
Борисыч писал(а):А мне шкив генератора поменяли по отзыву в 2004 году. Это заводской дефект.
Виталя писал(а):Блин. Сегодня собрался скинуть ремень и просмотреть что там стучит, как все чудесным образом прошло. Теперь думаю может какой камушек залетел куда и издавался такой шум. Скорее всего так. Потому как если бы умирал подшипник ничего бы не прекращалось а наоборот только усиливалось, пока клином не встал бы. Но все равно буду ухо востро держать.
kral796 писал(а):нахрена ее менять за такие деньги если можно тупо заварить почеловечески и ФСЁ?! я свою точно менять не буду...
Придётся искать в твоём случае вакуумный насос усилителя тормозов.Он на наших машинах,как раз установлен на гене и обгонная муфта служит для снятия напряжения с приводного вала насоса(который не отличается особой прочностью).ИМХО Для сравнения,цена обгонной муфты от 2-3,5 тыров,цена вакуумного насоса от 12 тыров,прочувствуй разницу! 
YAN писал(а):муфта служит для снятия напряжения с приводного вала насоса
почему этих муфт нет на куче японцев? в т.ч и дизельных? митсубиси паджеро тот-же? 
kral796 писал(а):почему этих муфт нет на куче японцев? в т.ч и дизельных? митсубиси паджеро тот-же?
YAN писал(а):они есть
конкретно вакуумнику как сей прибор в нерабочем виде вредит? а? по-моему это бредовый способ снизить колебания напряжения в сети, т.к дизэл оч неровно работает на низких оборотах. другого смысла в ней не вижу. 
YAN писал(а):Вот ссылка

kral796 писал(а):. и почему опять-же нет ее на рестайле?

мнения у всех свои. но мое непреклонно
не стоит она того чтоб ее менять!
это как золотые гайки... бабла немеряно - ставь 
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4