Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение vasco » 23 июл 2010, 17:13

KostyaY писал(а):все таки, можешь ответить на этот вопрос

Официальной бумаги по поводу заявления на отказ от КМР нет (думаю пока нет, но возможно будет). Решение о получении таких заявлений это наше решение. Все заявления отправляются в КМР для фиксации отказа и разблокировки машины на портале. В сервисной книжке делается отметка об отказе от выполнения ТСБ.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение KostyaY » 23 июл 2010, 17:57

Василий, спасибо за ответ!
vasco писал(а):думаю пока нет, но возможно будет

А вот кажется мне, что и не будет... Как раз именно по тем причинам, которые я излагал выше...
Кстати, на Тирекс владелец такого "снятого с гарантии" авто уже вполне может подать иск, если "снятие" где-либо задокументировано...
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение vasco » 23 июл 2010, 18:32

Снимает с гарантии или ограничивает ее не ТиРекс, не Артель Напрасный Труд, а КМР. Мы делаем отметку в сервисной книжке об отказе от проведения вышеназванной компании.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение KostyaY » 24 июл 2010, 01:20

vasco писал(а):Снимает с гарантии или ограничивает ее не ТиРекс, ... а КМР

Это-то все понятно. Но! Расписку-то об отказе именно Тирекс требует, в которой владелец соглашается со снятием (пусть и частичным) с гарантии. :D

Действия весьма спорные. У меня складывается впечатление, что Тирексу не достает либо желания, либо настойчивости для решения гарантийных вопросов с КМР. Собственно, возможно именно в связи с этим и появляется стремление создать подобные искусственные основания для отказов в гарантийных обращениях, для чего, собственно, и берутся такие вот расписки.

Ребят, это не есть правильно - вы делаете как удобно вам, пытаясь максимально себя оградить от бодания с кмр в спорных ситуациях. Да, вам так проще, но это не есть правильно. Бодаться тоже надо уметь - это одна из составляющих борьбы за клиента.

P.S. В свое время другой дилер мне объяснил свою позицию - "Мы считаем, что нам куда проще договориться с кмр и решить возникающие спорные вопросы в вашу пользу, чем скандалить и улаживать возникший конфликт с клиентом, так как репутационные издержки скандала могут быть весьма высоки и неприемлемы для нас". И это, прошу заметить, НЕ клубный сервис.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 24 июл 2010, 13:27

Итак, вчера посетил "Ти-Рэкс Моторс", подробно обсудил этот вопрос с Сергеем и Васей, прокатился на Сашиной машине, которая "попала" под сервисную программу. Позволю себе кратко прокомментировать высказывания коллег и изложить дополнительную информацию.

1. TSB лежит в FAQ (S)/Документация

2. Зачем надо делать. Невыполнение сервисных программ, как уже написал Вася, приводит к блокировке любых запросов на гарантийное обслуживание. Т.е. машина не снимается с гарантии, просто до проведения этой сервисной программы любые запросы будут игнорироваться. По сути, даже если у вас из строя выйдет не турбина или ЭБУ (о чём писалось выше), а например раздатка (не дай бог!), то пока вы не поставите отметку в портале (о проведении сервисной программы по перепрошивке или об отказе владельца), то одобрения от КМР для проведения такого ремонта не получите - запрос в портале тупо дальше не пройдёт.

3. Последствия непроведения сервисной программы и "левых" отметок. В случае непроведения обязательных сервисных программ (бесплатно для гарантийных машин, для негарантийных не скажу) во время планового ТО, дилер может быть оштрафован на 300тыр, кроме этого на дилера лягут затраты по замене турбины (даже если её будет менять другой дилер). Факт невыполнения этих работ проверяется через портал, так как отметка о проведении ТО ставится, а отметка о проведении перепрошивки - нет. Да и потом в любом сервисе при компьютерной диагностике сканер может прочитать идентификатор прошивки, и обнаружит, что он не соответствует той, которая должна соответствовать прошивке из сервисной программы. В лучшем случае клиент может просто слететь с гарантии за самостоятельное вмешательство в ЭБУ, в худшем вдогонку ещё и дилера могут нагнуть. Дилер, конечно, может отболтаться, что человек сам там что-то поменял, например целиком ЭБУ. Но если таких "левых" клиентов, якобы прошедших сервисную программу у одного и того же дилера, будет довольно много , то сразу станет понятно, что дилер тупо ставит "левые" отметки в портале. Последствия всем должны быть понятны. Именно поэтому Ти-Рэкс не практикует "левые" отметки по такой легко проверяемой позиции.

