Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Karapuz. » 10 мар 2010, 11:13

Съемник не нужен нужен пресс, их как грязи в сервисах :-)
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.
Аватара пользователя
Karapuz.
 
 
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Mercedes Viano 4x4 Compact
Был SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Patrick Puydebat » 10 мар 2010, 11:22

К опружинивающимся одноклубникам, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, снимите пожалуйста замеры (как можно больше пар-ов) с аммо кони и сделайте фотки стокового аморта и кони (перед + зад). Я сделал фотки и замеры стоковых амортов и kyb, выложу с отчетом. Интересно будет для сравнения. СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Patrick Puydebat
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 08:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая"

Сообщение Maksimus » 10 мар 2010, 14:00

IGGI писал(а):У кого штатные self L и пружины от Николая?


У меня была подвеска SL, но я не решился на эксперимент - амортизаторы SL + пружины от Николая. Думаю результат будет прямо противоположный желаемому. Амортизаторы SL оооочень жесткие, руками их сжать не получается.
Я поменял амортизаторы на KYB. В итоге у меня: зад KYB+пружины от Николая, перед штатные амо+ пружины от Николая. Подробный отчет и фото результата будут после обкатки, сход-развала и подбора давления в шинах. После 150 км "полет нормальный", стало намного комфортней (не мягче не жестче а именно комфортнее). Неровности типа "как попало уложенных плит на трамвайных путях" на скости от 40 до 70 км/ч проходит очень хорошо. НОСОМ КЛЮЕТ, но ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ! Мелкие ямки-кочки перестал ощущать вообще. Лежачие менты: перед практически без изменений, зад подпрыгивает намного меньше. Теперь перед по сравнению с задом доставляет дискомфорт :)
Николаю огромное спасибо за помощь, консультации и моральную поддержку во время установки пружин :!:
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Тех.вопросы по замене пружин.

Сообщение регион 63 » 10 мар 2010, 16:03

Вчера получил пружины, теперь ищу, где их в Самаре можно установить. К официалам ехать не было желания, а левые сервисы с передними пружинами справиться не могут. Имеющийся в их распоряжении инструмент не позволяет им сжать их как надо. Сегодня был в трех сервисах - результат одинаков. Саша ака Старый Матрос пошел по другому пути - обзвонил именно официалов. Разброс цен впечатляет. От 2800 руб до 5500 руб, если я не ошибаюсь. На днях он попробует сменить пружины в одном из трех центров, что он обзванивал. Если справятся - поеду туда же.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение sav101 » 10 мар 2010, 21:09

Добрый день,
решился написать отчет по замене пружин "от Николая"
машина дизель 2,5 пробег 35 тыс., Кони ФСД по кругу
пружины перед+20мм, зад +25мм - наверное самые консервативные из всех получивших пружины на утренней сходке на СТО-5

до установки размер от верхней части арки до центра переднего колеса - 435мм., заднего - 440мм.
после установки по кругу получилось 500 мм. плюс минус 5мм.
Сорик действительно стал как студень
мелкие неровности на дороге менее заметны, проехал двух "полицейских", первого на скорости 20 км/ч - очень комфортно
(как на легковушке), второго для эксперимента на скорости 40 км/ч - получил пинок в зад жесткий, но не подбросило не так сильно, как если был на родных пружинах. Буду обкатывать делать сход-развал потом отпишусь.

Кстати менял пружины в Вист-Моторс (Волгоградский 32). Когда забирал машину имел удовольствие общения с инженером по гарантии.
мне было сказано о запрете эксплуатации авто с таким завышением, о проблемах с ГИБДД и страховой в случае аварии, о снятии меня с гарантии по ходовой и о недопущении установки любых пружин, кроме родных. На мои возражения, что родные пружины за время эксплуатации просели на 30 мм. было сказано, что это не гарантийный случай, вот если бы пружина лопнула, тогда совсем другое дело. Также было высказано мнение, что если я приеду в их сервис с жалобой на аммо, то у меня будут огромные проблемы с заменой; мои доводы, что я уже на Конях тоже не были услышаны.
Получилось вроде как за мои деньги мне еще и мозг выели. :o
Николаю респект 8)
sav101
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 11 мар 2010, 03:17

