Так. Господа! У меня подобная тема была - при обгоне заглохла и не заводилась. Постоишь подумаешь, помаслаешь стартером, и все! Вуаля! авелась.
Потом другом заглох так, а он прожженый автомобились, и на дизиле собаку съел. Говорит "Ты не жди, вытаскивай ключ, и снова вставляй, крутти стартер и нажми газульку" и о чдо! Завелась!!! Он сказал, что бывает такя весчь на дизиле. И покажет что форсы льют. А на самом деле не хватает солярки. Создается какое то там избыточное давление из-за потрескавшихся шлангов. И когдлана старте жмеш газ, то это давление скидвается и снова ижет подача топлива нормальная.
Для начала заглушить ЕГР, сменить воздушный фильтр, топливный под замену, попользоватся присадками. У нас это пропало на совсем после смены воздушного и топливного фильтра. После глушения ЕГР пропал черный дым. Осталось почистить интеркулер и проверить все патрубки на наличие утечек или подсасывания воздуха. У нас в городе по мере финансовых возмжностей обслуживаюсь в очень хорошем сервисе (там просто много знакомых), да и проверял (мне один знакомый сказал, что если предложат промывку форсунок - плюнуть в левый глаз и забить на сервис, т.к. дизельные форсунки как правило чистятся только механически), спросин у них про промывку форс - сказали нет у нас такого оборудования, тока если снимать и механичеки, ну и на крайняк ультразвуком, но не рекомендованно. Т.к. аппаратура помирает очень редко. при небрежной эксплуатации (плохая солярка, несвоевременная замена фильтров и прочих расходников).
Так что не тратьте пока лишних денег. Идите по пути наименьшего сопротивления:
1. Глуение ЕГР (самое дешевое)
2. Чистка клапана ДРМВ (помоему так пишется)
3. Замена воздушного фильтра.
4. Замена топливного фильтра.
5. проверка патрубков.
6. Чистка интеркулера