Sevast писал(а):Коллеги, у кого есть старый сломаный актуатор - может после замены турбины остался???
Нужен для опытов - заберу в Москве, если что!
 конечно.
                           
		
 ! А в случае удачного решения, может и инструкция к ремонту!
                           
		
                           
		
 
 , через который нарушается герметичность??? Ты этот сальник вынимал, может размеры снял??? Как он выглядит(колечко резиновое, или сальник в натуре 
 )???smirnov писал(а):исходя из конструкции нельзя нажимать рукой до отказа рычаг, особенно при заведенном движке. рвется тот сальник
 !smirnov писал(а):кто разберет легко разберется
 ! Причём подобраться можно только накидным или рожковым ключом, чувствую пое.....ться придётся - когда ключ найду, а сейчас видно не судьба!zzz писал(а): фото
 

                           
		smirnov писал(а):разобрал я эту штуку. (называется привод турбонагнетателя . код 282354А470. везде под заказ через месяц. стоит 10-13 тыс.руб.)
                           
		Fisher писал(а):6000 руб. и срок 10 дней
 !
 , не думал что такой ключик ещё когда нибудь понадобится - после ВАЗ 
 !
                           
		
                           
		
                           
		
 . 
 
  ура, нашёл замену манжете!!!! Интересно я один такой умный 
  
 , что вам приходит на ум - наружный диаметр ~14 мм, внутренний ~8 мм????????
 
                           
		Sevast писал(а):Пойду собирать всё взад.

                           
                           
		

 



                           
		
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12