Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

Сообщение регион 16 » 20 май 2010, 20:27

Думаю . что пришло время обобщить кое какие решаемые проблемы и поделиться.
1.Настоятельно рекомендую после покупки обрезать выступающие элементы передних подкрылков в виде щитка "против брызков из под луж(ОД)". Зимой или при движении даже в городе летом, ломаются. И "тянут за собой весь подкрылок".( 1000 руб. за каждый).
2.Не пленитесь заглянуть под передний бампер. Как я уже писал -нет соединения пластиковой части и " железом". Делов на пять минут и два-четыре болта-гайки на 8-10. И так спокойней.
3..Про креплении рамки г.номера на пятую дверь уже написал по теме "проблемы с ЛКМ".
4. ....?

Добавил через 8 минут
В " OBI" купил за 30 руб (6 штук). в отделе аксессуары для мебели тонкую резину на самоклейке 4х6см. и приклеил в районе дислокации висящих ремней безопасности. Теперь они не "стучат" об пластиковые части. стойки

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему немного переименовал.
регион 16
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 10:45
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Айрат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

Сообщение St.Paul » 21 май 2010, 07:51

по 3 пункту мой ОД приклеял спец. прокладки полиуретановые.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

Сообщение Евген81 » 21 май 2010, 08:06

регион 16 писал(а):3..Про креплении рамки г.номера на пятую дверь уже написал по теме "проблемы с ЛКМ".

решается установкой металлической рамки под номера (сзади у них есть резиновые вставки).
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

Сообщение регион 16 » 21 май 2010, 08:45

[quote="St.Paul"]по 3 пункту мой ОД приклеял спец. прокладки полиуретановые.[/quote


Да дело не в том ,что номер "гремит" , а то что саморезы в "мясо". А от сюда и коррозия. А две прокладки приклеены с завода. Я с начало думал что под ними крепление . В итоге снял обшивку двери, рассверлил отверстие под крепление номера побольше. Обработал антикором, и посадил все на болты , рамку купил из нержавейки. Теперь спокоен :roll: (заодно и шумку сделал).
регион 16
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 10:45
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Айрат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

Сообщение Евген81 » 21 май 2010, 09:53

регион 16 писал(а):Да дело не в том ,что номер "гремит" , а то что саморезы в "мясо".

аа.понял.Хотя у меня чудаки через букву "м" в Фаворит-моторс прикрутили пластмассовые держалки под номера на саморезы прям в пятую дверь....когда увидел-плакал..Обработал антикором,вкрутил в штатные места (они на классике есть)...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

Сообщение Mida » 21 май 2010, 10:07

регион 16 писал(а):В " OBI" купил за 30 руб (6 штук). в отделе аксессуары для мебели тонкую резину на самоклейке 4х6см. и приклеил в районе дислокации висящих ремней безопасности. Теперь они не "стучат" об пластиковые части. стойки

Ничего не стучит, если все нормально висит. Это я про передние. А задние прокладываю немного внахлест на заднюю спинку, а не в свободном качении/болтании. Тоже тишина.
Про реснички на подкрылках...Тоже все на месте. Оффроуда нет.
Про защиту...посмотрю при случае, но особо взгляд на это не бросался, значит там все пучком.
Mida
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

Сообщение Assa/77© » 21 май 2010, 11:15

Mida писал(а):А задние прокладываю немного внахлест на заднюю спинку

А чем Вас не устраивают штатные держатели для ремней на задних арках? Заправил - и ничего не стучит...
Assa/77©
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:35
Откуда: Москва и окрестности
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: был - FORD MONDEO 2005, V6 (170 л.с.), АКПП

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

Сообщение Mida » 21 май 2010, 11:32

Меня устраивают, а детей - нет. Не говорю про то,чтобы их туда они обратно засунули.
Mida
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дороботки Нового Соренто(Интерьер , Экстерьер)

Сообщение St.Paul » 21 май 2010, 19:57

Евген81 писал(а):
регион 16 писал(а):3..Про креплении рамки г.номера на пятую дверь уже написал по теме "проблемы с ЛКМ".

решается установкой металлической рамки под номера (сзади у них есть резиновые вставки).

купил дверной уплотнитель и все проклеял и рамку и под номером

Добавил через 1 минуту
регион 16 писал(а):
St.Paul писал(а):по 3 пункту мой ОД приклеял спец. прокладки полиуретановые.[/quote


Да дело не в том ,что номер "гремит" , а то что саморезы в "мясо". А от сюда и коррозия. А две прокладки приклеены с завода. Я с начало думал что под ними крепление . В итоге снял обшивку двери, рассверлил отверстие под крепление номера побольше. Обработал антикором, и посадил все на болты , рамку купил из нержавейки. Теперь спокоен :roll: (заодно и шумку сделал).

2 года есть авто у которой также. и ниче. все ок. такие уплотнители как раз и сохраняют лкп от повреждений
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

Сообщение xnd » 22 май 2010, 11:20

St.Paul писал(а):(заодно и шумку сделал).

Шумку задней двери? А чем делал? Фотки в студию плз!
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

Сообщение docsurgery » 22 май 2010, 13:14

Дилеры КИА - к...ы!!!! У меня в задней двери просверлено в "мясо" не 2, а 4 дырки (2 на саму рамку, а 2 уже под саморезы на собственно номер)!!! Завтра буду мовилить!
docsurgery
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Audi A6, Новый Соренто

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

Сообщение serega956 » 22 май 2010, 14:36

docsurgery писал(а):Дилеры КИА - к...ы!!!! У меня в задней двери просверлено в "мясо" не 2, а 4 дырки (2 на саму рамку, а 2 уже под саморезы на собственно номер)!!! Завтра буду мовилить!


Это вообще обязательная процедура? или же можно обойтись без сверления в "мясо"?
serega956
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 май 2010, 18:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

Сообщение urisan » 22 май 2010, 21:32

Обязательная процедура - руки обрывать на месте тому мастеру, кто так делает и не мовилит! :evil:
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

Сообщение Олегыч » 07 янв 2011, 16:25

регион 16 писал(а):Да дело не в том ,что номер "гремит" , а то что саморезы в "мясо".


А какое решение данной проблемы является оптимальным? Чтобы предупредить действия ОД?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Дорабатываем Новый Sorento "напильником"

Сообщение Cleaver » 11 янв 2011, 17:20

Чтобы предупредить действия ОД?[/quote]


У меня на 5-й двери завод. отверстия с гайками.
Аватара пользователя
Cleaver
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 16:23
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Метал бронза.

След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4