У меня дорестайлинг 2,5CRDI 140л/с и тоже фигова заводится уже при -15. Топливо евро4 пробовал на разных заправках, спиралька горит чем холоднее тем дольше. Пробег 18тыс км, вторая зима. Первой зимой при пробеге в 1тыс км в первый мороз обратил внимание на плохой запуск троит и дымит как настоящий камазист или бульдозерист. После Через 5-30 сек( в зависимости от мороза) всё стабилизируется. В сильный мороз (-25 -35) выручает сигнализация с автозапуском которая отслеживает температуру непосредственно двигателя. запрграмировал на -15 и всю зиму так. Автозапуск не даёт охладится двигателю холоднее -15. Если проморозить до -20 то призапуске с ключа приходится передерживать стартер вплоть до 10 секунд иначе схватывает и глохнет. Абсолютная противоположность если предварительно включить Вебасту (штатную) переделав самостоятельно укомплектовав циркуляционной помпой (вебасто) и самодельным таймером, кстати управляемый с доп канала сигнализации с пульта.
У меня вопрос ко всем у кого также фигова заводится при минусовых температурах а это судя по отзывам значительное большинство. По поводу свечей накаливания. Со стороны водителя в моторном отсеке рядом с большой предохранительной коробкой есть маленькая коробка с предохранителями и реле для свечей накаливания, (нарисована в инструкции стр6/10) согласно рисунку инструкции должно быть два реле и два предохранителя по 60А и надписи GLOW1(60A), GLOW2(60A), GLOW1 RELAY, GLOW2 RELAY, и на обратной стороне крышки тоже самое а УСТАНОВЛЕНО лиш одно реле и один предохранитель. Может блин не доложили, или забыли. А как У ВАС уважаемые Сорентоводы.


что вам еще нана)))))))))))) Лучше машину поменять а не купить еще одну соренту по запчастям...
