Игорь, еcли изделие еще производилось - то так оно и было. Но с одной оговоркой - если у тебя имелся статус IPI - Intel Processor Integrator. Соответственно, сообщаешь по телефону IPI номер - и все более-менее шоколадно и в суразное время. А вот если такого номера нет - тогда швахен. Нужно искать кого-нить, у кого оный есть, а если не получается - то, значит, попал...
А если уже не производилось - то разговор особый...

То есть, как раз про что пишу - ППЦ.
Мы в ту пору у дистрибьютора брали железки, у Элко... Но даже они не могли помочь из за упертости Интела. За что я их (Элко) крепко ценю - за полное отстуствие снобизма - работаю с ними больше 15 лет, ну никаких проблем - всегда помогут.

P.S. Последний интеловый сервак стоит дома, как не особо критичный...
