Шприцевание карданов и крестовин.

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение UA3DFA » 05 май 2010, 07:46

Ну вот,все знаешь,а спрашиваешь... :( :o :D
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение M a r t i n » 02 сен 2010, 12:08

На днях потерпел фиаско с этим чертовым шприцеванием.... %)
Шприцевал обычным китайским шприцем, таким как пару страниц назад выкладывали...
Как я не старался, как я не крутился - из соединения насадки и пресс-масленки смазка валит, а в крестовину не идет, со шлицами та же беда. И шарики масленок проволочкой поджимал - двигаются. Из 4х масленок не пошприцевал ни одну... :cry:
Естессно, я прижимал насадку плотно руками, а 2й человек качал.
Что интересно, 15 тыщ назад мне удалось все пошприцевать этим же шприцем, такой же смазкой (Ликви Молли).
Подозреваю, что из-за этой жары жидкая составляющая смазки из крестовин вытекла и там остался сплошной парафин, который невозможно продавить...
Может кто чего посоветует, как с этим бороться? Покупкой какого-то мего-шприца или мего-насадки? Или поснимать карданы, поразбирать? :?:
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Lugavik » 02 сен 2010, 12:26

M a r t i n писал(а):Из 4х масленок не пошприцевал ни одну...

Поменяй пресс-масленки и все получется :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Симонович » 02 сен 2010, 16:08

M a r t i n писал(а): Может кто чего посоветует, как с этим бороться?

Купи гибкий переходник. (Резиновая высоконапорная трубочка со штуцером и насадкой). Насадка там узенькая - легко одевается на пресс маслёнку. С задним карданом проблем нет. Передний придётся разъединить один конец и вывернуть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение M a r t i n » 02 сен 2010, 16:45

Lugavik писал(а): Поменяй пресс-масленки и все получется :)

Это как? Местами или на новые? А может их просто скрутить и помыть? :?

Добавил через 4 минут
Симонович писал(а):Купи гибкий переходник. (Резиновая высоконапорная трубочка со штуцером и насадкой). Насадка там узенькая - легко одевается на пресс маслёнку. С задним карданом проблем нет. Передний придётся разъединить один конец и вывернуть.

Да он был в комплекте, им я и шприцевал. С одеванием никаких вопросов нет - все ок. Смазка не лезет в масленку - все наружу... %) Да и шприцевал жеж я уже этим комплектом удачно... Причем ничего разъединять не понадобилось - так все попролазило. У меня рэстайл, 3 масленки на передке и одна на заднем для шлица, крестовины без масленок.
Я так полагаю надо копать в сторону более "правильных" чтоли насадок, на форуме уазистов вычитал, что некоторые заказывают токарям эти насадки.... %) . Еше как-то тряпками обкладывают..... Пока не разобрался....
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение Михаил-Andover » 02 сен 2010, 17:00

Симонович писал(а):Купи гибкий переходник

Либо переходник с резьбой под масленку.
Масленка из крестовины выкручивается, шланг тудой.
Пробивает даже волговские шкворни, которые с рождения смазки не видели.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение tata » 02 сен 2010, 17:18

M a r t i n писал(а):Как я не старался, как я не крутился - из соединения насадки и пресс-масленки смазка валит, а в крестовину не идет, со шлицами та же беда.

Иногда так бывает когда смазка в прессмаслёнке и в резьбе кардана закоксуется.
Пробить можно, меняя ели-ели угол наклона штуцера на маслёнке(надо поймать положение)
Или просто поменяй маслёнки(сопротивление в шлицах вообще никакого не должно быть. Значит это маслёнка и резьбовая часть в кардане.) и прочисть резьбы прессмаслёнок в карданах проволочкой.


M a r t i n писал(а):Еше как-то тряпками обкладывают..... Пока не разобрался....

Заливаешь в шприц нигрол или трансмиссионное масло ТАД, на штуцер накладываешь тряпочку и надеваешь на пресмаслёнку. После того как пробъёшь, затем шприцуешь обычной смазкой.(обычно это делают для "пробития" шкворней)
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение M a r t i n » 03 сен 2010, 08:31

Михаил-Andover писал(а):
Симонович писал(а):Купи гибкий переходник

Либо переходник с резьбой под масленку.

