Прокопа писал(а):С дизелем вот не понятно, после того как он перестал "реветь" и работать нормально и перестал идти "пар" из выхлопной, это он уже прогрелся? Или должен быть промежуток (примерный) в зависимости от температуры на улице, или как?
),то минут 10,затем автомат подвигаю с задержкой полминуты на каждом режиме и после медленно еду еще километр...А завоже из дома всегда по автозапуску 
Евген81 писал(а):затем автомат подвигаю с задержкой полминуты на каждом режиме
) но физического смысла не допонимаю 
val_grig писал(а):а что это даёт, если машина стоит?
val_grig писал(а):но физического смысла не допонимаю Embarassed
val_grig писал(а):а что это даёт, если машина стоит?
Страусь писал(а):Явные признаки работы АКПП.
_________________
так что теперь всем приказ-перед поездкой не двигаться,пока АКПП не подергаете
А если серьезно,то думается,что лишний прогрев на холостых минут хотя бы 10 в холода не повредит,даже если и не сделает значительно лучше,но и худа не будет 
ShineOn писал(а):Машина стоит, а гидротрансформатор то в АКПП работает (масло гоняет). Масло прогревается потихоньку
насосом что ли? нет, правда не врубаюсь до конца...
val_grig писал(а):Вот не знал я, что гидротрансформатор масло по коробке гоняет
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5