ПаVел писал(а):Прокладка ГБЦ давала пробой сразу в трех местах
Как то не вяжется с результатами замера компрессии. Прокладку могло продавить маслом попавшим в цилиндр после установки форсунки на место, но как правило такое бывает из-за перегрева.
ПаVел писал(а):вмятины на поверхности ГБЦ во всех 4-х цилиндрах (как будто побито чем то мелким)
По фото трудно определить, но похоже на заводское закернение сёдел клапанов.
ПаVел писал(а):Значит масло тянет в камеру по другому. но как?
С масляного канала в головку под давлением через прокладку(в один цилиндр) или через сапун, при большом количестве картерных газов не удивительно, у меня этих газов нет и то сапун маслом плюётся, но это никак не отражается на поведении машины и чёрного дыма тоже нет. Есть ещё вариант с маслосточных каналов из ГБЦ в поддон через прокладку, этим же можно объяснить появление картерных газов. Надо смотреть по месту.
Добавил через 20 минут
ПаVел писал(а):нагар на клапане впускного коллектора (ГБЦ перевернута)
Это нормально.