ShineOn
Я не понял к чему это и о чем?
1. Мягче резина на холоде -да, там и там.
2. Очищение от снега- да там и там.
А вот пунк 3 это относится к пункту2- очищение от снега. Более того, утверждается что они работают и на льду. Не могу спорить с этим, но ясно что не так как шипы. Про 10% сцепления вообще не понял к чему относится.
Скроее сейчас это выглядит еще так: да напоминаю речь идет о применимости колес ко льду, а не асфальту, снегу либо грязи.
1. Мягкая резина с кремнием и стираемая, а счет этого создающая эффект якобы песка на льду.
2. Рисунок протектора (то что вы называете ламелями), который должен присасываться ко льду за счет его ровности и гладкости.
Вот пожалуй и все. Про п1 - да конечно, но ясно что на асфальте это увеличивает тормозной путь.
Про п2. Да, конечно,но ясно что все это ухудшает движение по снегу.
Посему каждый выбирает свое.
Поскольку мне ехать, то на шашечки (шум и дороги за которые плачу не малые деньги) наплевать. Безопасность и уверенность важнее.

