ShineOn писал(а):Ну а чего тут непонятного... Мнения разделились на два с половиной лагеря:
Если я помню, вроде даже опрос был.
ShineOn писал(а):Ну а чего тут непонятного... Мнения разделились на два с половиной лагеря:
wowrum писал(а):1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?
wowrum писал(а):1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?
ShineOn писал(а):как раз ничего помнить не обязательно, он будет работать ВСЕГДА при выключении зажигания. Вынул ключи из замка, поставил машину на сигнализацию, и иди по своим делам.
wowrum писал(а):теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть
wowrum писал(а):2. В мануале сказано что при тяжелых условиях, при скорости свыше 100 ит.п., и логично это понимать только тогда когда ты резко например с трассы после 160 прижи маешься к обочине и останавливаешься, в других же случаях все это теряект смысл видимо?
У меня глушится нажатием на тормоз, так что забыть очень сложноПолезно запомнить сам алгоритм принудительного отключения турботаймера, на случай если решишь его раньше времени выключить
Страусь писал(а):Немного не так
ShineOn писал(а):Если турботаймер подключен и активирован
Страусь писал(а):Если на сигналке выставляешь турботаймер
ShineOn писал(а):Страусь писал(а):
Немного не так
Да вроде мы одно и то же сказали, почему не так то?
Страусь писал(а):wowrum писал(а):
1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?
Немного не так.
ShineOn писал(а):С этой страховой мозги совсем вспотели уже...
ShineOn писал(а):wowrum писал(а):1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?
Зачем помнить то? Если турботаймер подключен и активирован, то как раз ничего помнить не обязательно, он будет работать ВСЕГДА при выключении зажигания. Вынул ключи из замка, поставил машину на сигнализацию, и иди по своим делам.
Полезно запомнить сам алгоритм принудительного отключения турботаймера, на случай если решишь его раньше времени выключить.
В любом случае, каждый эксплуатирует свою машину так, как он считает нужным. Так что решение принимать тебе самому придётся, как ни крути.
engarin писал(а):НО, поправьте если я не прав, для того чтобы выйдя из машины двигатель работал необходимо наличие иммобилайзера (примотанного скотчем гиде-то там рядом) - а раз так то степень угоноустойчивости понижаицца и отчень
Pelikan писал(а):При чем здесь имобилайзер.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6