Понятно, что после того, как спецы по чип-тюнингу сделают чипованную версию этой прошивки, то можно будет обновляться на неё без опасения, что тебя при компьютерной диагностике вычислят. Забегая вперёд к моим впечатлениями от поведении машины на новой прошивке, у меня есть сомнения, что возникнет большой спрос на чипованную версию этой прошивки.

4. Кто придумал писать отказные заявления? Явного требования от КМР по получении расписки нет, это инициатива ТРМ, чтобы сложить с себя ответственность по штрафным санкциям. Эта расписку сканируют и отправляют в КМР, чтобы те сняли машину со стоп-листа (с внесением информации о снятии гарантии на турбину и ЭБУ). Это процедура делается не через портал, инженер по гарантии ТРМ отправляет сканы по электронной почте Диме Федосову в КМР. Что именно в портале делает Дима, это может только он рассказать.

5. Ну и последнее. Из-за чего собственного весь сыр-бор разгорелся - как едет машина на новой прошивке. Понимаю, что надо набрать большую статистику отзывов, так как стиль вождения у разных людей отличается, и впечатления от прошивку будут разные.

Мои личные впечатления от поведения машины Саши ака asy_10: мне понравилось! Очень эластично, хорошо набирает обороты. Скажу даже больше, если бы до проведения чип-тюнинга у меня была бы возможность тупо обновиться по такой сервисной программе, то большего мне и не надо было. Я много раз в темах о чип-тюнинге писал, что меня в чиповке от Олега привлекло отнюдь не увеличение мощности или момента, а изменение поведения связки двигатель-АКПП. Подозреваю, что инженеры KIA внимательно изучили прошивки от сторонних чип-тюнеров, и выпустили "родную" прошивку, которая даёт ту самую пресловутую эластичность, но не даёт прироста по моменту и мощности (как раз соблюдение начальных технических характеристик изделия, о которых так рьяно писали LEO и KostyaY). Кстати, нет и лишнего дыма. По крайней мере, у Саши до прошивки машина дымила очень сильно.

Повторюсь - это всего лишь мои первые впечатления от короткого тест-драйва по городу (по свободной дороге). Подождём отзывы других коллег о поведении разных машин в разных условиях движения. Какие-либо крики можно делать только после получения достаточного количества отзывов (вспомните, сколько наездов было на Олега до тех пор, пока не пошли первые положительные отзывы о его чиповке).

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
немного ответов коллегам.

KostyaY писал(а):у владельца нет никакой обязанности выполнять какие-либо работы, путь даже и бесплатно, по требованию КМР
Конечно, нет такой обязанности! Только владелец в таком случае не сможет ничего сделать по гарантии, так как автоматом попадает в стоп-лист на портале КМР. Поэтому это личное решение владельца машины, в ТРМ его об этом честно предупреждают и дают возможность принять решение. В других сервисах даже спрашивать не будут, тупо сделают то, что предписано сервисными программами (у других компаний, например у Toyota, это называется "отзыв").

KostyaY писал(а):судиться по поводу отказа в этом самом другом ремонте
Не уверен, что суд в данном случае окажется на стороне владельца. Практика отзывных компаний практикуется большинством автопроизводителей, и всегда такие компании направлены на благо потребителя.

В данном случае благо потребителя заключается в том, чтобы продлить жизнь турбине. Если кто-то хочет сказать, что чиповка не влияет на продолжительность жизни турбины, то я готов с ним поспорить: очень много зачипованных коллег с форума, включая и меня, турбинки уже благополучно заменили. Не факт, что новые турбинки проживут намного дольше, чем первоначальные. В этом случае, если не проводить сервисную компанию, то замена турбины будет за счёт клиента.