Уже думал над этим.... Со шлицами этот номер прокатит, а вот с крестовинами... это ж надо Г-образный переходник мутить....

Спасибо ребятки за рекомендации, на выходных буду че-то делать! :)
 Замечание от модератора: YAN
Устное замечание за нарушение п.5"Правил форума"(излишнее цитирование)юРекомендую ознакомиться с :arrow: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение T34_by » 03 сен 2010, 11:48

У меня тоже была такая проблема - немог прошприцевать крестовины!!!
Выход у меня был такой: Сначала выкрутил и проверил прессмаслёнки смазка не идёт (шарик залип или приржавел) смазал разработал -смазка пошла!!! Вкрутил шприцую смазка в крестовину не проходит. Взял газовый паяльник-горелочка ( можно взять термопистолет или зажигалку которая горит струёй как у газовой горелки) и прогрел чашки крестовин, где-то до 70-80 градусов , пока всё было тёплое начал шприцевать и смазка пошла :Yahoo!: чёрная, хотя старая (видно ещё заводская) была жёлтая похожая на наш Солидол.
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сообщение M a r t i n » 12 сен 2010, 22:12

Сегодня опять ничего не вышло.... Пресс-масленки в идеальном состоянии. Пока подозрения, что с насадкой шприца что-то не так....
Что там в насадке внутри должно быть? Штуцерок пластиковый черный с отверстием, вокруг него шайба такая из белой пластмассы, 3 сухарика (если я правильно выражаюсь) металлических и все? Может там еще уплотнитель какой должен быть? :?

Добавил через 7 дней
Пошприцевал!
Оказалось проблема в головке шприца - она одноразовая, удивляюсь как мне удалось пошприцевать первый раз.... :oops:
Уплотнитель сделан из какой-то пластмассы, еще и деформировался, конечно никакой герметизации и масло валило мимо пресс-масленок...
Купил на базаре такую же головку, но прокладочка там резиновая, из-за того, что в этой головке металлические сухарики-защелки более толстые, новая головка не оделась на масленку - вытащил резиновые уплотнители и просто переложил в старую головку - все пошприцевал идеально, ни грамма масла вхолостую! :rul:
Короче, нужно с особым вниманием подходить к состоянию и конструкции головки... :D
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Lozz » 01 ноя 2010, 08:26

реинкарнирую темму про шприцевание, на переднем кардане в крестовину смазка не лезет(( что может быть? пресс-масленка загадилась? как прочистить?
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Шприцевание масленок

Сообщение T34_by » 01 ноя 2010, 09:40

Снимаешь кардан и в снятом состоянии выкручиваешь маслёнки.
если будете снимать на машине будьте окуратны не потеряйте пружинку и шарик!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Шприцевание масленок

Сообщение deka » 01 ноя 2010, 10:04

Lozz писал(а):на переднем кардане в крестовину смазка не лезет

Тоже есть сложности с ее шприцеванием. У меня не удачно повернута масленка - не по центру.
Либо снять кардан и поставить правильней, или нужна очень маленькая насадка.
Поискал самую малую в диаметре насадку и нашел с каким-то кетайским пистолетом.
Что продаются отдельно - все больше.

При шприцевании, все равно до упора не входит, много смазки промахивается.
Не получается прошприцевать на 100% - чтобы смазка выходила из пазов кардана-крестовины.
Когда вижу, что из масленки назад смазка прет и шарик не сразу ее перекрывает - заканчиваю.

И сложней всего было первый раз ее прошприцевать.
Видать этим особо и корейцы не занимались.
Сейчас входит легче.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шприцевание масленок

Сообщение T34_by » 01 ноя 2010, 10:16

И ещё чтобы лучше шприцевалась крестовина, её надо прогреть феном, чтобы разогреть старую смазку !!! Я свои так лечил на снятом кардане!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Шприцевание масленок

Сообщение Lozz » 01 ноя 2010, 10:37

вот разогреть-это идея хорошая!!! чето сразу и не догодался
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0