Здравствуйте, Андрей!
Мне очень жаль, но вы деиствительно "нарвались" на фильтр фирмы "Ниппартс / Nipparts".
Это одна из причин, почему мы с ними уже давно не работаем.
Покупайте фильтры фирмы Херт+Бусс "Якопартс" / Herth+Buss "Jakoparts" и не надо будет "пить с горя безалкогольное пиво":)
Желаем всего самого наилучшего!
Едгар
Mit freundlichen Grüßen | Best regards
Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co.KG
i.A.
Edgar Weingart
Export Manager
Я не разбираюсь в хитросплетениях их маркетинга и как отличить Herth+Buss "Jakoparts" от Ниппартса тоже не знаю, я почему то думал, что это одна фирма
 ни на коробке ни на фильтре вроде нигде не написано "Nipparts".
  ни на коробке ни на фильтре вроде нигде не написано "Nipparts".

 
                           
		 Зачем ставить не оригинал,если разница в цене-минимальна(50-70 руб.)Всегда ставил только оригинал,лиш раз для прикола купил самый дешёвый PMC PBA-023,Корейский,долго не решался использовать его,но однажды решил,но внимательно за ним следил весь период-ничего,отработал на отлично,т.ч. на заметку тем кто любит экономить
 Зачем ставить не оригинал,если разница в цене-минимальна(50-70 руб.)Всегда ставил только оригинал,лиш раз для прикола купил самый дешёвый PMC PBA-023,Корейский,долго не решался использовать его,но однажды решил,но внимательно за ним следил весь период-ничего,отработал на отлично,т.ч. на заметку тем кто любит экономить 










 Пришлось вспомнить как это делалось на наших машинах. Взяв пруток на 8 заточил. Молотком  пробил прутком фильтр на сквозь. ну и что вы думаете??? Гнется пруток-а фильтр на месте!!!!!!Во блин!!!!я уже стал нервничать. Ситуация уже типа тупиковая!взял пруток наверное на мм 20-все равно уже нечего было терять. Загнал его насквозь-кто снимал наверное понимает-места там не очень и много-не развернешься. Даже тянуть за пруток не совсем удобно.В общем -кое как,по мм открутил его-пошел родимый!!!!видно официалы при смене масла-не удосужились маслицем смазать=и закрутили от души! поставил новый-как положено- думаю в след раз так не будет!
  Пришлось вспомнить как это делалось на наших машинах. Взяв пруток на 8 заточил. Молотком  пробил прутком фильтр на сквозь. ну и что вы думаете??? Гнется пруток-а фильтр на месте!!!!!!Во блин!!!!я уже стал нервничать. Ситуация уже типа тупиковая!взял пруток наверное на мм 20-все равно уже нечего было терять. Загнал его насквозь-кто снимал наверное понимает-места там не очень и много-не развернешься. Даже тянуть за пруток не совсем удобно.В общем -кое как,по мм открутил его-пошел родимый!!!!видно официалы при смене масла-не удосужились маслицем смазать=и закрутили от души! поставил новый-как положено- думаю в след раз так не будет! 
  


