"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 12 май 2010, 12:08

George_st писал(а):...Шланжик который подходил к клапану пока просто в него вкрутил болт, куда его вообще девают?...

Отключи питание от соленоида, он и не откроется...
George_st писал(а):...Просто интересно, если свободно о туда выхлоп пойдет - ченить изменит?

ЕГР имеет максимальное открытие при прогретом движке на ХХ, т.е. при этом через МАФ идет уменьшение количества всасываемого воздуха и ЭБУ уменьшает количество впрыскиваемого топлива...кроме того на высоких оборотах, ЕГР закрыт, т.е. на турбином колесе идет максимальная "сработка" выхлопных газов....
Выводы из отрицательных последствий:
1. Расход топлива должен немного увеличиться...
2. ЕГР надо только глушить, оставлять открытым нельзя...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 12 май 2010, 19:13

Т.е. этот шланжик на мест вернуть?
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 12 май 2010, 19:21

George_st писал(а):попасть в дальнее отвертие вертикальное болтиком не представляется никакой возможности!!! Весь измучался. В итоге вытащил паранитовую прокладку и оставил тока смазаную металическую пластину из жести, ввернул болт, и ОН С@КА наискосок вошел испортив безнадежно резьбу. Хорошо был в сервисе (пока ребята ставили на место спойлер и накладку на бампер), и набывал болтик с гайкой, внедрил и закрутил (лучше бы так сразу поступил)....

Я аналогично сделал
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 12 май 2010, 19:49

George_st писал(а):Т.е. этот шланжик на мест вернуть?

Клапан ЕГР находится на впускном коллекторе, из себя представляет, "по-простому" управляемую заслонку, соленоид же, который управляет этим клапаном посредством вакуума находится рядом (ниже) блока предохранителей, рядом, для ориентира, топливный фильтр. Дык, этот соленоид управляется от "мозгов" ЭБУ "электической энергией" с него-то и можно выдернуть электроразъем...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Kapitan Aleks » 13 май 2010, 07:16

Что-то никто не пишет, можно ли купить новый клапан ЕГР или нет. Если да, то где и за какие деньги? Отдельно продающегося клапана в эксизте, я не нашёл.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение gak » 13 май 2010, 07:36

я могу продать за ненадобностью,партнамбер вечером выложу или в личку. а вобще то тема есть я там и номер указывал и цену.звиняйте за офф...
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 16 май 2010, 11:18

Мое мнение после глушения клапана и увиденного внутри. Глушить, и на замену не заморачиватся. Я сомневаюсь, что в корее соляраа такого же гавненного качества, и у них не летит така сажа.

Добавил через 3 дня
Про оленоид какой, то - чет не понял, где он там, и что отключать??
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Beerukoff » 16 май 2010, 17:34

Уважаемые, подскажите, плиз, сервис или человека в Москве, куда можно подъехать и за денежку заглушить EGR?
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение БСВ » 17 май 2010, 09:16

Beerukoff написал в личку
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Вик62 » 18 май 2010, 00:02

В общем сколько не спрашивал, пришлось в воскресень проделать эту экзекуцию самому на даче. Из всего видео материала, только реальный показ Сергеем ФИШЕРом, на своей машине, но с другой комплектацией двигла.

В общем подробно описывать не буду. Все сто раз мусолилось.
Попытаюсь на примере своего двигла объяснить. Смотри стрелки.
Изображение
На что хотелось обратить внимание:
- второй фланец не отодвинуть от блока. Я раскрутили крепление соленоида и все равно не отодвинуть. Глушил с одной стороны от гофры. Сложностей нет, все удобно, только раскрутить крепеж топливного фильтра.
- в первый день когда я заглушил болтиком вакуумничек, то машина сразу стала резвенькая. Но когда на второй день я отсек ЕГРП, с одной стороны, то машина как на свет на родилась. Стала шустрой. Я за весь день катания по Питеру в разных режимах, даже дымка не видел. А что было до того, «одному ФИШЕРу известно».
- теперь потихоньку прикуплю турбину, цепь на подходе. Думаю и расход окончательно обуздаю. Даже при том что я на такой схеме езжу со вчерашнего вечера, а заправлялся в пятницу, расход итоговый за три дня составил 14 литров в смешном цикле, против 17,3 л.
Я очччень доволен. Спасибо Сергею ФИШЕРу за дружескую поддержку и советы. Всем удачи. Если что лучше звоните, в чем смогу проконсультирую.
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Павел_Олегович » 19 май 2010, 08:34

Доброго дня! подскажите мастера, кто в Питере занимается глушением ЕГР и ремонтом кондеев (где-то травит).
Какова цена вопроса?
Павел_Олегович
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение IGGI » 19 май 2010, 10:10

Beerukoff писал(а):Уважаемые, подскажите, плиз, сервис или человека в Москве, куда можно подъехать и за денежку заглушить EGR?



Мне тож интересно, ХДЕ??
Аватара пользователя
IGGI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение БСВ » 19 май 2010, 10:17

Написал в личку
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 19 май 2010, 10:25

Павел_Олегович писал(а): кто в Питере занимается глушением ЕГР и ремонтом кондеев (где-то травит).

Думаю ЕГР можешь и сам заглушить, обратись к Вик62, он на выходных сам делал и подскажет, вроде у вас двигатели одинаковые.
А по кондеям посмотри тут Выездной ремонт и заправка автокондиционеров в Питере
Грамотные ребята!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kazak » 19 май 2010, 14:19

чем смогу проконсультирую.[/quote]
Я так понимаю у нас движки почти одинаковые. Ткни пальцем , где надо ставить заглушку? :crazy: По моему разумению вместо прокладки № 30 и ещё №16, опять же покладокпод № 30 две позиции, так вместо какой? :twisted: :oops:
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24