вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Страусь » 29 ноя 2007, 18:23

ShineOn писал(а):Ну а чего тут непонятного... Мнения разделились на два с половиной лагеря:

Если я помню, вроде даже опрос был.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение wowrum » 29 ноя 2007, 20:36

Вот есть такие соображения, поправте если неправильно:
1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?
2. В мануале сказано что при тяжелых условиях, при скорости свыше 100 ит.п., и логично это понимать только тогда когда ты резко например с трассы после 160 прижи маешься к обочине и останавливаешься, в других же случаях все это теряект смысл видимо?
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Сообщение Миша_86 » 29 ноя 2007, 23:04

Подскажите, о чем тут речь?
Об экономии топлива, денег или времени?
Если дорого время, то тратишь немного денег на турботаймер и забываешь об этой проблеме. Если дорого топливо, то ходишь пешком.
ВСЁ.
Мануал очень хорошая штука! :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение ShineOn » 30 ноя 2007, 00:48

wowrum писал(а):1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?

Зачем помнить то? Если турботаймер подключен и активирован, то как раз ничего помнить не обязательно, он будет работать ВСЕГДА при выключении зажигания. Вынул ключи из замка, поставил машину на сигнализацию, и иди по своим делам.

Полезно запомнить сам алгоритм принудительного отключения турботаймера, на случай если решишь его раньше времени выключить.

В любом случае, каждый эксплуатирует свою машину так, как он считает нужным. Так что решение принимать тебе самому придётся, как ни крути.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 30 ноя 2007, 07:32

wowrum писал(а):1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?

Немного не так.
Если на сигналке выставляешь турботаймер, то
ShineOn писал(а):как раз ничего помнить не обязательно, он будет работать ВСЕГДА при выключении зажигания. Вынул ключи из замка, поставил машину на сигнализацию, и иди по своим делам.

Если на сигналке турботаймера нет, то
wowrum писал(а):теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть


wowrum писал(а):2. В мануале сказано что при тяжелых условиях, при скорости свыше 100 ит.п., и логично это понимать только тогда когда ты резко например с трассы после 160 прижи маешься к обочине и останавливаешься, в других же случаях все это теряект смысл видимо?

А других случаях это каких?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение сергейка » 30 ноя 2007, 08:47

Абсолютно согласен с wowrum. Только когда менты на трассе останавливают, так резко сбрасывапешь скорость, в остальных случаях (особенно в городе) средняя скорость движения не более 40 км\ч, а длителность скоростных режимов (80-100) не превышает 30сек -3 мин. Даже после этого происходит парковка (1-5 мин), исключение может составить бензокалонка. Посему в любом случае можно не думать. Если конечно не стрит-рейсер. У нас чо на дизельке кто-то гоняет?
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Витек » 30 ноя 2007, 09:41

Полезно запомнить сам алгоритм принудительного отключения турботаймера, на случай если решишь его раньше времени выключить
У меня глушится нажатием на тормоз, так что забыть очень сложно :D
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение ShineOn » 30 ноя 2007, 10:25

Страусь писал(а):Немного не так

Да вроде мы одно и то же сказали, почему не так то? :D
ShineOn писал(а):Если турботаймер подключен и активирован

Страусь писал(а):Если на сигналке выставляешь турботаймер
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 30 ноя 2007, 10:28

ShineOn писал(а):Страусь писал(а):
Немного не так

Да вроде мы одно и то же сказали, почему не так то?

Ну так ведь это не на твой пост, а
Страусь писал(а):wowrum писал(а):
1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?

Немного не так.

:D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 30 ноя 2007, 10:29

Тьфу ты, извини! С этой страховой мозги совсем вспотели уже...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 30 ноя 2007, 10:31

ShineOn писал(а):С этой страховой мозги совсем вспотели уже...

ОФФ.
"Да не переживай ты так!" (С) Завулон. Дневной дозор :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Геннадий2006 » 30 ноя 2007, 11:03

А давайте в разделе Чаво откроем тему кто что поменял на своих машинах за гарантийный период.....это всем поможет на что больше обращать внимание....
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Сообщение engarin » 30 ноя 2007, 13:54

ShineOn писал(а):
wowrum писал(а):1.На сигналке выставляешь турботаймер и теперь должен постоянно помнить в каком ты режиме ездил и надо ли тебе эти 2 минуты тарахтеть?

Зачем помнить то? Если турботаймер подключен и активирован, то как раз ничего помнить не обязательно, он будет работать ВСЕГДА при выключении зажигания. Вынул ключи из замка, поставил машину на сигнализацию, и иди по своим делам.

Полезно запомнить сам алгоритм принудительного отключения турботаймера, на случай если решишь его раньше времени выключить.

В любом случае, каждый эксплуатирует свою машину так, как он считает нужным. Так что решение принимать тебе самому придётся, как ни крути.


НО, поправьте если я не прав, для того чтобы выйдя из машины двигатель работал необходимо наличие иммобилайзера (примотанного скотчем гиде-то там рядом) - а раз так то степень угоноустойчивости понижаицца и отчень
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2007, 14:00

engarin
НО, поправьте если я не прав, для того чтобы выйдя из машины двигатель работал необходимо наличие иммобилайзера[/quote]

При чем здесь имобилайзер.
Просто ставишь сигнализацию с функцией турботаймера и все.
Когда вынимаешь ключ и включаешь на сигнализацию - мафин продолжает работать столько времени сколько было установлено на таймере (15 сек. 30 сек,60 сек, 120 сек)
И все
:)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 30 ноя 2007, 14:30

engarin писал(а):НО, поправьте если я не прав, для того чтобы выйдя из машины двигатель работал необходимо наличие иммобилайзера (примотанного скотчем гиде-то там рядом) - а раз так то степень угоноустойчивости понижаицца и отчень

Pelikan писал(а):При чем здесь имобилайзер.

Коллега Pelikan не очень прав.
Что бы машина работала без ключа, для начала надо убедить в этом иммобилайзер.
Скотчем сейчас уже не приматывают :)
Есть устройство, называется обход. Оно содержит в себе чип ключа и, когда сигналке надо, "выдает" на иммо код чипа (не будет вдаваться, как именно "выдает").
Степень понижается. Взломщик может найти обход и получить в руки ключ. А вот насчет очень, не уверен.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6