Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение CTEPX » 29 июл 2010, 11:32

В любом случае, в соответствии с законом о защите прав потребителей, сервисмэны обязаны известить клиента о материалах и работах ДО начала обслуживания.
Вопрос почему они это не делают?
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Wolodimir » 29 июл 2010, 11:57

У меня такая же проблема, после замены по гарантии ремня безопасноти водителя, заодно перепрошили и "мозги" :x ... вследствии чего машина перестала разгоняться, потерялась эластичность, коробка сильно "тупит", а на обгон страшно выезжать :evil: ... Единственный плюс который я заметил, расход топлива незначительно снизился. Есть у меня еще одна проблема... чёрный дым, но я уже записался в субботу на диагностику топливной системы в Климавто, будем смотреть...
Wolodimir
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация EX серый

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение grdi07 » 29 июл 2010, 13:33

[quote="Wolodimir"] перестала разгоняться, потерялась эластичность, коробка сильно "тупит". Может перепрошивать правильно надо уметь несмотря ,что всё делает комп(ноут).Ведь развал делают на компьютерных стендах все углы и др. параметры комп показывает,однако сделать всё правильно что-бы резину не ело ,руль стоял ровно ...итд.надо поискать ещё мастера с нормальными руками.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Wolodimir » 29 июл 2010, 13:40

grdi07 писал(а): Может перепрошивать правильно надо уметь несмотря ,что всё делает комп(ноут).Ведь развал делают на компьютерных стендах все углы и др. параметры комп показывает,однако сделать всё правильно что-бы резину не ело ,руль стоял ровно ...итд.надо поискать ещё мастера с нормальными руками.


Так перепрошивали в Тирексе , где же еще, если не у них...:shock:
Wolodimir
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация EX серый

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение grdi07 » 29 июл 2010, 13:49

Wolodimir писал(а):Так перепрошивали в Тирексе , где же еще, если не у них...
Это только мои размышления,У этого сервиса отношения к клубу хорошее,хороший слесарный ремонт иотношения конкретно в смену всем известных мастеров,а вот молярка например совсем другое.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение CTEPX » 29 июл 2010, 14:04

 Замечание от модератора: CTEPX
Обсуждение работы сервисмэнов ведем в соответствующем разделе, тут только про взаимоотношение перепрошивки и турбины
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 03 авг 2010, 10:05

Вчера меняли актуатор ,в Открытой дороге ,просил прошивку не менять ,мне сказали что прошивку трогать не будут ,только адаптируют новый актуатор к турбине .После получения машины неоднозначные выводы. дым конечно исчез, но ушла та резвость которая нравилась (огонек погас :cry: )а при наборе скорости выше сотни вообше кажется что то с двигателем.Думается что серисмены всетаки вкрячили новую прошивку :x .Мож кто знает как определить :oops: .
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение LEO » 03 авг 2010, 10:07

Юстас писал(а):Мож кто знает как определить

Сканером посмотреть идент прошивки и дату ее выпуска (установки). Актуатор к турбине, насколько я знаю, никак адаптировать не надо.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 03 авг 2010, 10:32

Лень,а где это сделать :Search:
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение LEO » 03 авг 2010, 10:34

Юстас
У любого официала, или у любого человека, у которого есть сканер :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 03 авг 2010, 10:55

Спасибо.
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Voblerman » 03 авг 2010, 11:23

Всем добрый день! Вопрос в тему перепрошивки. Хотел чипануть 140 сильный дизель до 170 л.с. Но почитав формум, вижу официалы перепрошивают рестайлинговые моторы, снижая мощность, воизбежание проблем с турбиной. Может не торопиться с прошивкой. Интересно, кто-нибудь из форумчан после прошивки сталкивался с проблемами турбины? Драйв, конечно, приятное дело, но ремонт турбины дорогое удовольствие.
Справа - газ, слева - тормоз, посередине - жизнь!
Voblerman
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 15:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Que » 03 авг 2010, 11:26

LEO писал(а): Актуатор к турбине, насколько я знаю, никак адаптировать не надо.

Его надо настраивать.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение YAN » 03 авг 2010, 11:32

Voblerman
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую заполнить личный профиль до конца.

Voblerman писал(а):Интересно, кто-нибудь из форумчан после прошивки сталкивался с проблемами турбины?

Voblerman писал(а):Хотел чипануть 140 сильный дизель до 170 л.с.

Вот в этом мощностном диапазоне,как раз нет никаких проблем так как у нас турбина лишена регулируемого лепесткового геммороя и обороты нашей(дорестайловой)турбины постоянны.Т.е.она включается при достижении мотором определённых оборотов(1800-2000)и отключается если обороты мотора уменьшаются.Сам катаю уже больше года ЧИПанутый мотор и проблем нет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение LEO » 03 авг 2010, 11:33

Voblerman писал(а): кто-нибудь из форумчан после прошивки сталкивался с проблемами турбины

В Питере было несколько случаев замены турбины по гарантии (3 или 4, может больше). Машины были чипованы Олегом ака Chipiko, все рейстайлы 170 коней.
Que
Но не через сканер же :) Там же чисто механическая настройка :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16