Ну, насколько я знаю, корейцы со своего почти нигде не начинали - они приглашали японцев, покупали лицензии и идеи, а сами только собирали в основном. Это потом уже они стали и проектировать и производить полностью самостоятельно, хоть и в небольших количествах. Сейчас моделей авто и всякой другой техники полностью разработанной и произведённой из всего корейского и в Корее - по пальцам перечесть

поэтому и качество очень неплохое. С Китаем всё обстоит несколько иначе. Они в основном "дерут" только дизайн, а начинка - всякое г....
Есть конечно исключения, когда лицензионные моторы ставят, но и там хватает брака кривых китайских ручонок, которые пашут за горстку риса.
У соседа по гаражу была китайская пародия на Матиз - Чери КуКу (Chery QQ). Так вот, на четвёртый месяц эксплуатации треснул двигатель и на экспертизе сказали, что это китаёзы экономят на хорошем металле, делают из всякой хрени запчасти и моторы, и что к ним он далеко не первый приезжает с такой проблемой.
Те же краш-тесты взять. В нормальные страны китайские "сувениры" на колёсах вообще запретили ввозить, потому что ни одна китайская машина не может пройти европейские краш-тесты (по крайней мере, так было пару лет назад).
Да что говорить, сядьте в тот же Ховер и пристально присмотритесь, пощупайте всё, а потом сядьте к себе в Сорик и почувствуйте разницу (а потом в Ауди и ох....йте

)
имхо