igorsol писал(а):По мне лучше доплатить и взять стайл уж больно чего урезано в комфорте
Я сейчас второй день считаю... и очень сильно сомневаюсь, что стоит доплачивать..
Разница в 136 штук за которую посути я получу:
-Ксеноновые фары ближнего света
-Электрорегулировка сиденья
-CD ченджер 6CD, внешний усилитель, сабвуфер
-Кожанный салон
Все остальное мне нафиг ненадо.. За 136 штук как-то дорого выходит, не тот это брэнд.
За 40 тыс можно такую перетяжку себе заделать и это будет не корейский дерматин, без остального вполне жить можно, баловство это все.
Соренто в люксе не поставляют, да и отличия там в коже, кнопке, спойлере и парктронике, не стоит он этого.
Вот каталог аксессуаров вчера с менеджером смотрели, есть пороги - оригинал (говорят клиренс меньше не будет, но чет я сомневаюсь), трубы на задний бампер, молдинги и т.д.
Вот это больше актуально т.к. дача, рыбалка, шашлыки

Двери у Санты сделаны таким образом, что выступают за пластиковые пороги, что не есть хорошо.
igorsol писал(а):Судя по фоткам оставили таки это дебильную деревянную вставку?
Она другая и впринципе когда в машинке сидишь не напрягает. Обещают поставлять вставку под карбон, как я понял со слов менеджера.
xndА в каком Рольфе покататься дали на Санте?
Я в Дженсере спрашивал, тест будет через две недели только, походу дизель ждут.
Но в Дженсере я заказывать наврятли буду, т.к. от меня это другой конец Москвы, я вчера упарился туда ехать

Жду звонка из Рольф-Химки, но они только через две недели обещают.