АКПП+Дизель+чип. Выдержит ли АКПП?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

АКПП+Дизель+чип. Выдержит ли АКПП?

Сообщение Командор » 28 май 2010, 15:50

Очень многие владельцы турбодизелей меняют прошивки ЭБУ с целью получения большей динамики, подхвата на низах и большей эластичности. Результат достигается, авто реально едет быстрее, при этом расход топлива практически не изменяется. Вроде бы все хорошо, если бы не одно НО: АКПП. Новая коробка Соренто A6LF3 нормально справляется с моментом 436, что с ней будет при увеличении на 50-70 момента не известно. Кто что знает про этот коробас, заложен ли в него запас.
К тому моменту, когда эта тема раскроется, если раскроется, производители прошивок уже выложит их в продажу и наверняка найдется народ, который захочет чипануться. И этот вопрос будет очень актуален, вложив около 20 килорублей в такую прошивку реально получить сломанный коробас и слет с гарантии.
Последний раз редактировалось Командор 28 май 2010, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение xnd » 28 май 2010, 16:28

Я думаю запаса прочности должно хваитить, вот только КМК корейцы и так выжали их коммон рейла все что можно, у себя на родине данный движок идет с 200 л.с., а у нас и в Европе с 197 л.с. И тут вторая турбина даже не поможет, так как и эта уже с изменяемой геометрией, считай что вторая. Посмотри на графики л.с. и крутящего момента в буклете, все станет ясно.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение Командор » 28 май 2010, 16:47

Немного не в тему, но:
Я слышал от продавца Киа, что корейцы экспериментируют с дизельком, и как раз с установкой второй турбины, то есть, если этому верить, запас по мотору там есть, сил так на 60-80 точно.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение регион 63 » 28 май 2010, 17:46

xnd писал(а):КМК корейцы и так выжали их коммон рейла все что можно, у себя на родине данный движок идет с 200 л.с., а у нас и в Европе с 197 л.с. И тут вторая турбина даже не поможет, так как и эта уже с изменяемой геометрией

Именно благодаря второй турбине с этого же движка будут снимать, кажись, 225 л/с - анонсировалось ещё в прошлом году. На нашем форуме об этом не раз уже писалось.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение xnd » 28 май 2010, 18:22

регион 63 писал(а):с этого же движка будут снимать, кажись, 225 л/с

ну значит автомат точно выдержит
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение Георгичь » 28 май 2010, 18:59

А надо ли это он и так шикарно разгоняет?
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение MIX-50RUS » 28 май 2010, 22:53

Командор писал(а):АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Командор писал(а):Кто что знает про этот коробас, заложен ли в него запас

Когда задаются, блин, такие вопросы мне кажется, что люди не совсем понимают где они задают их. что можно ждать от аудитории дилетантов. кто может ответить на этот вопрос адекватно в пределах этого форума? просто поболтать? Что бы не ответили, всерьез эту инфу принимать бессмысленно.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение Витя » 28 май 2010, 23:10

MIX-50RUS писал(а):
Командор писал(а): Что бы не ответили, всерьез эту инфу принимать бессмысленно.


Согласен на 100%
Витя
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: бронза

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение xnd » 29 май 2010, 10:49

Я могу сказать, что старичок из МАДИ тебе про турбо дизель коммон рейл вообще ничего не сможет толком рассказать, а других спецов у нас в стране не осталось, и если что не дай Бог случится с движком... даже в страшном сне пусть не приснится такое...
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение Bulia » 19 ноя 2010, 17:21

Думаю на ix 55 стоит такой же автомат периваривая в максимуме 264лс и 451нм
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Bulia
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:59
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: С синей Солнцезащитной полоской на лобовом

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение Георгичь » 19 ноя 2010, 21:04

Bulia писал(а):Думаю на ix 55 стоит такой же автомат периваривая в максимуме 264лс и 451нм

Ты точно в этом уверен???????????
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение Echelon » 20 ноя 2010, 02:24

Bulia писал(а):Думаю на ix 55 стоит такой же автомат периваривая в максимуме 264лс и 451нм


На ix-55 ставят другой автомат, японский. Не помню производителя.

А расплывчатый подтверждающий ответ есть здесь, например:

...Несмотря на то, что изначально машина разрабатывалась для американского рынка, селектор автоматической коробки передач расположен на центральном тоннеле. «Автомат», по словам генерального директора «Реформа-Моторс», такой же, как и на новом «Лексусе RX 350». Производитель коробки передач один и тот же, есть лишь небольшая разница в настройках..


http://www.elitniy.ru/article/show/62/
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение hokkeist » 20 ноя 2010, 13:29

Что-то меня эта тема заинтересовала и полез в глубины интернета)) В итоге накопал примерно такое:

На ix 55/ veracruz' ах стоят 6-ступенчатые Aisin коробки с шифтроником. Такие же ставят на Genesis. А вот на новой сонате и туссане(Ix35) стоит уже собственная хюндаевская разработка - "The other transmission is the automaker's all-new six-speed automatic (A6MF2), also shared with the Tucson. This is Hyundai's first proprietary six-speed automatic (the Genesis and Veracruz use an outsourced Aisin gearbox) that's 26.4 pounds lighter and has 62 fewer parts than its five-speed predecessor. Fitted with a SHIFTRONIC manual shift mode, the SE trim level adds steering wheel-mounted paddle shifters for those Schumacher"


Про сориков пишут, что стоит собственная разработка хюндай/кия. Как писали раньше в теме - A6LF3. Правда такого индекса я нигде у буржуев не нашел)))
"Like the diesel, this 2349cc unit is mated to Hyundai/Kia’s new in-house six-speed automatic gearbox – a sealed unit that is 12kg lighter and 13 per cent more economical than the firm’s old five-speed automatic transmission, and incorporates a standstill ‘neutral’ mode to save fuel when the car is at a standstill in drive."

Наверняка же есть у клубней доступ в базы корейские... гляньте, какие модели коробок ставят! :Rose:
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение innowi » 20 ноя 2010, 18:25

АКПП сам по себе не любит интенсивную эксплуатацию, поэтому ему экстрим однозначно во вред, по крайней мере ресурс укоротиться сильно.

А вот что касаясь турбодизеля, что скажу следующее:

Мерседесовские двигатели 2200 объемом начали выпускать в 2010году.

Мощность такого движка 170 л.с.

Они что там немцы, лохи, зачиповали бы его на 200л.с, а нет, они не такие "продвинутые" как корейские.

В этом есть толк, потому что меседесовские самые надежные движки это факт.

Что будет с двигателем дизельным корейским дальше покажет практика.

Но мало веры в долгосрочность, потому что я уже вижу факты как из Соренто Р черный дым валит сейчас уже.

Нельзя отжать то, что уже кем то пережато!
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: АКПП+Дизель+чип Выдержит ли АКПП?

Сообщение hokkeist » 20 ноя 2010, 21:08

По поводу дизелей я бы поспорил) На бензинах уже стало традицией ставить моторчик в 1.4 литра и на него навешивать турбину... Как результат 200 лошадок с такого объема. Вот тенденция пришла и к дизелям. ИМХО :)
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron