vasco писал(а): обратку заглушить!
С ТНВД заглушить?
Попробую! Спасибо!
vasco писал(а): обратку заглушить!

 
                           
		
 
                           
 
                           
		
 
                           Fisher писал(а):С ТНВД заглушить?

 
                           vasco писал(а):иначе в отсутствии подкачного насоса не создать преддавление на входе в ТНВД.

 
                           YAN писал(а):Есть у нас этот насос

 
                           
 
                           
		 , если заведётся потом уберёшь и попробуешь без него, может просто какой клапан запал и надо продавить, у нас много япошек с такой приблудой ездят на постоянно, так как подкачивающий в одноплунжерных ТНВД не выдаёт нужного давления, но там из-за старости и не комон рояль.
 , если заведётся потом уберёшь и попробуешь без него, может просто какой клапан запал и надо продавить, у нас много япошек с такой приблудой ездят на постоянно, так как подкачивающий в одноплунжерных ТНВД не выдаёт нужного давления, но там из-за старости и не комон рояль. 
                           
		 
                           
		ЯВР писал(а): то около него какой-то разъём есть. Обычно он мешается шибко. Ты случайно его не отсоединял

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 У насоса тоже есть своя обратка, а у тебя "типа рвет с обратки форсунок...", а куда уходить всей этой обратке, если все заглушено?
 У насоса тоже есть своя обратка, а у тебя "типа рвет с обратки форсунок...", а куда уходить всей этой обратке, если все заглушено? 
                           
		Fisher писал(а):через несколько круток сорвало шланг обратки
Fisher писал(а):клапан регулятор не правильно работает?

 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4