"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Marsek » 19 май 2010, 14:40

Сложного там ничего нет. Только неудобно подлезть к прокладке 16. Купил заранее новые прокладки (поз 16 и 30). Сделали по прокладкам заглушки. Менял часа полтора - двигатель был горячим, ждал, когда остынет. Сложно было наживить первый болт на 16-ой прокладке. Удалось наживить, когда во второе отверстие вставил направляющую (вороток из стандартного набора от Жигулей. Конусный, из серой коробки. Помните? :) ). Новые прокладки ставил между фланцами и заглушкой. Разъем на электроклапане (около блока предохранителей был уже снят). Водушную трубку оставил на месте.
В результате пропал "провал" при наборе оборотов, остатки от сгорания "евросолярки" не попадают во впускной коллектор и в камеру сгорания. Черного дыма, правда, небыло.
Старые прокладки лежат в гараже. Если кому нужны в качестве шаблона - велкам!
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kazak » 20 май 2010, 23:07

Вик62 писал(а):- в первый день когда я заглушил болтиком вакуумничек, то машина сразу стала резвенькая.


Мужики! Кто объяснит популярно, что даёт "глушение" этого вакуумника? На что должно влиять такое "глушение"? У себя глушил, вроде особого ничего не заметил, как был чёрный дым ,так и остался,заметно уменьшился только, когда сдёрнул контакт с ЕГР, да и резвости вроде как не прибавилось. И вообще, если я правильно понимаю, это "мягкая глушилка" , какая связь с резвостью машинки?
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 21 май 2010, 01:37

уже много раз обсуждалось - может не там глушил? Через этот самый клапан на холостых, и устоявшися ровных оборотах во впукной коллектор подаются выхлопные, для большей экологичности, в моменты когда давишь на гашетку этот самый клапан закрывается. Но с качеством нашей солярки, на выхлопе как правило сажа, и она летит снова в двигатель. Клапан со временем забивает (быстрым временем и просто перестает закрыватся, от сюда тупость и черный дым. Я заглушил, черный дымаган как от камаза пропал. Снова стало как тока пригнали с кореи. Газ в пол, небольшей клуб дыма (как и полагается) и все. Легкий резвый разгон. Сейчас мерю расход топлива)))
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kazak » 21 май 2010, 02:56

George_st писал(а):уже много раз обсуждалось - может не там глушил?

Не знаю, может и не там,а так сдёрнул шланжик отходящий от вакуумника с трубки и вогнал в него болт на 6, при этом заслонка клапана осталась в прежнем положении, то есть открытая. Пытался газовать на месте до того как заглушил этот шланг, чтобы посмотреть как работает клапан - не заметил никаких движений, а вот когда выключаешь зажигание и глушишь двигатель, вот тогда видно как срабатывает вакуумник и поворачивает заслонку. Так если при "глушении" вакуумника заслонка остаётся открытой, значит когда давишь на гашетку этот самый клапан не закрывается и сажа летит постоянно в двигатель? Или может что не так? Поясни, пли-и-иззз!!! :)
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Павел_Олегович » 23 май 2010, 21:27

Сегодня заглушил фланец идущий от выхлопа к ЕГР. Вставил прокладку вырезанную из жестяной банки. Дым вроде пропал, движение авто при переключении передач стало более плавное. Очень сложно вставлять прокладку, обжимать. Немного не дообжал, есть подтравливание, буду ставить или медь или дополнительно паронит. Для тех кто сомневается: Глушите, глаза боятся, а руки делают. Для удобства работы, лучше влезть на бампер. Буду ставить паранит, сделаю фотки. Еще сегодня менял сальник переднего дифференциала. На форуме прочитал,что нужно разобрать пол машины, нифига. Откручиваетеверхнюю шаровую, вытаскиваете рулевой наконечник из кулака, откручиваете гайку шруса и вытаскиваете его из диска. Далее рывком выдергиваете привод. Монтажкой подцепляете сальник и выквыриваете его. Протираете тряпочкой от грязи. Запресовываете нежномолоточком новый сальник, и далее в обратной последовательности.
Павел_Олегович
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 23 май 2010, 21:52

Павел_Олегович писал(а):Еще сегодня менял сальник переднего дифференциала.

ОФФ.Это сальник пром.вала,а не дифа.Но с этим,лучше в другую тему.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 май 2010, 10:02

Kazak1968 писал(а):... Мужики! Кто объяснит популярно, что даёт "глушение" этого вакуумника? На что должно влиять такое "глушение"? У себя глушил, вроде особого ничего не заметил, как был чёрный дым ,так и остался...

Все верно - это глушение ни на что не влияет, т.к., как ты сам правильно заметил, это "мягкая глушилка"...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Botsman » 24 май 2010, 16:28

Да нет же! Разные вещи - разные клапана! Мягкая глушилка ПЕРЕКРЫВАЕТ впуск ВОЗДУХА, а ЕГР ОТКРЫВАЕТ впуск на дожиг ВЫХЛОПА! :twisted: Абсолютно разные клапана, читайте внимательно, не ленитесь ходить по ссылкам. Иначе скоро придется штатного экскурсовода нанимать :x
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 25 май 2010, 06:26

Дмитрий, дык про это и говорится - что не только читайте, но и пишите внимательней!

Андрей (Kazak1968) совершенно справедливо поднял вопрос по тому сообщению, что давал Buk62 (Виктор). И там Buk62 (см. его сообщение на предыдущей странице) глушил вакуум не ЕГР, а "глушилки" и при этом получил "...то машина сразу стала резвенькая..." :D
Поэтому, думаю, на счет "...штатного экскурсовода..." ты явно, того, не вник в суть уточнения (прояснения) данного вопроса... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение raketchik » 25 май 2010, 21:39

Заглушил месяца четыре назад, жестянкой на впускном коллекторе, вроде и по резвее стала, вроде и дыма поубавилось, правда выпуск вонять побольше стал, но когда посмотрел какая гадость во впусконой коллектор попадает то все сомнения улетучились, ну ее - эту экологию, машину жалко!
raketchik
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 13:33
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Cons » 27 май 2010, 04:08

Вчера заглушили на сервисе. Трубу 20 демонтировали полностью т.к. обломали два болта крепления. Изменился звук работы двигателя под нагрузкой. Так и должно быть? Кстати машина стала порезвей.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение БСВ » 27 май 2010, 10:57

Cons писал(а):Изменился звук работы двигателя под нагрузкой.
А какой стал? А то у меня тоже какой то постороний звук появился, какой-то хрюкающий %)
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Cons » 27 май 2010, 15:09

БСВ писал(а):какой-то хрюкающий %)


Точно
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cons
 
 
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kosta10 » 27 май 2010, 23:27

Доброго всем времени суток!
А не подскажет ли кто в какое место ставят прокладку на рестайле?
Дизель 2007 года.

Добавил через 6 часов
Я так думаю, что достаточно перекрыть доступ от выхлопного коллектора. Там где указано стрелкой. Но может я не прав.

Добавил через 20 минут
Куда то фотки пропали.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 28 май 2010, 05:58

kosta10 писал(а): думаю, что достаточно

ессно достаточно, тока там заглушку понадежней делать нужно
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9