

РОМАНЫЧ писал(а): Диагностика на стенде со всеми распечатками параметров. Ремонт форсунок и т.д,т.п.
dok1973 писал(а):диагностику Сорика (ходовой, двигателя, эл.оборудования), почитал на форуме, что рекомендуют Климавто
Если у тебя действительно машина указанного года выпуска, то она ещё на гарантии. Поэтому тебе желательно помнить, что уважаемая компания "Климавто" к нашему общему сожалению не имеет статуса официального дилера. На результаты диагностики это не будет влиять, просто плановые ТО у них проходить можно только в том случае, если ты готов отказаться от официальной гарантии. При этом в "Климавто" можно заключить договор на их собственную гарантию.dok1973 писал(а):Год выпуска: 2010

Евген81 писал(а):вскоре будет отзыв о замене глушителя,защиты бака в Климавто
,Роман вежливо сообщил-таки,что лоханулись...Ладно.ждем..Итак,в последних числах мая получаю сообщение-приезжай,все готово
Приехал,торопился чтоб не опоздать,так что МКАД перекрыли (170 на радаре показало
),приехал в 16.03...Подхожу на ресепшн,девочка делает круглые глаза-типа Вы не записаны
Говорю-как же так,я же с Романом говорил,он записать обещал...Ну нет записи,Спрашиваю-а как же быть?На что мне отвечают-а подъемников нет свободных,будем думать...Нервничаю,но не успеваю разродится нехорошими словами-предлагают загнать на стенд для регулировки сход-развала-говорю-загоняйте куда хотите и делайте,запчасти со слов Романыча пришли....Мастер приемщик спрашивает-а какие запчасти..я фигею,говорю-глушитель,защита бака и топл. бак собственно,он спрашивает-а какая часть глушителя
Я опять фигею..говорю-я под днище не лазил,откройте направление от страховой (сами ведь согласовывали) и поглядите...ухожу....Через 20 минут мне сообщают ,что глушителя заказана задняя часть (а под замену средняя
Одним словом,написал жалобу на имя руководителя,жду реакции.
Звоню Роману в 8.30,объясняю ситуацию,тот говорит,что возможно неверно подключено в прицепе
(этот прицеп возит три-четыре машины,и у них все нормально,я до ДТП возил также)...Одним словом предлагает приехать к ним и решить проблему.Приехал в 10.00 утра..суббота,тороплюсь на дачу....Как вы думаете,уважаемые,во сколько мне смогли поменять розетку?...Не догадаетесь-чуть позже напишу.Я мастеру-приемщику Антону говорю-НИ В КРЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙТЕ ПРОВОДА НА ПРИЦЕПЕ,ибо его возят несколько машин..Тот кивнул утвердительно..Через 30 минут подхожу все-таки глянуть и что я вижу
электрик меняет провода на ПРИЦЕПЕ
Я фигею,немой взгляд на Антона-приемщика...Тот еще раз объясняет электрику...Одним словом...мне поменяли розетку полностью по-человечески в 15.30
То есть с 10 утра до 15.30 мне ее меняли
, я в апреле ГРМ менял,може пронесет ????

Евген81 писал(а):Ну одним словом-устал я...потому решил не молчать,а молчал я долго
БСВ писал(а):но вот теперь подумаю, где менять форсунки
ZUBR писал(а):ну ты убил прям таки

), то значит заслужил такое отношение к себе...

Ridzinieks писал(а):то значит заслужил такое отношение к себе...
Ridzinieks писал(а):а ты обидчив

Ridzinieks писал(а):"От косяков никто не застрахован, но если они будут, мы их всегда исправим за свои деньги"
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0