Проблемы с задней подвеской. Пробивает на небольших кочках.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблемы с задней подвеской. Пробивает на небольших кочках.

Сообщение syomi07 » 16 апр 2010, 16:58

Пробивает до отбойников даже на небольших кочках.Отрезал по одному кольцу на отбойниках но проблема не пропала.Чем лечить?
syomi07
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:51
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение sai » 19 апр 2010, 08:39

Самое простое проставки под пружины, ну а потом замена пружин, аморт.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение danpod » 19 апр 2010, 18:14

все удары по ходовой гасят амортиз. ищи проблему сначала в них и проверь состояние резинок под пружинами!и резинок в амортиз.
Люди смертны ,а иногда они смертны внезапно!Изображение
danpod
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 17:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Родной косик в максималке,серебристый ракетк.

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение ЯВР » 20 апр 2010, 07:02

Может показаться что не в тему, но.... Попробуй на стойки стабилизатора поставить резинки от Волги. Это резинки верхние от амортизаторов(правда точно не скажу передних или задних). Высота оных около 18-20 мм и с одной стороны цил. выступ имеется, по диаметру на 5-8 мм больше штатных Сорентовских. При сборке их надо будет довольно сильно обжать. После замены будешь сильно удивлён. У меня пробои до отбойников пропали полностью. Главное не стрематься возникающей при обжатии бочкообразности и затянуть до положенного размера стоечки. Цена вопроса 8-15 руб. за штуку(от жадности продавца). Ходимость 10-20тык(от качества резины. увы оно бывает сильно разным). На переднем стабе у меня стойки с 1 шариком и резьбовым концом. Туда имплантировал такие же.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение Fisher » 20 апр 2010, 08:31

ЯВР писал(а): Попробуй на стойки стабилизатора поставить резинки от Волги.

+ 500 ! Можно и стойки в сборе Волговские воткнуть.Встают идеально!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение Kapitan Aleks » 20 апр 2010, 08:35

У меня машина 2002 г., но ведь нет никаких пробоев. По моему мнению надо сначала найти причину. И начинать с амортизаторов и пружин. Либо амортизаторы и пружины неисправны, либо не соответствуют техническим данным.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение Fisher » 20 апр 2010, 08:48

У меня тоже 2002 год и стоят родные пружины с пробегом за 200 000 км. Ничего не пробивает. Заметил, что на рестайловых машинах задние пружины чуть ли не 2 раза тоньше чем на старушках :) . Скорее всего у автара топика проблемма именно в пружинах, амортики думаю не причём.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение YAN » 20 апр 2010, 09:02

Fisher писал(а):Скорее всего у автара топика проблемма именно в пружинах, амортики думаю не причём.

+1! У меня была такая же проблема именно из-за просадки пружин.Аммо были полностью исправлены.Я вышел из проблемы так Доработка задней подвески-бюджетный вариант .правда приходится переодически обновлять доп.пружины.В перспективе попытаюсь поменять дорестайловые(стоковые)пружины на рестайловые,может тогда не нужно будет часто менять доп.пружины? Стоит заметить,что я постоянно катаю груз в багажнике весом порядка 150-200 кг.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение ЯВР » 20 апр 2010, 09:25

Мужики. Я конечно понимаю, что можно и пружины и аморты поменять или нахимичить чего. Но я делюсь собственным опытом, подкреплённым годовой эксплуатацией Сорика на ентих самых резинках. С Кореи он пришёл с родными, причём новыми. Пробои были, но несильные. Думаю все знают, что такое резинки стоек стабилизатора на Сориках - жёсткие таблетки, которые по мере эксплуатации тупо обжимаются и уже не выправляются. Думаю, что в итоге стаб перестаёт выполнять свою функцию нормально и в итоге имеем доп. раскачку ну и пробои. В прошлом году после 1 года езды и 25тык пробега громыхания меня достали. Родных в магазе не оказалось, а руки сильно чесались. И тут я вспомнил опыт аналогичной реконструкции на Шариоте Грандисе(там 1 в 1 так же). Маршрут магазин-гараж занял 25 минут(гараж далеко). Мероприятия в гараже заняли ещё 2 часа(перед/зад с отчисткой резьб и откручиванием гаек). После выезда я машину просто не узнал. Она не только перестала пробивать и козлить, она начала реально обтекать волны и пузыри. С июля по март было всё нормально. А вот в марте резинки начали быстро кончаться, дороги у нас знаете ли вместе со снегом растаяли. Начал собираться с мыслями(ждать тепла). В итоге на прошлой неделе купил. Поехал в гараж и по дороге 1 нижнюю как раз сорвало с болта. Ну и что. Замена задних в среду, замена передних и втулок переднего стаба в субботу.... И коня не узнать. Ощущения такие что подвеску сменил полностью. Бюджет 12 по 8 рублей и 180 за втулки переднего стаба.

Попробуйте.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение YAN » 20 апр 2010, 09:46

ЯВР
Сергей! Первым,что я сделал-это поменял именно резинки стоек и втулки стаба.Правда я их немного подрезал.Не помогло сия операция(в моём случае),вот и пришлось изобретать колхоз. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2010, 10:19

ЯВР писал(а):Думаю все знают, что такое резинки стоек стабилизатора на Сориках - жёсткие таблетки, которые по мере эксплуатации тупо обжимаются и уже не выправляются. Думаю, что в итоге стаб перестаёт выполнять свою функцию нормально и в итоге имеем доп. раскачку ну и пробои.

У меня их вообще нет, как и самих стабов, я их просто снял и доволен машиной, она без них гораздо мягче и тише и ровнее идёт по неровностям, никакой раскачки и пробоев.
Андрей59
 
 

Re: Проблемы с задней подвеской.

Сообщение ЯВР » 20 апр 2010, 11:21

Первое что замечаешь когда резинки стаба начинают помирать, это то, что машина становится валкой и в поворот не "пишет", а "вплывает". Так что здесь готов спорить, поскольку стабилизатор считаю крайне полезным девайсом. Снять его имеет смысл, если постоянно грязи месишь, а по трассе ездишь мало и не быстро. А я в грязи лазию немного и не часто, зато по городу и трассе постоянно. В любом случае изобретения с пружинами или заменой аммо не исключают поддержания в порядке стабилизатора, так почему бы с него не начать.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблемы с задней подвеской. Пробивает на небольших кочках.

Сообщение LEO » 20 апр 2010, 11:58

 Замечание от модератора: LEO
Тему немного переименовал.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Проблемы с задней подвеской. Пробивает на небольших кочках.

Сообщение Евген81 » 20 апр 2010, 12:00

Fisher писал(а):Заметил, что на рестайловых машинах задние пружины чуть ли не 2 раза тоньше чем на старушках

Просела машинка
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Проблемы с задней подвеской. Пробивает на небольших кочках.

Сообщение YAN » 20 апр 2010, 14:59

Fisher писал(а):Заметил, что на рестайловых машинах задние пружины чуть ли не 2 раза тоньше чем на старушках

На дорестайловых автомобилях задние пружины имеют форму кокона т.е максимальная ширина с сужением к краям пружины.Может таким образом корейцы создавали комфорт? У рестайлов,задняя пружина прямая,поэтому наверное и более тонкий пруток используется,но тем не менее,она жестче, чем дорестайловая.На дорестайле толщина прутка 15 мм,на рестайле 13,5 мм.Замеры производил штангельциркулем на плохоочищенной пружине,поэтому возможны некоторые погрешности.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5