Взял на тест-драйв Соренто V-6 3,3 сегодня:-)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение влад » 13 дек 2007, 13:21

на обкатке до 2000 17-19 была , сейчас 2200 где то 16-18, бери не пожалеешь движка бензиновый хорош , дизель у нас любят брать для экономии я вот её как раз и не заметил ,одни неудобства , я ярый противник дизелюги .....про подвеску мне на мой вкус хотелось бы чуть-чуть помягче , хотя на прадо в положении спорт надо немного жестче по городу езжу в положении полу спорт или полу комфорт
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 13 дек 2007, 15:39

Дизель у нас любят не только из экономии, а и по другой причине.
Есть такое выражение:
Автомобили выбирают за экстерьер и лошадиные силы.
А в эксплуатации побеждают ньютон-метры.

Об этом уже во многих журналах писали.
Хороший дизель (с широким диапазоном ньютон-метров в диапазоне
оборотов от 1000 до 4500) переплевывает по комфорту езды бензу.
Соглашусь, что особой экономии на топливе для многих нет, но
проблем с топливом достаточно как у дизеля, так и у бензы.

Надо прокатиться в один и тот же день, на одном и том же покрытии
на дизеле и на бензе. И принять решение душой и сердцем.
И никого особо не слушать.
Даже такого ярого агитатора за дизель, как я!
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 13 дек 2007, 15:48

сергейка писал(а):У дизельной машины 2007 года подвеска мягче не бывает, чистый мериканец, стошнитьаж может.

Для примера: FRUKT сначала тест-драйвил бензиновый 3.3 (см. начало темы), потом проехался от Сокола до Кузьминок на моём дизеле 2007 года. По его словам, у моей машины подвеска жёстче, чем на бензинке, которую он тест-драйвил. Может быть было разное давление в шинах, ничего не могу точно утверждать.

Сам никак это сравнение прокомментировать не могу, ибо на бензинке катался порядка двух-трёх километров на тест-драйве месяца три назад, так что уже не помню.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение VladK » 13 дек 2007, 15:55

ВЕЛ
+1! :D
влад
Разницу быстро прочувствуешь при езде по пересечённой местности (особенно вне дорог на гружёной машине)! Я свой Сорик (а за бортом уже более 20.000км) люблю не только за хорошее поведение на трассе (грешен, люблю быструю езду :oops: ), но и за то, что он (дизельный) доставляет особое удовольствие при езде вне дорог (т.к. всесезонный рыбак)! :D
Ну, а если тебе больше по нраву бензинка, то и слава богу! Молодец! Значит ты сделал правильный ДЛЯ СЕБЯ выбор!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение FRUKT » 13 дек 2007, 16:01

Я бы так расставил разные Соренты, на которых мне пришлось поездить, по критерию подвески от мягкая до > жёсткая:
Соренто 3,3>Соренто 2,5TD рестаил>Соренто 2,5TD дорестаил>Соренто 2,4L
Всё чисто ИМХО :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Marsek » 13 дек 2007, 16:55

FRUKT писал(а):Соренто 3,3>Соренто 2,5TD рестаил>Соренто 2,5TD дорестаил>Соренто 2,4L

Интересная картина получается! Чем тяжелее двигатель, тем мягче!?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение FRUKT » 13 дек 2007, 17:00

Marsek писал(а):Чем тяжелее двигатель, тем мягче!?

Кстати мысль! При наличии 2-3х пассажиров в салоне даже моя машина становится мягче.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение сергейка » 13 дек 2007, 17:04

В принципе я не думаю, что для разных двигателей ( в один модельный ряд) задумана разная подвеска, а раз так, то аммо+пружины, какие идут на Соренто не стандартизованы, а ставятся бог знает какие (какие дяде Васе в руки попадут), что есть абсолютно неприемлимо в цивилизованном производстве.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Marsek » 13 дек 2007, 17:15

FRUKT писал(а):даже моя машина становится мягче

Я удивился, как ведет себя задний мост, когда ездил с прицепом на Нижн. Волгу! Пропали прыжки задка. А ведь "корейцы" семиместные! Машинки то у нас - универсалы, "грузовички", а мы эгоисты, одних себя возим... :)

сергейка
Глянь-ка на екзисте: Корея, Европа, Ближний Восток - одни и те же аммортизаторы и пружины! Про Америку - не говорю. Кстати, там и двгатели самые мощные (тяжелые).
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Pelikan » 13 дек 2007, 17:56

FRUKT писал(а):При наличии 2-3х пассажиров в салоне даже моя машина становится мягче.

И моя тоже,а если еще пару мешков картошки-то вообще Лексус :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение димас330 » 13 дек 2007, 18:18

Жрет 3.3 конечно много. 18-19 в городе, правда я подрывать люблю. А вот по подвеске могу сказать , что передок мягкий и даже чересчур раскачивается, зато зад жесткий и потрясывает, но все меняется когда назад загрузишь груз килограм под 200. Зад опускается, а перед поднимается: комфортно.
Езжу с июня 2007, наездил 17000
димас330
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:01
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 170 000

Сообщение LEO » 13 дек 2007, 20:31

Ну, я думаю, что определился на бензиновом 3,3л. Главное, до НГ взять, а то во всех автосалонах Питера говорят, что скидка до стоимости дизельного только до Нового Года. Правда на дизель подарки на 50 килорублей дают. Расход до 18 литров устраивает вполне, моя волга с крайслером кушает ненамного меньше, зато сколько комфорта и проходимость достаточная, чтобы всю семью на природу вывезти.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Сергей Киев » 14 дек 2007, 09:41

Pelikan
димас330
Грузил в багажник до 400 кг. идет как утюг, смысле ровно. :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение влад » 14 дек 2007, 09:46

я и мои друзья ушли от дизелей т к атмосферный дизель полный кайф
турбины + турбины с изм геометрией очень часто ломаются . За прошлый год одна на сорике , на патруле и на крузаке поменяли ... денег друзья отдали до хохота .Теперь о Н/М спору нет дизель давит как надо ,на низах что надо для грязи ,но не надо забывать Сорик -это хорошо скроенный рамный паркетничек - при всех достоинствах у него слабый передок и не создан он для преодоления большого бездорожья ,об этом рассказал чел торгующий подержанными корейскими джипами , через станцию по ремонтам прошло около 2000 сориков , главная идея не ездить на сорике как на патруле или даже как на прадо . На прадо и узлы посерьезней +геометрическая проходимость ,поэтому тяга не столь уж и нужна ,а в городе бензинка езда полный кайф + совсем нет прогрева+дешевые расходники.... По этому параметру машина жены -сорик мне обходится почти в два раза дешевле чем прадо . на сегоднишний день на сорике 2200 км на прадо 350 , о чем это говорит -качество езды у бензинового сорика не так осильно отличается от прадо
влад
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 14 дек 2007, 12:59

влад писал(а):на сегоднишний день на сорике 2200 км на прадо 350 , о чем это говорит

Эээ, растолкуй подробнее, плиз, мне лично эта фраза ну ни о чём не говорит...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2