Maikl писал(а):забор всасываемого воздуха от выхлопного колектора
Maikl писал(а):Для двигателей внутреннего сгорания при минусовых температурах улучшается воспламенение, вот как то так,..
Maikl писал(а):...зимой дизельки многие с факелком заводят...
Maikl писал(а):..., но все же и пожалуйста без ёрниченья.
) может и от слова "положить..."?
Balbes писал(а):А уж "положительно"...(гусары...) может и от слова "положить..."?
Учитывая тот факт,что в холодном воздухе больше кислорода,вот поэтому и устанавливается интеркулер,не нужно насиловать мотор зимой.Дайте ему отдохнуть от лета! 
YAN писал(а):...Учитывая тот факт,что в холодном воздухе больше кислорода,вот поэтому и устанавливается интеркулер,не нужно насиловать мотор зимой.Дайте ему отдохнуть от лета!

Maikl писал(а):холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.

Maikl писал(а):...и по порядку для Балбеса,..

Maikl писал(а):..., а с факелком многие дизельки заводят у которых естественно нет вебасты, помнится в молодости так делали..."
Balbes писал(а):...Свечи не работают, компрессия дерьмо...
YAN писал(а):Maikl писал(а):холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.
Вот и ответ на твой вопрос!
В антарктике сплошной кислород однако будет... 

Balbes писал(а):содержание кислорода не меняется

Balbes писал(а):.лучше уж сразу найти истину...

Balbes писал(а):лучше уж сразу найти истину...
?Balbes писал(а):при охлаждении...меняется объем этого воздуха
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6