Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Accent-58 » 24 мар 2010, 09:50

я про этот клапан и говорю,но только мне кажется не должно там вообщето ничего литься.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Biz » 24 мар 2010, 09:57

Обсуждали уже долго и нудно. На дорестайле - да не льется, на рестайле льется всегда (кроме газа в пол, может быть). Не, неточно выразился. Короче определить невозможно. Точнее можно, но нужна куча всего.

А у меня еще и проблема пропадающая.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Accent-58 » 24 мар 2010, 12:22

хорошо, тогда слишком сильно льется.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Que » 24 мар 2010, 17:59

Я вернулсо =)


Про клапан на обратке... ну не должен он лить в отключенном состоянии. Косвенно это подтверждается мануалами к методам тестировки коммон-рейла, в разделах о максимальном давлении в рейке. Вешал сопротивление на разъём и трубку на выход. За пару секунд маслания трубку ну очччч быстро заполняется. Я думаю, что это приговор клапану.

Со сканером поездил (да, купил его таки). При макс нагрузке даёт 1600бар, что радует. На ХХ 200 вроде. Специально на холоде (t ~ -10^C) после ночной стоянки заводился со сканером. Заводился длительным масланием (по 10-15 секунд пару раз). Итог очень медленный набор давления. Как писалось выше грешу на клапан, и на воздух в системе, обнаружилось, что воздух уже с фильтра идёт.

Еще про сканер: данные снимал прогой ScanXL. Прграмма позволяет делать динмаические тесты, и т.н. "дрэг", итог 100км/ч за 10,5 секунд :Yahoo!:

ЗЫ: Блин, как то темы перемешались. Уже не нашёл, в которой до этого писали про клапаны.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Biz » 24 мар 2010, 20:33

Que писал(а):ну не должен он лить в отключенном состоянии

Только вот отключить его - нужно "постараться". На разъем нужно повесить симулятор клапана. 8)

А в моем случае, скорее всего он не будет лить почти всегда. А иногда он, видимо, залипает в полностью открытом состоянии.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Que » 30 мар 2010, 18:44

Я подзапутал сам себя :D нужно коллективное мнение или специалиста. После ещё более глубоко изучения гугла :D выяснилось что в отключенном состоянни этот клапан всё-таки будет сливать в обратку, пружина расчитана на давление до 100бар. Герметичность проверяется только подачей напряжения, будь то ШИМ или АКБ. Я считал, что клапан по "умолчанию" закрыт, оказывается наоборот. Ситуация по клапану на помпе противоположная вроде как, т.е. чем больше напряжение тем больший слив в обратку.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение alegons » 31 мар 2010, 13:19

Que писал(а):Я подзапутал сам себя :D нужно коллективное мнение или специалиста. После ещё более глубоко изучения гугла :D выяснилось что в отключенном состоянни этот клапан всё-таки будет сливать в обратку, пружина расчитана на давление до 100бар. Герметичность проверяется только подачей напряжения, будь то ШИМ или АКБ. Я считал, что клапан по "умолчанию" закрыт, оказывается наоборот. Ситуация по клапану на помпе противоположная вроде как, т.е. чем больше напряжение тем больший слив в обратку.


Гдето я тоже читал про 100 бар. Со снятой фишкой он наверное не сифонит потомучто насос не качает. Думаю что клапан на насосе в обратку всё скидает. Пробовал на работаюшем двигателе скимать разЪём с клапана обратки. Сразу глохнет. Или комп отключает или давление падает.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Que » 02 апр 2010, 11:14

Про снятую фишку с клапана на рейке мы уже обсуждали. Для обмана мозгов надо на разъём вешать сопротивление. Я вешал 3,8Ом. Без этого мозги включают обратку на ТНВД. Из-за падения давления машина и глохнет (или не заводится). А возможно что в дополненение мозги и форсунки отключают. Лень пока в Шоп-Мануал лезть.

Добавил через 1 день
Ситуация: сканером снимаю параметры EGT_PCT и EGR_ERR. Большую часть времени EGR_PCT = 10%, а EGR_ERR = 99,2%. Даже наверно не большую часть времени, а практически всегда. Во время езды крайне редко наблюдаю кратковременные скачки EGT_PCT, и последующие за ним скачки EGR_ERR от -100% до 99,2% (бывает, что на мгновение задержится на каком-то среднем значении, к примеру -25%), потом снова EGR_PCT = 10%, EGR_ERR = 99,2%. Check не горит, ошибок нет.

Вопрос: является ли такие значения EGR_ERR нормой? Почему EGR_PCT = 10%, а не 0% даже на холостых? К примеру, у товарища Biz EGR_PCT=25%.

Кому интересно, вот выдержка по этим параметрам из спецификации:
EGR_PCT
PID (hex): 2C
Description: Commanded EGR
Data byte: A
Min. value: 0%(no flow)
Max. value: 100%(max. flow)
Scaling/bit: 100/255 %
External test equipment SI (Metric) / English display: EGR_PCT: xxx.x%

Commanded EGR displayed as a percent. EGR_PCT shall be normalised to the maximum EGR commanded output control parameter.
EGR systems use a variety of methods to control the amount of EGR delivered to the engine.
1) If an on/off solenoid is used – EGR_PCT shall display 0% when the EGR is commanded off, 100% when the EGR system is
commanded on.
2) If a vacuum solenoid is duty cycled, the EGR duty cycle from 0 to 100% shall be displayed.
3) If a linear or stepper motor valve is used, the fully closed position shall be displayed as 0%, the fully open position shall be displayed
as 100%. Intermediate positions shall be displayed as a percent of the full-open position. For example, a stepper-motor EGR valv e that
moves from 0 to 128 counts shall display 0% at 0 counts, 100% at 128 counts and 50% at 64 counts.
4) Any other actuation method shall be normalised to display 0% when no EGR is commanded and 100% at the maximum commanded
EGR position.

EGR_ERR
PID (hex): 2D
Description: EGR Error = (EGR actual – EGR commanded) / EGR commanded * 100%
Data byte: A
Min. value: –100 % (less than commanded)
Max. value: +99.22 % (more than commanded)
Scaling/bit: 100/128 % (0 % at 128)
External test equipment SI (Metric) / English display: EGR_ERR: xxx.x%

EGR error, as a percent of commanded EGR. Often, EGR valve control outputs are not in the same engineering units as the EGR
feedback input sensors. For example, an EGR valve can be controlled using a duty-cycled vacuum solenoid, however, the feedback
input sensor is a position sensor. This makes it impossible to display "actual" versus "commanded" in the same engineering units . EGR
error solved this problem by displaying a normalised (non-dimensional) EGR system feedback parameter. EGR error is defined to be:
(actual EGR – commanded EGR) / commanded EGR.
For example if 10% EGR is commanded and 5% is delivered to the engine, the EGR_ERR is (5% – 10%) / 10 = -50% error.
EGR_ERR may be computed using various control parameters such as position, steps, counts, etc. All EGR systems must react to
quickly changing conditions in the engine; therefore, EGR_ERR will generally show errors during transient conditions. Under steady
condition, the error will be minimised (no necessarily zero, however) if the EGR system is under control.
If the control system does not use closed loop control, EGR_ERR shall not be supported.
When commanded EGR is 0%, EGR error is technically undefined. In this case EGR error should be set to 0% when actual EGR = 0%
or EGR error should be set to 99.2% when actual EGR > 0%
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Biz » 02 апр 2010, 17:18

Там, выше, звучало предположение, что 25% - это на непрогретом двигателе. А на другом я не измерял.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Que » 02 апр 2010, 18:13

у меня и на не прогретом тоже самое.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5