+1 Танк в Новосибирске

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

+1 Танк в Новосибирске

Сообщение key » 11 янв 2008, 08:45

Добрый день уважаемые со-клубники!
С Новым годом всех!

Звать Константин, живу в Новосибирске.
Перед самым НГ стал обладателем серебристого Соренто 2003 года, Кореец. 2,5 дизель, CRDI.

Пересел с Одиссея. Пока привыкаю. По комфорту на трассе, конечно сравнивать трудно, но не для того "танк" и покупался... :D Зато всё время хочется свернуть в поле и поехать "напрямки" :)

Пока сильно огорчили две вещи:
1. Непомерный какой-то расход топлива - почти 20 л. при смешанной езде. Это при том, что стараюсь на педальку не давить, трогаюсь спокойно, быстрее 80 км/ч пока не ездил - привыкаю к машине, прикатываю шипы, на трассе полный привод выключаю.
2. Холод в машине. На холостых мотор не греется вообще. По трассе температура поднимается, только въехал в город и попал в плотный неторопливый поток - падает на глазах. Посмотрел под капот - постоянно маслает здоровенный вентилятор... :shock: Наверное зимой в -25-30 это не правильно. Буду курить эту проблему.
Правды нет, есть лишь мнения...

Изображение
Аватара пользователя
key
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 12:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Птицевод » 11 янв 2008, 08:56

утепли движок и постави картонк уперед радиатором.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение key » 11 янв 2008, 09:11

Птицевод писал(а):утепли движок и постави картонк уперед радиатором.


Картонку сегодня вструмил. Ноль повдоль.... Вентилятор тянет так, что я аж снаружи нехилый всасывающий момент ощущаю... -29 было на городском термометре, когда ехал... Засада какая.
Правды нет, есть лишь мнения...

Изображение
Аватара пользователя
key
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 12:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Nick » 11 янв 2008, 09:18

Key, а режим какой стоит на климате? Мне вот постояно кажется, что с забором воздуха с улицы холодновато как-то. А тут +3 однако.
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Ромарио » 11 янв 2008, 09:40

Поздравляю с покупкой. У меня тоже были опасения по поводу,что дизель на холостых остывает, а в Москве по пробке почти на холостых, будет холодно в салоне. Но такой проблемы пока нет, на холостых почти не греется изначально при пуске, но когда набирает рабочую температуру уже не остывает мотор. Но у нас электрический "фен", поэтому тепло в салоне становится даже на холодном моторе и такого минуса пока нет, при-20 проблем не было.
Утепли моторный отсек и проверь термостат ИМХО
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Евген81 » 11 янв 2008, 09:49

Key
насчет расхода ты загнул,я даже вернулся и посмотрел твою аватару (не бензин ли),20 быть не может-измерь точнее и имей в виду что после отщелкивания пистолета на заправке ты медленно можешь еще влить литров так 8 :shock: поэтому может ты и ошибся с расходом.А насчет вентилятора-психологически напрягает,практически-нет.Если машина уже намолотила на ходу температуру,то даже на холостых температура падает,но дует теплым (это без всяких догревателей-как у меня)-сам проверял-машина молотила часа 2-3 после остановки-было тепло и уютно.А насчет утепления не знаю есть ли смысл-думал сам,когда уезжал из Москвы (где клма ваще тепличный) в холода и машина нормально нагревалась (правда на ходу,как и везде) при -20.Позравляю с покупкой-свисти,если вопросы будут
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение key » 11 янв 2008, 09:58

Nick, нет там климата, ручная регулировка чего-куда и при какой температуре.
Ромарио, спасибо! Был бы электро-фен, было бы проще. Поеду к кулибиным, пусть посмотрят, должен ли вентилятор постоянно молотить. Что-то мне кажется, что отключаться он должен...
Евген81, я бак еще не выкатал, но уже вот-вот. А проехал 370 км.
Вечером на обратной дороге зальюсь до горлышка. Тогда и уточню расход....
Правды нет, есть лишь мнения...

Изображение
Аватара пользователя
key
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 12:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Борисыч » 11 янв 2008, 10:04

Key писал(а):Поеду к кулибиным, пусть посмотрят, должен ли вентилятор постоянно молотить. Что-то мне кажется, что отключаться он должен...
Вентилятор вращается постоянно, т.к. приводится магнитной муфтой. А вот остывание на х.х. и в пробках решается элементарно (сам проходил через это) - замена термостата.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение val_grig » 11 янв 2008, 10:13

Key
1. В твоем тракторе, скорее всего, нет никакого догревателя - ни полувебасты, ни ТЭНа. Поэтому холодновато. Для дизеля догреватели очень нужны. Поставь обязательно.
2. Расход соляры под 20 л. зимой в пробках, с прогревами и включенными потребителями - почти нормально. Почитай форум, убедишься в этом сам. А вообще, строго говоря, в морозы около 15-18 литров по городу выходит. Это почти норма. Скорее всего, у тебя столько же выходит, замерь покорректней.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Евген81 » 11 янв 2008, 10:25

Борисыч писал(а):амена термостата.

а теперь поподробней,то есть термостат думаешь сломанный или некорректно работает,или зачем его менять-то.У меня остывает по шкале температур на холостых,но кажется это нормально,или я не прав?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Борисыч » 11 янв 2008, 10:30

Евген81 писал(а):а теперь поподробней,то есть термостат думаешь сломанный или некорректно работает,или зачем его менять-то.У меня остывает по шкале температур на холостых,но кажется это нормально,или я не прав?
Мне кажется некорректно работает термостат, т.е. он пропускает часть жидкости по большому кругу. У меня стоит догреватель ОЖ и тем не менее на х/х температура падала. На сервисе мели пургу, что вентилятор сильно дует и охлаждает движок. С матюками заставил поменять термостат и все работает до сих пор идеально.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Евген81 » 11 янв 2008, 10:36

Борисыч
ну понятно,только как его продиагностировать попроще (чтоб не варить,как птицевод рекомендует :) )
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение key » 12 янв 2008, 17:16

C расходом погорячился чуть... Заправил до полного, влезло 65 с небольшим литров от загоревшейся лампочки. Хороший у неё резерв! :)
Расход получился 16,9 литра. Не 20, конечно, но всё равно много... Почему-то раньше думал, что дизель экономичней бензинки... Ага, щаз... :(
Хотел поменять термостат, так не нашёл в городе... Будет через 10 дней. Попадаю как раз на самые морозы, зараза. Укутал движок, вроде чуть получше стало, но всё одно остывает и из печки чуть тёплый воздух дует. Будем бороться. Прорвёмся! :wink:
Правды нет, есть лишь мнения...

Изображение
Аватара пользователя
key
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 12:40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение Страусь » 12 янв 2008, 18:25

Евген81 писал(а):то после отщелкивания пистолета на заправке ты медленно можешь еще влить литров так 8 Shocked поэтому может ты и ошибся с расходом.

Это в случае, если после щелчка делить на 80, а не на количичество влезших литров.

Key писал(а):Расход получился 16,9 литра.

Ну тогда добро пожаловать к нам, пожиралкам :) У меня тоже смешанный где-то 15-18.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение димас330 » 12 янв 2008, 20:52

Совет тебе по поводу тепла : проверь состояние салонного фильтра. Может быть проблема в нем. Можешь вообще его снять. я без него 3 месяца ездил.
Езжу с июня 2007, наездил 17000
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3