Выбор: АКПП или МКПП?

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 21 июн 2010, 11:31

BlkDem писал(а):Дешевизна - сомнительно.

http://www.akpp1.ru/statji-pro-akpp/kak-rabotaet-akpp/
Конечно сомнительно - нет ничего проще :lol:
Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) является одним из наиболее дорогостоящих агрегатов современного автомобиля. Покупая автомобиль с "автоматом", следует обязательно убедиться в исправности АКПП, поскольку стоимость ее ремонта в некоторых случаях может быть сопоставима с ценой всего подержанного автомобиля
Последний раз редактировалось Vicktor2009 21 июн 2010, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 21 июн 2010, 11:36

Не уловил смысла поста, но если речь о надежности, то..
Знаешь, как устроен современный процессор в твоем ПК, через который ты ходишь на форум?
Ничего не смущает? Я понимаю, что на счетах надежнее, но как-то попроще через ПК, кмк.

И уж приводить в пример древнющую коробку лохматых годов совсем некорректно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 21 июн 2010, 11:56

BlkDem писал(а):но если речь о надежности, то..


Наименьшая по сравнению с иными типами цена.
Намного меньшая в сравнении с гидромеханической трансмиссией масса.
Высокий КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией.
Обычно не требует отдельной системы охлаждения, как АКПП.
Несмотря на немалый прогресс в области конструирования АКПП, на сегодняшний день средний автомобиль с АКПП при прочих равных уступает автомобилю с МКПП по топливной экономичности и динамике разгона.
Относительная простота и отработанность конструкции.
Достаточно высокая надёжность (срок службы самой МКПП без ремонта сравним со сроком службы автомобиля в целом, только сцепление требует относительно частой замены).
Большинство моделей не требуют дефицитных или специфических расходных материалов, частого обслуживания.
У автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью.
Автомобиль с МКПП легко пускается «с толкача», может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью.
МКПП, в отличие от гидромеханической АКПП, допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 21 июн 2010, 12:00

90% поста актуально для 93 года. Остальное (про контраварийное вождение и т.д.) - от лукавого.
НАУЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 21 июн 2010, 12:13

BlkDem писал(а):актуально для 93 года.

Чем обоснуешь именно 93 год :lol:

Добавил через 5 минут
Изображение
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 21 июн 2010, 12:17

Vicktor2009 писал(а):Чем обоснуешь именно 93 год :lol:

А поищи на тех же просторах Интернета ;)

Например, сформулируй запрос, типа "надежность современных АКПП".

зы: много у нас на форуме коллег с вышедшей из строя АКПП?
за все время пребывания на форуме, я пару раз вскользь слышал про траблы с АКПП.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vl@dK » 21 июн 2010, 12:20

BlkDem
+1 ко всему сказаному.
Имхо от себя:
Ручка это для тех, кто в детстве не наигрался "округлыми вытянутыми предметами".
После 13-ти лет вождения легковушек и грузовиков на механике по Москве, за ручку сажусь уже без всякого удовольствия.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 21 июн 2010, 12:25

BlkDem писал(а):НАУЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ!

Жену научи щи варить - потом давай советы
Максим !

Международное ралли «Сестрорецк»

Кубок России, 7-й этап

Кубок Citroen, 2-й этап

Сестрорецк, 21 мая

Стартовало 63 экипажа, финишировало 32

Абсолютный зачет

1. А.Блинков/А.Щукин (С.-Петербург, Mitsubishi Lancer Evo VIII, зачет N4) 51.22

2. Б.Федотов/А.Петров (С.-Петербург, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) +0.20

3. М.Гоголев/В.Куликов (С.-Петербург, Subaru Impreza Spec C, A8) +2.23

4. Л.Кажукало/Д.Богомолов (С.-Петербург, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) +3.07

5. А.Бунеев/С.Солнцев (С.-Петербург, Citroen Saxo VTS, N2) +3.35

6. А.Козлов/А.Филатов (Иваново, Citroen Saxo VTS, N2) +3.39

7. А.Гаврилов/А.Зиновьев (Вольск, Citroen Saxo VTS, N2) +3.46

8. А.Церлюкевич/М.Данилова (Пермь, Citroen Saxo VTS, N2) +4.18

9. А.Юшин/А.Селиванова (С.-Петербург, Citroen Saxo VTS, N2) +4.34

10. С.Геращенко/А.Пушкин (Москва, Citroen Saxo VTS, N2) +4.48

Добавил через 2 минут
Я :( Ушел из темы
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 21 июн 2010, 12:26

ShineOn писал(а):Вопрос ведь не стоит в том, что если делать автомат, то обязательно тупой

Согласен. У меня претензии именно к Сориковскому автомату, хотя, подозреваю, что он ничем не хуже других гидроавтоматов - недостатки у них общие. За роботизированную механику сказать не могу, не пользовался (за исключением ещё более тупого, чем автомат Сорика, робота на дорестайловой последней модели Короллы), но думаю, что последние достижения в этой области мне понравятся. :)

ShineOn писал(а):Потребность в принудительном выборе той или иной передачи востребована в определённых случаях, и эта потребность уже давно реализована в АКПП.