LEO писал(а):думаю, что завод не имеет право вносить изменение в характеристики уже купленного автомобиля
Цитату из сервисной книжки, говорящую о противоположном, уже публиковали несколько страниц назад. К тому же, пока что нет никаких фактов о том, что новая прошивка вносит какие-то изменения в первоначальные характеристике. Пока что мы имеем несколько отзывов от людей, которые сравнивали чипованную прошивку (с явным изменением технических характеристик) с новой. Отзывы Кости о сравнении двух фирменных прошивок прокомментировать не могу, в конце концов у каждого человека свои представления о том, как должна ехать его машина.

Евген81 писал(а):или будут искать варианты вбить эту самую строчку в базу
См. п.3 в изложенном мною выше. Слишком большие финансовые риски в этом случае (никто столько пива выставить не сможет), поэтому в ТРМ никто с этим связываться не будет. Про другие сервисы не скажу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Akela » 24 июл 2010, 13:49

Спасибо. Сам в размышлении на предмет "шиться/забить".

Как юрист - добавлю пару слов, совсем кратко.

Гарантийное обслуживание авто предполагает комплекс прав и обязанностей обеих сторон, как КИА (в лице дилеров, станций ТО), так и со стороны потребителя.

В частности, КИА принимает на себя комплект гарантийных обязательств при условии выполнения потребителем ряда условий. Как то: регулярное прохождение ТО в авторизованных сервис-центрах, выполнение требований по условиям эксплуатации. Условие о замене прошивки предлагаю рассматривать как одно из таких требований.
Ущемления прав покупателя заменой прошивки - не усматриваю.

Думаю, при попытках наезда на киа ответ их юристов будет примерно такого же содержания.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение максат » 24 июл 2010, 22:39

Akela писал(а):Как юрист - добавлю пару слов, совсем кратко....

Ущемления прав покупателя заменой прошивки - не усматриваю.

Думаю, при попытках наезда на киа ответ их юристов будет примерно такого же содержания.

:take_example: Всем спасибо! Все свободны! :Yahoo!:
Пы.Сы. ...а то " ПИВА-А НЕ-Е-Е-Т!" :crazy:
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение KostyaY » 24 июл 2010, 23:32

ShineOn писал(а):приводит к блокировке любых запросов на гарантийное обслуживание

Возможно и так. Но это не помешало дилеру, уже после отката прошивки назад, заказать по гарантии клапан привода актуатора...

ShineOn писал(а):первые впечатления от короткого тест-драйва по городу

По городу практически не катался, сразу ушел на МКАД. Проехал около 14-16 км. Не понравилось сильно следующее:
1. Довольно медленный (хотя и терпимый) разгон до 80.
2. От 80 до 100 - условно приемлемый.
3. От 100 до 120 - не годится.
4. От 120 - совсем не едет.

Передачи переключаются задумчиво. При переходе в соседний, более быстрый, ряд нужно делать серьезную поправку.
Разгон при хорошо нажатой педали неэффективен. Движок раскручивается очень сильно, до 4300-4500, затем происходит переход на следующую передачу (но обороты на ней будут, скорее всего, за 3000), и опять жмем до "за 4000". Это, имхо, жестокий режим для дизеля.

Вот чего нет - это постоянных переключений вверх-вниз на некоторых режимах, как на заводской. Впрочем, такого нет и после отката на штатную (откат, разумеется, частичный).

После перешивки на штатную поведение машины разительно изменилось в лучшую сторону. Особливо в части разгонной динамики. Не так, как чипованная, но терпимо. Стартовать быстро, все равно, сложнее. ;) За несколько дней вполне привык, но хотелось бы даже не сколько более лучшей динамики, ее вполне достаточно, а более быстрой реакции коробки, как было на чипованной машине.

Собственно, как-то так...

ShineOn писал(а):Если кто-то хочет сказать, что чиповка не влияет на продолжительность жизни турбины, то я готов с ним поспорить: очень много зачипованных коллег с форума, включая и меня, турбинки уже благополучно заменили.

Игорь, хотелось бы посмотреть конкретную статистику...

ShineOn писал(а):Практика отзывных компаний практикуется большинством автопроизводителей, и всегда такие компании направлены на благо потребителя.

