Санчо писал(а):Мне тоже непонятно почему на ХХ двигатель мало греется, может просто дизель на ХХ дает меньше оборотов чем зебин?
Balbes писал(а):День добрый!
Обороты такие же как у бензинки.
Бензинки имеют меньшее значение температур.
Страусь писал(а):А в чем тогда секрет? Почему на дизелях прохладнее в салоне?
Мне объясняли, потому что КПД дизеля выше, чем на бензусе.
Но при этом такие значения температур удивляют.
Balbes писал(а):Страусь писал(а):А в чем тогда секрет? Почему на дизелях прохладнее в салоне?
Мне объясняли, потому что КПД дизеля выше, чем на бензусе.
Но при этом такие значения температур удивляют.
А ты сравни при каких оборотах мах. момент у дизеля и бензинки и отдельно, сравни, - при каких оборотах мах.мощьность.
Balbes писал(а):Balbes писал(а):Страусь писал(а):А в чем тогда секрет? Почему на дизелях прохладнее в салоне?
Мне объясняли, потому что КПД дизеля выше, чем на бензусе.
Но при этом такие значения температур удивляют.
А ты сравни при каких оборотах мах. момент у дизеля и бензинки и отдельно, сравни, - при каких оборотах мах.мощьность.
Страусь, АУ-У, че получилось-то?
Страусь писал(а):"Щас все брошу буду шарики надувать ..." (С) Анекдот
Это же надо найти еще.
Balbes писал(а):Страусь писал(а):"Щас все брошу буду шарики надувать ..." (С) Анекдот
Это же надо найти еще.
Гы-Ы, ладно, приведу пример: движки - 1)бензин 2)дизель(сорента, но не твоя), объем движков одинаковый (2.5):
1. макс. мощьность - 120 кВт при 5750 об/мин.
макс.момент 223 Нм при 4500 об/мин.
2. макс.мощьность - 103 кВт при 3800 об/мин.
макс.момент - 313,6 Нм при 2000 об/мин.
Страусь писал(а):Ну мощнее бензин, и что ?
Я по ламерству из этого вряд ли смогу достойный вывод сделать
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6