Сергей Киев
Ребята вы еще не попадали на замену турбины?
Вот когда попадете - поставите и таймеры и сигналки и все что с этим связанное

Pelikan писал(а):AlexQDE писал(а):я уверен что перегрев будет занимать далеко ни первое место.
А какое?
100$ писал(а):К ms600light турботаймер мне обошелся вместе с установкой в 3600р.
Pelikan писал(а):AlexQDE
Ясно. Спорить смысла не вижу. Но рекомендую купить будильник с отсчетом времени 30 и 60 секунд
ВЕЛ писал(а):Спокойно, парни!
Для тех, у кого нет турботаймена, достаточно, подъехав к месту стоянки
(оставления авто) отстегнуть ремень безопасности.
И далее не глушить авто, до того момента, как начнет пищать зумер
ремня безопасности.
Ровно 1 минута!
Хватит всем.
После отстегивания ремня собираете манатки, достаете сигареты, прячете телефон в карман,
берете сумку\кейс\дипломат\барсетку- нужное подчеркнуть,
и дождавшись зумера глушите движок.
У кого есть турботаймер, те радуются жизни и уходят.
Те, у кого есть интелектуальный турботаймер, радуются еще больше.
Поскольку он анализирует показания тахометра, температуру двигателя,
время движения в пути и на основании этих парметров принимает
решение о выборе времени работы двигателя.
ВЕЛ писал(а):интелектуальный турботаймер
сергейка писал(а):. И не в коем случае не пользоваться сотовым телефоном на бензоколонках!!!!! И еще , купить для сотового железнуб коробку, а то в корее одного вчера убило LGшным аккумулятором!!!
ВЕЛ писал(а):Спокойно, парни!
Для тех, у кого нет турботаймена, достаточно, подъехав к месту стоянки
(оставления авто) отстегнуть ремень безопасности.
И далее не глушить авто, до того момента, как начнет пищать зумер
ремня безопасности.
Ровно 1 минута!
Хватит всем.
После отстегивания ремня собираете манатки, достаете сигареты, прячете телефон в карман,
берете сумку\кейс\дипломат\барсетку- нужное подчеркнуть,
и дождавшись зумера глушите движок.
У кого есть турботаймер, те радуются жизни и уходят.
Те, у кого есть интелектуальный турботаймер, радуются еще больше.
Поскольку он анализирует показания тахометра, температуру двигателя,
время движения в пути и на основании этих парметров принимает
решение о выборе времени работы двигателя.
сергейка писал(а):3 года и 100 тыс км турбины на Субаре (и других) показали избыточную надуманность проблемы.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6