Не совсем. Как и писалось соклубниками выше, отзыв объявляется именно как "отзыв" и это делается применительно к опасным для эксплуатации дефектам. Типа застревания педали газа, как у тойоты. Снижение мощности или изменение режима работы двигателя, которое лично мне представляется сомнительным с точки зрения владельца, но выгодно с т.з. производителя, исходя из минимизации затрат на потенциальный ремонт, вряд ли можно рассматривать в контексте отзыва.

ShineOn писал(а):Цитату из сервисной книжки, говорящую о противоположном, уже публиковали несколько страниц назад.

Пошел за сервисной книжкой... :D А вот не получится, в машине оставил.
Но есть подозрение, что шла речь о том, что сервисная книжка может быть неактуальной в какой-либо части, если завод внес изменения в конструкцию.

Akela писал(а):Гарантийное обслуживание авто предполагает комплекс прав и обязанностей обеих сторон

Но эти права и обязанности четко и ясно регламентированы в условиях гарантии, которые не накладывают на владельца каких-либо обязательств кроме своевременного прохождения ТО у дилера.

Akela писал(а):Условие о замене прошивки предлагаю рассматривать как одно из таких требований.

Из каких и на основании чего? И исходя из чего об можно вынести такое суждение? Машина является изделием, имеющим государственный допуск на экплуатацию (одобрение типа транспортного средства). Я приобрел некое изделие на определенных условиях. Посему, говорить и том, что в нем что-то именно "требуется" изменить вряд ли можно. И с какой радости поставщик собрался его изменять уже после факта приобретения мной, да еще изменять и условия гарантии, которые также были известны на момент приобретения?

Akela писал(а):Ущемления прав покупателя заменой прошивки - не усматриваю

А вот суд вполне может усмотреть ущемление, так как:
1. На потребителя накладываются дополнительные обязательства, связанные с необходимостью выполнения замены прошивки, не предусмотренные заключенными при приобретении соглашениями или офертами. Не имеет закон обратной силы.
2. Потребительские свойства (а именно, технические характеристики) приобретенного изделия изменяются или могут измениться. В результате чего приобретенный товар может перестать устраивать протребителя.
3. Права потребителя ущемлены, так как часть агрегатов снята с гарантии, несмотря на выполнение с его стороны обязательств, оговоренных в момент приобретения в документации (сервисной книжке).
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Akela » 25 июл 2010, 01:04

KostyaY
Понимаю твое негодование. Но в случае прошивки мы имеем - дефект прошивки, устраняемый производителем. Это нормально. При выявлении дефекта изделия производитель обязан сам за свой счет дефект устранить. Ты же, как потребитель, кричишь "оставьте мне этот дефект!" - под письменное подтверждение производитель это делает.

Кстати, утверждение о том, что характеристики ухудшились - придется доказывать. Без стенда это навряд ли получится.
А вот рпоизводитель легко таковые проверки проведет.

Кстати, если будешь в суде говорить о том, что "больше 120 - плохо разгоняется" - то тут, на месте производителя, я бы возразил, что у нас в РФ обычная скорость вне населенных пунктов - 90 кмч, местами - 100-110. Так что все в пределах. :)

Я не то чтобы оправдываю производителя. Я просто раскручиваю негативный (для потребителя) сценарий, буде кто-то решит идти по судам. Мне самому не нравится, что мотор душат (если душат - что еще не факт, ждем отзывов). Но несколько осадить "потребительский экстремизм" считаю полезным делом. :)
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение KostyaY » 25 июл 2010, 16:02

Akela писал(а):При выявлении дефекта изделия производитель обязан сам за свой счет дефект устранить

Обязан, но с согласия потребителя. Особенно, если с точки зрения последнего это дефектом не является. Например, объявляется отзыв, присылается потребителю письмо, в котором излагаются рекомендации и веские причины в пользу такого рода решения, а принимать или нет такое решение - это уже моё дело, и только моё! И не надо меня облагодетельствовать принудительно, пожалуйста. :D

Akela писал(а):утверждение о том, что характеристики ухудшились - придется доказывать.

Разумеется.

Akela писал(а):Без стенда это навряд ли получится.

