George_st
» 08 май 2010, 13:28
И так! После долгих мучений (в 2,5 часа) все собралось на место! Разобрать при наличии подходящего инструмента оказалось 10 минут дело. Дольше ждал пока остынит двигатель. Открутил ЕГР и посмотрел на него - весь забит сажей!! О_О, на треть зарос. Вырезал 3 прокладки из паранита и 3 из жести (естесн без цнтральных отверстий - заглушки же). Смазал терногерметиком пластину прижак к впусковому, сверхуьодел паранитовую - все вроде хорошо. Но тут и начались мыкания!!, попасть в дальнее отвертие вертикальное болтиком не представляется никакой возможности!!! Весь измучался. В итоге вытащил паранитовую прокладку и оставил тока смазаную металическую пластину из жести, ввернул болт, и ОН С@КА наискосок вошел испортив безнадежно резьбу. Хорошо был в сервисе (пока ребята ставили на место спойлер и накладку на бампер), и набывал болтик с гайкой, внедрил и закрутил (лучше бы так сразу поступил)... Вот теперь думаю, не сгорит ли одна пластинка. Вырезал ее из крышки банки из-под шпатлевки.
Нашел как подлесть к 3й прокладке (из расчета на нее и вырезал 3). С правой стороны, очень даже удобно к ней подлесть, тока надо дольше ждать чтоб остыла труба, а то болты не срываются совсем. Но я тут задумался - а можно ли эту трубу открутить и вытащить каким-либо способом не снимая двигателя? и просто прикрутить к остатку фланец. И потом убрать клапан ЕГР и туда тоже фланец.
По ощущениям - пропал дым, пратически совсем!!! На месте газую - выхлопа нет! Появляется только небольшей клуб когда с места резко ускоряюсь и все!!! Думаю, когда пройдусь по всем патрубкам от турбины до впуска, и этло пропадет, ну и еще когда система почстится от нагара злосчастного ЕГР.
Шланжик который подходил к клапану пока просто в него вкрутил болт, куда его вообще девают?
Следующий шаг - или глушить 3е место или убирать ту трубу совсем. Хотя была мысля сделать отвод и прокинуть по днищу еще один выхлоп - пускай дышит.

