ТНВД

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

ТНВД

Сообщение 598082 » 06 июл 2010, 16:36

Здравствуйте! Подскажите пожалуста в чем разница между ТНВД № 0445-010-187 и 0445-010-052 оба по Бошовской номенклатуре? Чисто визуальный эффект исключаем:) Мне там нать клапан перепускной F 00N 200 798 они эти клапана по параметрам схожи?
Может подскажите ещё...Машина при нажатии педали газа думает (зависает) а потом после 2-3 секндной задержки- стартует как выстрел:) сканер показывает при старте разряжение в рейке а при ХХ перебор давления (ошибка Р0088)
598082
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: ТНВД

Сообщение YAN » 06 июл 2010, 21:01

598082
Эдуард! Этот вопрос тебе нужно Форсунычу задать.Он у нас большой спец.по бошевской топливной аппаратуре.Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ТНВД

Сообщение 598082 » 13 июл 2010, 19:15

И снова здравствуйте!
Симптомы описаны на форуме: "Глохнет при обгоне","Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087 ", "Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... ", и т.д.
Пока вылечил установкой б/у электромоторчика в бак от 09, т.е. (считаю это временным) машина как бы ожила...но есть небольшие проблемы при резком наборе скорости-зависает, списываю на слабую производительность эл.мотора.
Я так понимаю проблема в ТННД, кто ни буть подскажите, а лучше фото, где ента хрень стоит,(можно ссылку) именно на насосах № 0445-010-187 по Бошевской номенклатуре, как её менять, (нужно ли снимать весь насос?). Взаимозаменяем ли ТННД с предыдущими поколениями насосов и совместим ли с ...-187 ТНВД?
И ещё насосы ...-052 и ...-187 могут быть взаимозаменяемыми? (возможно с доплн. приспособами, важен результат).
598082
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Топливный насос высокого давления

Сообщение ZvErR_01 » 07 дек 2010, 06:54

Подскажите пожалуйста, купил я новый ТНВД, а он давит в обратку при кручении стартером... Как такое может быть, и что делать???
ZvErR_01
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:25
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Топливный насос высокого давления

Сообщение Fisher » 07 дек 2010, 11:55

А на рампу давит?
В обратку он и будет давить всю лишку. Производительность насоса ГОРАЗДО выше потребления. Машина заводится или нет? Если нет, то может быть завоздушивание. Откручивай подачу от форсунок поочереди и заводи.Как только соляра польётся рчьём - закручивай гайку.И так со всеми 4-мя форсунками.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Топливный насос высокого давления

Сообщение ZvErR_01 » 08 дек 2010, 07:42

В том-то и дело что я с насоса скинул подачу и обратку, прокручиваю стартером, а он давит в обратку, а в рампу ни капли!!!!!!
ZvErR_01
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:25
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Топливный насос высокого давления

Сообщение Fisher » 08 дек 2010, 11:39

Может клапан редукционный на ТННД барахлит.Сними фишку и покрути стартер.А лучше выкрути его и проверь на работоспособность.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Топливный насос высокого давления

Сообщение nwolf » 10 дек 2010, 21:04

Fisher писал(а):Может клапан редукционный на ТННД барахлит.Сними фишку и покрути стартер.А лучше выкрути его и проверь на работоспособность.

он должен постоянно цокать? у меня один раз цокает сволоч и все...
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Топливный насос высокого давления

Сообщение velagor » 10 дек 2010, 21:12

он должен цокнуть и немного "гудеть" ,это обычный электромагнитный клапан. открывающий при включеном зажигании топливную магистраль и закрывающий при глушении
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Топливный насос высокого давления

Сообщение ZvErR_01 » 11 дек 2010, 09:58

С насосом разобрался, поменял клапан на обратку (со старого насоса поставил) и все пошло куда надо. Но не заводится. Поменял две форсунки (через обратку переливали) и все равно не хочет работать... У меня стояли все 092-е форсы, а я поставил две 279-е. Ставлю одну 279-ю он начинает схватывать. Две ставлю и схватывать перестает. Короче засада полная.
ZvErR_01
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:25
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Топливный насос высокого давления

Сообщение blondin0808 » 11 дек 2010, 12:17

Добрый день ! ТНВД сам снимал ? Нужен совет, кроме трех болтов , фишек и шлангов нужно еще что-нибудь откручивать?
Аватара пользователя
blondin0808
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 06:06
Откуда: г.Мегион п. Высокий ХМАО Тюменская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Цвет черный металлик , пробег 203 тыс.км, установлен " Вебасто"

Re: ТНВД

Сообщение YAN » 11 дек 2010, 14:25

 Замечание от модератора: YAN
Темы объединил.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ТНВД

Сообщение ZvErR_01 » 12 дек 2010, 17:57

Там еще переднюю крышку надо снимать, натяжитель цепи, на звездочке привода ТНВД открутить гайку. Это если по простому. А по сути, если по книге делать то и вторую крышку снимать. Там еще две цепи. Это делается чтобы метки на цепях не сбить. Но я делал по простому. Сначала выставил по меткам распредвалы и коленвал, там есть метки. Потом откручивал болты (на блоке, слева и справа) технологических отверстий чтобы проверить балансировочные валы. И только после этого принялся за снятие насоса
ZvErR_01
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:25
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: ТНВД

Сообщение Slava67 » 15 дек 2010, 10:55

Машина заболела отсутствием давления в рампе. Открутил трубку насоса от рампы - при заводке с неё просто капает солярка, даже толком не льется.Подскажите дальнейшие движения, что проверить дальше ????? Пошагово....
Рыбак ....это диагноз - и не самый худший....
Изображение
Аватара пользователя
Slava67
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Серая корейская ласточка....умерла ...

Re: Топливный насос высокого давления

Сообщение Slava67 » 19 дек 2010, 14:03

velagor писал(а):он должен цокнуть и немного "гудеть" ,это обычный электромагнитный клапан. открывающий при включеном зажигании топливную магистраль и закрывающий при глушении

При подаче 12 вольт с аккумулятора он срабатывает, а вот от родного разъема где 7,5 Вольт нифига ....... Вопрос - пациент жив или скорее мертв ?????
Рыбак ....это диагноз - и не самый худший....
Изображение
Аватара пользователя
Slava67
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Серая корейская ласточка....умерла ...

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7