Поставил Хакку 5 SUV. Думал будет песня. Перед Сориком, на пятнашке на Гиславеде НФ5 вытворял что хотел. Ездил как летом. Вообще ни о чем не думал.
Конечно две тонны веса Соренто дают о себе знать. И Хакка не кажется такой расчудесной резиной, как ее рекламируют. Боюсь пробовать другую. Вдруг ещё хуже, да и деньги кончились.
Пятно контакта у резины, не увеличивается в два раза, как вес авто, как ни старайся
Ну и какие журналисты ни продажные, как тут пишете, но мозгами они не обижены. И тестируют, все что можно в режимах, далеких от нашей с вами повседневщины. Это радует. Есть конечно перекосы. Типа термины такие, что обхохочешся. От китайской машины требуют "хищного, спортивного оскала", от микромобиля "отточенного управления на руле и выверенных усилий на педалях управления"! Но, это опять же, издержки журналистики. И ЗР я буду читать, как и раньше.
Так что резину будем выбирать общими усилиями.
И давайте, не будем хвалить каждый свое болото, как известный всем кулик, а будем объективно оценивать свойства разной резины, на которой довелось нам проехаться.
Объективных вам оценок.

В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...