При этом польза от ручного режима (я опять про Сорик) невеликая. Переключения происходят все с тем же запаздыванием - спасает лишь то, что можно заранее дернуть ручку, упреждая ситуацию, выбранную передачу коробка все так же не держит, хотя на многих других автоматах при достижении максимальных оборотов движок просто зависает на ограничителе, а уж удобство последовательного перебирания передач вообще под большим вопросом (кикдаун быстрее на две-три ступени вниз передачу переключит, чем водитель, лихорадочно дергающий ручку). Так что, ручной режим лишь компромисс, который не в состоянии полностью избавить автомат от недостатков.

ShineOn писал(а):Раньше были просто ограничители переключения на повышенную передачу, типа D-(3)-2-L.

Ну и оставили бы эту фичу на рестайле, добавив до кучи ручной режим.

ShineOn писал(а):Пока есть спрос на механику (хотя бы за счёт цены), её будут предлагать.

Воот! Именно это я и хотел услышать в качестве ответа. И цена тут далеко не всегда имеет значение, особенно когда речь идет о дорогих авто, ибо:

BlkDem писал(а):Экономия - не принципиально. Не на тазах ездим.
:D

Гидроавтомат оказался не в состоянии полностью вытеснить механику с рынка, и никогда бы не смог этого сделать. Посмотрим, на что способен робот. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение BlkDem » 21 июн 2010, 12:32

Vicktor2009 писал(а):
BlkDem писал(а):НАУЧИТЕСЬ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ!

Жену научи щи варить - потом давай советы
....
Я :( Ушел из темы

Тогда мне втройне НЕПОНЯТНО, почему такая упертая позиция!?

Я вот конкретно против механики ничего не имею. Но уже есть более современные агрегаты.
И не пользоваться плодами прогресса, имхо, не айс. Компьютер и счеты я в пример уже приводил.
Компьютер тоже намного дороже в ремонте.

зы: Если обидел, извини! Мое замечание было, скорее, обращение к общественности, чем к тебе лично!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 21 июн 2010, 12:57

BlkDem писал(а):Тогда мне втройне НЕПОНЯТНО, почему такая упертая позиция!?

Дык, она тут (и не только) у всех упертая. :D

BlkDem писал(а):уже есть более современные агрегаты.

Ага. И базируются они на базе все той же механики, а не на ГТ. Интересно, когда-нибудь появится супервычислительная машина на базе счет? Или твой пример не совсем удачный? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение ShineOn » 21 июн 2010, 13:03

регион 63 писал(а):Именно это я и хотел услышать в качестве ответа. И цена тут далеко не всегда имеет значение
Ну так я и не делал упор именно на цене. Разные покупатели основывают свой выбор на основании разных причин. Кто-то из-за цены (когда выбирают машины низшей ценовой комплектации при наличии более дорогой с автоматом), кто-то из-за своих убеждений (как некоторые коллеги, отметившиеся в этой теме). И пока спрос на всё это будет - будет и предложение.

Добавил через 3 минут
регион 63 писал(а):И базируются они на базе все той же механики, а не на ГТ.
Применительно к бездорожью, автоматические коробки с сухим сцеплением практически не применяются. Всякие DSG и прочее... Именно ГТ.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Внедорожье: АКПП vs МКПП

Сообщение регион 63 » 21 июн 2010, 13:26

ShineOn писал(а): И пока спрос на всё это будет - будет и предложение.

Просто некоторых послушать (не тебя :) ), то механику выбирают исключительно из-за её дешевизны, мол, автомат во всем лучше. Да и сравнение с компьютером и счетами позабавило. :)

ShineOn писал(а):Применительно к бездорожью, автоматические коробки с сухим сцеплением практически не применяются. Всякие DSG и прочее... Именно ГТ.

Думаю, пока. Роботы появились сравнительно недавно, но начинают, особенно удачные конструкции, потихоньку вытеснять ГТ. Может, и ошибаюсь. Да и писал я про общую тенденцию в целом - роботизированных механических коробок все больше и они становятся все лучше, а ГТ давно уже достигли предела своих возможностей.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение ShineOn » 21 июн 2010, 14:47

регион 63 писал(а):сравнение с компьютером и счетами позабавило
Насколько мне запомнилось, это сравнение было приведено в контектсте обсуждения постулата "надёжнее, потому что проще устроено". И довольно неплохо его иллюстрирует. И компьютер, и АКПП устроены сложнее, чем счёты и МКПП. Но современный уровень технологий позволяет делать их весьма и весьма надёжными. Зачастую даже более надёжными, нежели их более простые собратья. Хотя и более дорогими (и по первоначальной стоимости, и по стоимости эксплуатации), но с этим никто никогда не спорил.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор: АКПП или МКПП?

Сообщение регион 63 » 21 июн 2010, 14:57

ShineOn писал(а):Насколько мне запомнилось, это сравнение было приведено в контектсте обсуждения постулата "надёжнее, потому что проще устроено".

Не совсем так.

BlkDem писал(а):Я понимаю, что на счетах надежнее, но как-то попроще через ПК, кмк.

Читается как : "Я понимаю, что механика надежнее (хотя ни я, ни сам Максим с этим не согласен), но лучше уж на автомате." Сарказм этой фразы не в тему вообще - через счеты зайти на форум невозможно в принципе :D , а автомат всего лишь альтернатива механике и по сути выполняет все ту же функцию - переключение передач. А уж кому на чем удобнее - решать каждому для себя.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1