Сам пока езжу на бензиновом авто , т.к. считаю что дизельный седан это не то что мне нужно (да и вообще ненужно) и дизельное авто должно быть как минимум джипом. Но на внедорожник пока не накопил т.к. после покупки нового авто из салона зарёкся покупать б/у авто , вот и жду пока того момента когда смогу позволить новый дизельный внедорожник , хотя был момент когда почти готов был купить L200 в новом кузове с дизельной топливной системой Denso благо моя контора являеться официальным представителем Denso diesel в Росси и любая поломка топливки приводила бы к заезду в офис , где сидит наш гарантийщик и получения тут же в руки любой части вышедшей из строя
, а замену в нахаляву на нашем СТО , но не понравилось внутренние исполнение авто . Сейчас очень понравился новый Сорик , очень много приятных мелочей в топовом исполнении , но мотор для России бензиновый в 176 сил (размер нового Сорика судя по всему ниразу не уменьшился) я считаю издевательством , так что будем ждать и смотреть что будет на внутреннем Корейском рынке , надеюсь сгонять туда следующей весной.







. Да еще тут прочитал, некоторые господа хотят впиндюрить к своему чуду - электронный датчик
. Ну зачем
не подозревали о качестве нашей соляры и уж совершенно точно что эту систему конкретно для России совершенно не адаптировал !
Vicktor2009 писал(а):второй фильтр и второй обогрев топлива картины не сделают а вот лишнее сопротивление сепаратор добавит
jeny48 писал(а):нашего штатного сепаратора
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3