Масло в воздушном фильтре

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vicktor2009 » 11 мар 2009, 19:20

Гильза изнашивается или кольца причина неисправности "в этом районе"
При износе маслосьемных колпачков масло по клапану попадает либо в камеру сгорания и сгорает там (впусной )
либо сразу в выпускной коллектор (выпускной клапан)
связи с воздушным фильтром тут нет никакой
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение SHURAAA » 21 мар 2009, 20:46

Итак пишу отчет о проделанной работе. Все оказалась совсем не так страшно. После детально осмотра мастерами кузова авто - было выдвинуто предположение - что машина лежала на боку. А значит и маслице в воздушный фильтр могло попасть запросто. Пошли по пути наименьшего сопротивления - сняли все резиновые патрубки, интеркулер, корпус воздушного фильтра, все это промыли и о чудо, машина заработала как часы. Сизый дым исчез, на воздушном фильтре маслица не наблюдается.
Дальше начал доставать мастеров на предмет возможных последствий лежания на боку. Но все, слава богу, тьфу-тьфу, нормально. Развал-схождение - ок, рама - не повреждена, крыша, крылья и стойки - целые. Только были заменены и перекрашены две двери с правой стороны и поменян передний бампер.

Вот теперь наслаждаюсь ездой
SHURAAA
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 12:00
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение TZYus » 21 мар 2009, 23:14

На сложные вопросы бывают простые ответы! Удачи старттопику!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение shuher » 22 мар 2009, 01:07

:lol: :lol: :lol: - вот вам и постановка диагнозов на расстоянии.
Еще бы немного и ..........
Удачи топикстартеру и поменьше поломок.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Balbes » 22 мар 2009, 09:44

Становится не смешно, а грустно...

Человек что хотел ( или мог) сообщить, сообщил, что не хотел (не мог) умолчал (не знал)...
А вывод делается типа, все проще "пареной репы" и нафига стараться чем-то помочь, пусть расхлебывается сам...а там видно будет... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение TZYus » 22 мар 2009, 09:52

Balbes
Помочь здесь на форуме всегда рады, если могут. В данном случае хорошо то, что хорошо кончается!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение серега 047 » 27 мар 2009, 23:11

А кто скажет-- патрубок , который идет от фильтра к турбине должен быть идеально сухим (внутри разумеется) ? Вчера менял фильтр, внутри патрубка обнаружил легкий масляный налет от отверстия вентиляции картера и вниз к турбине. Интересно его происхождение-- турбина плюется или с картера выбрасывает? Или это уже диагноз к большому ремонту?.
серега 047
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 21:05
Откуда: Гатчина, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: серебристый, на конях.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение anton_gl » 24 июн 2010, 06:18

Доброго всем дня. Столкнулся с такой же проблемой, что и серега 047. Снял трубку рециркуляции подходящую к патрубку от воздушного фильтра к турбине, и обнаружил, что внутри сыро от масла. Дизель работает нормально, масло от замены до замены практически на одном уровне, не дымит. Трубку промыл, поставил - через два дня проверил, опять сыро.
К сожалению, прошлый раз никто не ответил. Спрашивал среди знакомых. Мнения диаметрально противоположенные. От ничего страшного, так и должно быть, до готовься к ремонту. Идти неподготовленным в СТО, боюсь начнется развод на деньги.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Fisher » 24 июн 2010, 09:03

Это косяк корейских инженеров. Поставь маслоотбойник . На многих корейских сорентиках с 2005 г. он ставится уже на заводе. Пройдись поиском.

Добавил через 1 час
Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение anton_gl » 24 июн 2010, 13:08

Спасибо. Судя по тому, сколько масла скапливается в маслоотбойнике, заморачиваться проблемой не стоит.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vlamir » 25 ноя 2012, 15:21

Приветствую форумчан!
У меня вопрос такой: перевернулись на Соренто, масло вытекло через воздушный фильтр. Сегодня снял короб фильтра, патрубок, и на патрубке заметил мелкий песок, и кучу масла (что само собой).
Подскажите, кто знает - стоит ли промывать турбину/ездить так/заказывать новую ?
Соренто 2008 г.в, турбина VGT

P.S. когда-то слышал, что при попадании масла в турбину, турбине капец. Это и настораживает.
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение YAN » 25 ноя 2012, 16:52

Vlamir писал(а):стоит ли промывать турбину

Я думаю,что это лишним не будет,тем более если
Vlamir писал(а): заметил мелкий песок,
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение runner_Perm » 25 ноя 2012, 17:05

Vlamir писал(а):когда-то слышал, что при попадании масла в турбину, турбине капец.

Путаешь причину и следствие.
Когда турбина начинает гнать масло, то ей конец. Т.е. когда изнашивается турбина.
Если масло просто натекло в турбину, ничего страшного. Промыть как следут турбину стоит в любом случае.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Vlamir » 25 ноя 2012, 18:16

runner_Perm писал(а):Если масло просто натекло в турбину, ничего страшного.

Это я и хотел услышать.

А про то, что:
runner_Perm писал(а):Когда турбина начинает гнать масло, то ей конец. Т.е. когда изнашивается турбина.

я знаю, но слышал именно в контексте "Если масло попадёт в турбину, ей капец".

Потому, как точно не знаю, и решил спросить.

Виктор, Стас - спасибо, что откликнулись.
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Масло в воздушном фильтре

Сообщение Gubkin » 25 ноя 2012, 18:42

у тебя по ходу из интеркулера при перевороте вылилось масло.... т.е. там оно уже было в достатке. Много вообще вылилось, все 8 литров или 100 мл ? :)
Других вариантов не вижу...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7