при очередной "проверке", думаю "наверно воздух еще гуляет" попробовал снова... снова заглох
и так 4ре раза... если разгонятся плавно то все ок... если резко, то глохнем.
Лёха Юрич писал(а):я не пойму -как вы разделяете давления ? что значит - 1300 по сканеру на ТНВД и 1100 в ЭТО ВРЕМЯ в рампе ?????
что значит в рейке 5,5 бар а в ТНВД - 250 ???????????????????????????????????
сканер "видит" только ТО , что ему "покажут" , а показывает только датчик давления на рейке .
Akze писал(а):Проблема решилась заменой топливного фильтра, всем спасибо))))

nort писал(а):+1 Аналогичная проблема решилась только при замене топливного фильтра на оригинальный
перед этим чистка бака и ремонт 2-х форсунок результата не дали
аварийка и на обочину.постояв минуту пробую, завелся сразу, поехал раскручиваю до3000 норма до 3400 и опять заглох. через минуту завожу и загорелся чекинж.вспоминаю что менял топливный фильтр ровно год назад. купил фильтр поменял ,из старого фильтра с сливной пробки лилась жижа черного цвта, проехал 8 км тапка в пол обороты 4300 не глохла.посмотрим что будет дальше,а машинка стала полегче разгоняться.
ssergei писал(а): менял топливный фильтр ровно год назад. купил фильтр поменял ,из старого фильтра с сливной пробки лилась жижа черного цвта, .


спасибо Да кстати и заводится стала после 10 секунд маслания стартером

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4