Не проблема. Есть фирма, "апсолют", у них есть такой стенд. Снятие всех характеристик двигуна и разгонной динамики стоило пару лет назад около 5000 руб. Кстати, если выяснится, что мощность не соотвествует заявленным 170 лс, ситуация будет сильно хуже, так как налицо несоотвествие заявленных характеристик фактическим.

Akela писал(а):обычная скорость вне населенных пунктов - 90 кмч, местами - 100-110

Есть контраргументы:
- строятся трассы, например мск-спб, на которых скорость ожидаемая 150 км/ч, и под нее законодательство собираются менять.
- покажите мне машину, на которой паспортная скорость не превышает 110 км/ч.
- я часто катаюсь на автополигонах (хобби у меня такое, нравится мне), которые не являются дорогами общего пользования и на которых не распространяются ПДД. На них есть скоростные участки.

Akela писал(а):Я просто раскручиваю негативный (для потребителя) сценарий, буде кто-то решит идти по судам.

Да, может быть и такой сценарий, с нашими-то судами...
Но, с другой стороны, по судам ходить хотя и непросто, но вполне реально при наличии нормальной юридической поддержки.

Я несколько более ясно постараюсь изложить свою позицию, так как в ней особого экстремизма-то и нет...

1. Дилер, у которого я обслуживаюсь, принес мне свои извинения в связи с самовольной перепрошивкой, постарался вернуть (по возможности) все назад. О каком-либо ограничении гарантии речи не шло вообще. Такой подход мне кажется правильным, и я счел, что сей инцидент для меня исчерпан, хотя и создал для меня определенные проблемы.

2. Негоже для производителя что-то делать втихую или заставлять дилеров (?) это делать.

3. Самодеятельную практику брать расписки с предупреждением о снятии с гарантии считаю давлением на клиента, попыткой пересмотра задним числом гаратийных условий, незаконной и категорически неприемлемой. Другие дилеры этого не делают. Уважаемые Тирексовцы, такой подход вас не красит, а свидетельствует только о том, что вы делаете так, как удобно вам и кмр, но никак не клиенту. Люди это видят, и это никак не способствует увеличению клиентской базы. Тем более, что вас позиционируют как почти что "клубный сервис".

4. У меня вызывают большие сомнения искренность слов дилера о том, что если тот или иной тсб не выполнен, какие-либо гарантийные работы невозможны. По своему опыту обслуживания (у другого дилера) могу сказать, что либо это утверждение не соотвествует действительности, либо другие дилеры умеют каким-то образом решать подобные вопросы куда лучше и эффективнее.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение asy_10 » 26 июл 2010, 09:01

Несколько впечатлений от новой прошивке. На выходные мотался в Рязанскую область, накатал практически 1000 км. Пробовал все режимы, пытаясь сравнить с поведением на чипованной прошивке. Общий вывод - я ожидал что будет намного хуже. Конечно поведение изменилось, заметно "замедлились" подхваты с 60 км\ч и 100 км\ч, но не настолько, чтобы называть это "провалом". Я бы назвал эту прошивку эластичной. Мне, как и Игорю ShineOn, от прошивки Олега главным образом нужна была плавность при разгонах, нужно было убрать "провалы".
Явных провалов в новой прошивке я не заметил. Мой вывод - на "критичных" для меня режимах новая прошивка отрабатывает вполне сносно, по сравнению с чипованной, ухудшения конечно есть, но не настолько, чтобы называть ее провальной.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 27 июл 2010, 14:13

Люди,кому еще прошивку меняли ,отзовитесь как оно. :? У мення ТО75 подходит боюсь что мне перезальют,т.к. по вину попадаю под раздачу. :(
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Багряша » 27 июл 2010, 14:27

И чего?

Добавил через 30 секунд
Да, а ТО где делать будешь?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ALG » 27 июл 2010, 14:39

Диме ака Димметриус меняли вроде.
Недоволен :evil:
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 27 июл 2010, 14:41

Багряша писал(а):И чего?

, а ТО где делать будешь?

Сань ХЗ. Москвичи вон подняли бучу :shock:
ТО в Открытой дороге, там актуатор по гарантии мне привезли заодно и ТО сделаю.
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13