Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение Ustas72 » 14 авг 2010, 16:30

Коллеги,

сегодня к моему стыду пришлось брать другую машину, чтобы отбуксировать друга.
Когда попытались зацепить Сорентой, то поняли что тупо СЛОМАЕМ задний бампер шнурком,
т.к. задние проушины ВЫШЕ нижней кромки бампера.

Кто знает как обойти такую неприятную ситуацию (кроме советов установить буксировочное уст-во)???
Ustas72
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 09:56
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Буксировка Sorent-ой

Сообщение Nikoz » 14 авг 2010, 16:44

Я буксировал.ничего не ломал..... :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение YAN » 15 авг 2010, 17:30

 Замечание от модератора: YAN
Название темы поправил п.8"Правил форума"


Добавил через 1 день
Апну тему.Потому,как произошло недоразумение по моей вине. :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение boslv » 15 авг 2010, 20:23

Ustas72, если верить мануалу, то задние проушины служат только для фиксации машины на эвакуаторе :( .
п. 6.15
Этот крепежный крюк
предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
для крепления автомобиля
при его транспортировке
С уважением, Ярослав.
boslv
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 18:51
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение Eugin » 15 авг 2010, 21:26

Я несколько раз таскал на веревке товарищей, и ничего не сломал.
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение sobolino » 15 авг 2010, 22:19

И я таскал, все обошлось без поломок. :)
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение Chief » 15 авг 2010, 22:27

Не знаю как на рестайле, а на дорестайленговых машинах сзади цеплять не за что.
Тут пришлось недавно родственника тащить 60 км. до ближайшего сервиса (в пути пробил картер АКП). Так цеплял за запасное колесо. Приспустил его немного, трос пропустил вокруг "спицы" и поднял колесо в обычное положение. Оно вошло в свою нишу, а трос прошел ниже и основного и накладного бампера. 60 км. полет нормальный.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение sbc » 16 авг 2010, 05:14

Далеко ни кого не таскал, а пузотеров из сугробов и грязюки не один десяток раз выдергинал. Цеплял за те самые якобы не предназначенные проушины. Потерь и повреждений нет.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение anton_gl » 16 авг 2010, 05:27

Chief писал(а):а на дорестайленговых машинах сзади цеплять не за что

Как это не за что? Сейчас специально сходил посмотрел, Сзади слева есть что-то типа уголка с проушиной. Таскал зимой дохлецов до гаража. В начале боялся, только на "2" и включенном 4WD, но потому увидел, что Сорик даже не замечает что у него сзади на веревке что-то висит. Обороты выше 2000 не поднимал и спокойно даже в горку вытаскивал. Последний раз тащил Mitsubishi Delica.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение Грузовик » 16 авг 2010, 06:45

Есть небольшая лопинка в заднем бампере - таскал груженые "Газели", выдергивал из снега "Газоны" массой 4600 кг.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение velagor » 16 авг 2010, 06:46

boslv писал(а):Ustas72, если верить мануалу, то задние проушины служат только для фиксации машины на эвакуаторе

Прошлой зимой за этот крюк цеплял засевшую на полколеса груженую газель, вытащил без проблем, так что как вы умудрились сломать бампер непонятно, Да и ещё в книжке много че написана, как и на заборе....
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение Filin » 16 авг 2010, 08:14

К сожалению у меня тоже поламался, дело времени. После пары - тройки раз выдергивания из снега бампер чуть порвался тросом сантиметров 5 примерно, катафота сломалась порванным тросом :( Тоже думал опустить проушины :(
Аватара пользователя
Filin
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 09:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный, Super Tod.

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение nwolf » 16 авг 2010, 12:29

вчера тащил машину по трассе 40км.... ни чего не сломали.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение RONIK » 16 авг 2010, 19:24

Всем привет! Вопрос к автоматам - как пережила коробка такие напряги? По мануалу - буксировка 350 кг, а тут ещё и рывковые усилия... Модеры, не пинайте - дайте ответ, а там и удалите если чего...

Добавил через 30 секунд
лучше в личку
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Буксировка Sorent-ой или,как не сломать бампер?

Сообщение Грузовик » 16 авг 2010, 19:45

velagor писал(а):ак вы умудрились сломать бампер непонятно

Когда тянешь по прямой небольшую машину, то трос находится в горизонтальном положении или даже крюк у Соренты выше уровня крюка пузотерки, в этом случае тросом повредить бампер нелегко. Если же тянуть за собой большую машину (ГАЗель, Газон или какой-нибудь Хаммер) ,то тросом поцарапать нижнюю часть бампера или заставить его лопнуть проще парёной репки, т.к. трос будет давить вверх на нижнюю часть бампера. Как-то так... :) Ну а если учесть разные уровни по высоте буксируемого и буксировщика, например, при преодолении ручьев или снежных горок, то с бампером на нашей машине попрощаться очень легко. Факт остается фактом, лопина есть, и с этим надо смириться.

Добавил через 2 минут
RONIK писал(а):как пережила коробка такие напряги?

Молча пережила, ничего не сказала :D . На понижайке на 1-й пердаче иногда притормаживать даже приходилось, так что нагрузка на двигатель и КПП не выше нормы.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

След.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5