Мои комментарии.
Пройдет обкатка передних пружин и никакого студня не останется. Передок выйдет на завышение 480мм и останется на этом размере. Это касается передних пружин +20мм. Они конструктивно самые сложные. Использован максимальный диаметр самой пружины, увеличено количество витков, изготовлены по сложной разборной модели(оснастке).
Сейчас сам катаю такие передние пружины. Мертво стоят на объявленом завышении. Уже писал, не сидите на измене, это особенно касается передних пружин +20мм. Когда пружины встанут в свои размеры и жесткость, получится самый цепкий передок. НужОн еще правильный сход/развал.
Пружины задние +25мм абсолютно одинаковые по характеристикам (базовые для +35мм) с +35мм., отличаются только завышением.
Два весьма взрослых и опытных инженера самым серьезным и тщательным образом работали над балансом жесткостей пружин и подвески Соренто. Мной рассматривался вариант переноса точек крепления поперечной тяги ЗМ и вехних точек крепления задних амо, но не будем переделывать весь автомобиль.
Что касается инженеров по гарантии, то деньги им платит производитель, за эти деньги они научились рассказывать самые страшные сказки.... Короче, гарантия гарантирует конфликт покупателя и продавца сразу после оплаты нового автомобиля.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 12 мар 2010, 20:59

nicky писал(а): гарантия гарантирует конфликт покупателя и продавца сразу после оплаты нового автомобиля.

это точно ))))))

Добавил через 1 день
случилось чудо!!!!!!!!! мне поставили пружины на перед.
делали 2 чел 3 часа, взяли денег 3000, просили 4000, сломали съемник, лопнула лапка, успели наживить стойку, а могло случиться........беда. )))))))

Добавил через 2 минут
как фото вставить? че так запутанно то?
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение constax » 12 мар 2010, 21:07

 Замечание от модератора: constax
gordey37
Поиском воспользоваться никак?

Как вставить фотографию в сообщение
Как загружать картинки с инета на Радикал
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Тролль » 12 мар 2010, 21:18

sav101 писал(а):мне было сказано о запрете эксплуатации авто с таким завышением, о проблемах с ГИБДД и страховой в случае аварии, о снятии меня с гарантии по ходовой и о недопущении установки любых пружин, кроме родных.

Неделя назад на ТО. "Ти Рекс". Те же яйцы. Только грозились к ентому еще привязать и прочее. Цепочка безгранична.
nicky писал(а):Что касается инженеров по гарантии, то деньги им платит производитель, за эти деньги они научились рассказывать самые страшные сказки....

Это точно! Причем уточнили, что в принципе сторонний производитель - пофиг какой - Добинсон, Николай , АРБ. Только родные, что грустно...
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 13 мар 2010, 11:10

 Замечание от модератора: YAN
Сообщения не относящиеся к данной теме-удалены.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение gordey37 » 13 мар 2010, 17:52

еще один момент - авто стало заметно выше и сейчас покатался по городу, результат - вся вода из тех луж на которые наезжаешь летит на ветровое стекло. раньше такого не было, надо брызговики вперед ставить! ))
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение eugen1960 » 13 мар 2010, 20:01

В Питере процесс замены пружин пошел,сегодня поменяли на 2-х машинах.
Замену производили на фирме Кони-Сервис,цену обговорили заранее,для всего клуба,подвижки произошли существенные,с установкой проблем не ощутили,развал после обкатки сделаем там же.
Николаю огромное человеческое спасибо.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 14 мар 2010, 06:35

В Самаре процесс тоже пошел. После неудачного поиска автосервиса, готового взяться за эту работу, было принято решение сделать ее своими силами. Вчера с товарищем успели поменять обе задние пружины, вернуть на место задние же Кони ФСД и заменить одну переднюю пружину. Работу начали поздно, после обеда, да и заминка, как и предполагалось, с имеющимися в наличие стяжками пружин вышла - пришлось ехать за новыми на авторынок, поэтому полностью работу завершить не успели. Правда, по ходу дела успели еще заменить гранату на машине товарища. :-) Вечером нужно было ехать на ж/д вокзал, решили прокатиться на том, что получилось - на машине с тремя новыми пружинами. Результат заметен даже на таком варианте. :-) Сегодня заменю последнюю пружину, покатаюсь недельку и отпишусь.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение UncleGunS » 14 мар 2010, 09:41

eugen1960
Спасибо за фото. Все наглядно видно - здорово!
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Багряша » 14 мар 2010, 12:18

Напишу первые впечатления. В принципе всё можно уложть в одну фразу - стало гораздо комфортнее. Специально проехал по рельсам и разбитому асфальту (мостик Боровая-Обводный для питерцев) на скорости, км на 30-40 превышающую обычную, удивился, задница как будто облизывает неровности и рельсы - не подпрыгивает..... Валкости не заметил, снижения скорости на поворотах тоже. Скорее. наоборот - машина как то более собраннее стала. В общем где то так. Недельку покатаюсь, сделаю сход-развал и отпишусь.
Николай, огромное спасибо за проделанную громадную работу и, отличный результат!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6