Задумчивость АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Wins » 05 авг 2010, 09:48

Всё это конечно хорошо.
Но у меня вопрос. САМЫЙ важный....
Почему при тапке в пол, дизельный соренто раскручивает двигло до 4,5 тык, Времяни навалом около 4 секунд.
Есть же точка отсечки, когда коробка начинает переключать?...
Она начинает процесс переключения, где-то при оборотах от 3,5 до 4 и потом на 2-3 секунды переключает....
Если б коробка начинала переключаться с 3 тыс. оборотов, то раскручивала до 4, а не до 4,5.
Можно ли где-то настроить коробку??
Изображение
Аватара пользователя
Wins
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение soroton » 05 авг 2010, 13:36

народ, не претендую на точность, но источники задумчивости могут быть:
1. Электроника которая почему-то не дает вовремя сигнал на смыкание фрикционов или перепуск жидкости в гидротрансформаторе (вкл/выкл соленоидов).
2. Проскальзывание фрикционов.

1-е никак не лечится без изменения программы.
2-е лечится заменой, а возможно и специальным подбором жидкости.

Причем задумчивость при трогании и задумчивость при переключении передач, есть не одно и то же.

Все высказанное есть ИМХО, на основе понимания конструкции гидротрансформаторной АКПП.

В свете того что на бензине задумчивость во много раз ниже, вероятно прошивальщики мозгов могли бы блок с кодом АКПП перекинуть из бензинки в диз машину (у нас же вроде программа АКПП в том же месте что и програма ECU записана)? Ну чисто попробовать - ясно что макс. обороты при тапке в пол другие, но трогание должно показать разницу.
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение gak » 05 авг 2010, 13:53

Чип-тюнинг поможет решить твои проблемы :D viewforum.php?f=73
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Brain » 16 авг 2010, 14:55

Подскажите, чем может быть вызвана следующая проблема:
При спокойном разгоне до 2 тыс оборотов, переход на следующую передачу происходит как-то не четким переключением, а замедленно, примерно, как на вариаторе. При более интенсивном разгоне, например до 3-4 тыс об - все четко.
Все в мире относительно...
Изображение
Партнер клуба "Страхование в РЕСО-Гарантия" http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=172&t=43983
Аватара пользователя
Brain
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 13:18
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Чип+Шпора

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 17 авг 2010, 07:42

Brain, если прошивка заводская (т.е. не чиповался и не менял прошивку по сервисной программе), то так и "задумывалось" инженерами KIA. Могу для начала посоветовать у дилеров поменять прошивку по сервисной программе (бесплатно для гарантийных машин), поведение машины заметно изменится. Как минимум, в описанном тобой режиме.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Brain » 17 авг 2010, 09:29

Игорь!

У меня бензин.
Есть мысль, что такое происходит потому, что полдня езжу я, полдня жена и коробка пытается как-то адаптироваться...
Все в мире относительно...
Изображение
Партнер клуба "Страхование в РЕСО-Гарантия" http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=172&t=43983
Аватара пользователя
Brain
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 13:18
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Чип+Шпора

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Risha » 17 авг 2010, 09:44

На сколько мне известно - у коробки нет памяти и вся адаптпция отключается в момент выключения зажигания.
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 17 авг 2010, 10:22

Brain писал(а):У меня бензин.
Олег, прошу прощения, в профиль не посмотрел. :oops:
Да, такое поведение коробки было характерно для обоих типов двигателя. На дизеле уже вылечено, но вот я не в курсе, есть ли какая-то обновлённая прошивка для 3.3. В этом плане с дизелем попроще.

Добавил через 1 минуту
Risha писал(а):адаптпция отключается в момент выключения зажигания.
Каждый раз клемму скидывать - не самое лучшее решение. Да и дело тут не в адаптации, а в заводской программе, которая изначально так настроена.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Risha » 17 авг 2010, 10:31

Почему клемму? Поворота ключа достаточно :)
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Brain » 17 авг 2010, 10:31

Игорь!
Я созвонился с нашим Гуру, Мастером, Сенсеем и т.д. (Сергей Русин), он сказал, что обновления прошивки на бензин 3.3 не было...
Все в мире относительно...
Изображение
Партнер клуба "Страхование в РЕСО-Гарантия" http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=172&t=43983
Аватара пользователя
Brain
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 13:18
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Чип+Шпора

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ShineOn » 17 авг 2010, 11:15

Risha писал(а):Поворота ключа достаточно
По мнению многих других коллег - не достаточно. Спорить не берусь, документальных данных не имею.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Risha » 17 авг 2010, 11:16

Аналогично! :)
Мысль не моя, я просто... (С) :D
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 03 ноя 2010, 07:45

LEO писал(а):Лучше сразу ссылку... чтобы не быть голословным.

Вот в инструкции к 30-40LEi (AISIN AW) нашёл, правда скорость немного другая, возможно по типтронику цифру запомнил.
Изображение
Андрей59
 
 

Задумчивость АКПП после снятия клейм с аккумулятора.

Сообщение Ведущий » 06 янв 2011, 14:07

Всем доброго времени суток. :D
Ситуация: после замены гофры на выпуске, в связи с чем отключал "-" с аккумулятора, после ремонта выхлопа, АКПП стала настолько задумчива, что переключение с 1 на 2 передачу происходит на приблизительно 3200 об.мин. и с большим растяжением временного момента переключения. Коробка тупит. Думаю, коробку надо после съема питания обучить, в связи с чем проехал на машине некоторое расстояние, предварительно двигатель поработал на ХХ (прогрел), передачи на месте по переключал (коробку грел), О/Д режим включал и выключал, режимы трансмиссии вкл. и выкл. Коробка однозначно продолжает тупить. Из-за того, что сопротивление на выпуске выросло, гофра больше не сифонит, такое-же не должно-же быть!?
Кто что по этому думает?
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП после снятия клейм с аккумулятора.

Сообщение Aleks30 » 07 янв 2011, 08:01

Ведущий писал(а): Думаю, коробку надо после съема питания обучить


так и есть, только не ты ее обучаешь, а она сама под твой стиль езды подстраивается, а вот сколько ей нужно для этого времени, вот тут вопрос открытый
Аватара пользователя
Aleks30
 
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:06
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса, Бинар 5Д от Макса, Сепар

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1