sts13 писал(а):к сожалению японское какчество далеко ужо не то
Согласен.Качество вообще не то. Глобализация однако. Ниссан и Рено, Мазда и GM, Шевроле и Дэу. При таком раскладе о какой надежности говорить?
По рейтингам так БМВ, Ауди вообще далеко в середине по надежности. То есть что немецкого качества нет? Есть. Но не в данном случае.
Помните образцы надежности и неубиваемости- ауди 80 и100, фольс пассат 3, форд скорпио, мазда 626, тойота крузак 75 и более ранние, да много чего этак 198о - 1995 годов выпуска. Вот где было качество.
Сейчас все понимают следующий алгоритм - делать вечные (не ломающиеся) автомобили не выгодно. Производителям сложнее найти покупателя.
Дилерам не выгодно так, как при продаже машины маржа существенно меньше чем они зарабатывают на ТО, ремонтах и т.д.
И что делает производитель? Он понимает что делать машины которые ломаются в первый год это ущерб марки, так нельзя. Покупая новый авто больше 3-5-7 лет его недержат. Вот в этом диапозоне и определяют для себя производители срок надежности. И хорошо что надежность киа никак не 3 года, а минимум 5.
Это было отступление. Но... Кто мне скажет, что митсу намного надежней киа (не беру в расчет киа спектра)? Митсу Вы переплачиваете за бренд. Да япы более именитые, да есть стереотип, что самые надежные это япы и бюргеры.Но я не раз убеждался, что корейцы и лягушатники ни разу не хуже.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ туды ее в качель.