brisk писал(а):Залез под капот, выкрутил два болка и скинул один шланг с фильтра и посмотрел на его номер. И он оказался 31922-26910 KC 101 .
eugen1960 писал(а):Твой фильтр по Мобису 319223E200 ,по расходным для ТО по Эксисту 319222B900
finn_55 писал(а):Сегодня менял топливный фильтр. На машине стоял "KIA-HYUNDAI" 319223Е300 MAHLE KC167/1. Точно такой же не нашел. Поставил"KIA-HYUNDAI" 319222В900 MAHLE KC101/1. Подошел идеально. Цена вопроса: фильтр - 1200р., замена - 250р.
Ваня Бердский писал(а):находясь в "мухосранске" неожиданно навернулся топливный фильтр,
Ваня Бердский писал(а):пришлось воткнуть фильтр от Land Rover TD2,5. Discovery 2, 1998г.в. К великой радости даже отверстие под датчик подошло М10/1,5 только вот сам фильтр в полтора раза меньше родного. Вернулся в Красноярск, проехал уже полторы тыщи, и терзаюсь сомнениями, менять на родной или доездить до плановой замены,
sobolino писал(а): со временем дырочки в фильтрующем элементе забиваются
sobolino писал(а):становятся все уже и следовательно все лучше фильтруют топливо
sobolino писал(а):прочитал, вроде как бред
sobolino писал(а): вроде как бред
sobolino писал(а):Т.е. перестал пропускать соляру или что то другое?
sobolino писал(а):Даже не знаю, может специалисты подскажут, но мне кажется, что от фильтра требуется:
1. Фильтровать соляру до определенной тонкости очистки
2. Пропускать соляру в необходимом количестве
Ваня Бердский писал(а):парметры хотя бы на родной фильтр кто-то может выдать?
tata писал(а):А запасной фильтр купил 31922-26910 (KC101)
brisk писал(а):Не понял как, если отверстия разные?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4