
 
                           
		
 
                           Lozz писал(а): тоесть у всех дизелей так?

 
                           
		 ну если тока на 100 кубиков сбросил)) сори 2,5 CRDi TOD
 ну если тока на 100 кубиков сбросил)) сори 2,5 CRDi TOD
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           
		Lozz писал(а):ну а как в целом узнать что двиг готов к тому чтобы ехать? если стрелка в минусе лежит?

 
                           
 
                           
		Lozz писал(а):ок. буду делать так. только там стрелка оборотов итак какаято пассивная, сразу на ХХ падает и усе.
Lozz писал(а):как зимой в морозы трогаться чтобы мосты не порвало застывшие?? я как понимаю, если с места газануть-сальники вылетят.

 
                           
 
                           
		 При температуре за бортом -5, грел на холостых минуты 3 потом минут 15 катался по городу в нервном режиме а стрелка температуры только до второй риски поднялась. Так и должно быть или стоит обратить внимание на термостат?
 При температуре за бортом -5, грел на холостых минуты 3 потом минут 15 катался по городу в нервном режиме а стрелка температуры только до второй риски поднялась. Так и должно быть или стоит обратить внимание на термостат? 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5