Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение YAN » 08 мар 2010, 13:30

Biz писал(а):. Используется ли он для глушения двигателя при выключении зажигания? Судя по тому, что при сломанной турбине, двигатель продолжает работать - ответ, видимо, нет.

Мягкая глушилка перекрывает топливо(в нормальном состоянии двигла.Поэтому и происходит остановка мотора)?.При разносе мотор работает на масле которое гонит турбина через впускной коллектор.Это мои предположения.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение Biz » 08 мар 2010, 14:45

YAN писал(а):Мягкая глушилка перекрывает топливо
:shock:
Накрылась турбина - последствия

Похоже на рестайле нет мягкой глушилки.

Вот как выглядит запуск, газ и глушение двигателя. EGR все время =25%. По оси времени разрешение 0.2 сек. MAF имеет заметное запаздывание.
St4-10C.jpg


Добавил через 1 час
Вот что нашел, это очень подходит под мои симтомы, кто знает, как эта штука по-русски называется? И находится она в таком месте, что греться практически не будет.

The Throttle Flap Control Solenoid Valve controls the throttle flap vacuum valve which activates the throttle flap installed inside the throttle body. This throttle flap control system functions "Anti-judder function" and "Intake air control for EGR".
Ⅰ. Anti-judder function: When engine is shut off, the ECM can prevent intake air from entering to intake manifold by fully closing the throttle valve for 1.5 seconds (95% < Duty < 97%) to reduce engine vibration.
Ⅱ. Intake air control for EGR: When exhaust gas pressure is equal to or lower than intake air pressure (for example, when low engine speed), the exhaust gas would not enter to the intake manifold. At this time, the ECM partially closes the throttle valve (5% < Duty < 94%) to reduce the intake air quantity. The intake air pressure thus is lower than the exhaust gas pressure.
sblf16111l.gif
sblf16111l.gif (6.94 КБ) Просмотров: 2879


Добавил через 1 час
Вот! Я разобрался. Throttle Flap Control Solenoid Valve "подает вакуум" на клапан на дроссельной заслонке. Если нажать на вакуумный клапан - движок глохнет. Вот это и можно назвать мягкой глушилкой. На EGR стоит такой вакуумный клапан. При выключении зажигания дроссельная заслонка закрывается примерно на секунду. В общем, у меня кажется причина где-то здесь, либо дроссельная заслонка, либо вакуумный клапан, либо Throttle Flap Control Solenoid Valve. Жду потепления.

SoftG.jpg
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение YAN » 08 мар 2010, 21:40

Дословный перевод первого текста
Соленоидный Клапан Контроля за Откидной створкой Дросселя управляет вакуумным клапаном откидной створки дросселя, который активизирует откидную створку дросселя, установленную в теле дросселя. Эта система управления откидной створки дросселя функционирует "функция Антивибрации" и "управление воздушным движением Потребления для EGR".
Ⅰ. Функция антивибрации: Когда двигатель отключен, ECM может препятствовать тому, чтобы воздух потребления вступил в коллектор потребления полностью заключительным клапан дросселя в течение 1.5 секунд (95 % <Обязанность <97 % ), чтобы уменьшить машинную вибрацию.
Ⅱ. Управление воздушным движением потребления для EGR: Когда давление выхлопного газа равно или ниже чем давление воздуха потребления (например, когда низкая машинная скорость), выхлопной газ не вступил бы в коллектор потребления. В это время ECM частично закрывает клапан дросселя (5 % <Обязанность <94 % ), чтобы уменьшить воздушное количество потребления. Давление воздуха потребления таким образом ниже чем давление выхлопного газа.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение Biz » 08 мар 2010, 21:57

%) - надо бы пробелы вставить между процентами и скобками, а то смысл перевода несколько искажается :D
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение YAN » 08 мар 2010, 22:03

Поправил! Но всё равно конфузно! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение Balbes » 10 мар 2010, 20:41

Biz писал(а):...Вот как выглядит запуск, газ и глушение двигателя. EGR все время =25%. По оси времени разрешение 0.2 сек. MAF имеет заметное запаздывание...

Александр, а что за программка рисует такие замечательные графики для этого (327-го) контроллера?
Какая температура ОЖ была при этом тесте?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение Biz » 10 мар 2010, 20:57

Microsoft Excel :D Я данные пишу в файл, а потом кидаю в Excel.

Температура, скорее всего, было около 0. Я не обратил внимание. А надо было? У меня нет разницы при заводе горячего и холодного двигателя. Температура вроде нормально измеряется, я проверил на холодном и горячем двигателе. Цифры разумные получаются.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение Balbes » 11 мар 2010, 18:34

Biz писал(а):...Я данные пишу в файл, а потом кидаю в Excel...

Чтобы не "развозить здесь", если есть возможность, в личку, подробней методику съёма (получения) данных с машинки?

Biz писал(а):...А надо было?..

Просто прозвучало, что процЕнты ЕГР одни и те же...при такой температуре движка так и будет...хотя значение непонятно...Можно посмотреть, есть ли разница на прогретом двигателе на ХХ и на "тапке в пол"...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение LongRail » 11 мар 2010, 19:50

А что на дорестайле? Явно не CAN - шина.. А то вдруг захочется таких же красивых картинок. Для проверки состояния системы после зимы. :-) Подскажите, если в курсе? Хочется знать все: адаптер, схематику и программы.
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение Biz » 11 мар 2010, 20:14

Да вроде, тема изначально была про канал связи с машиной. Переименовать пора, только как - непонятно.

Balbes писал(а):методику съёма (получения) данных с машинки?
Да вроде уже все написал. Спаял на ELM327 переходник с CAN на RS-232. Подключил к компу. Программы не пошли (возможно, знаю почему, но пока некогда проверить). В документации на ELM327 ее протокол описан. Далее написал программку в Visual C++, кот. через RS-232 и ELM327 опрашивает датчики 10(5) раз в секунду и пишет эти данные в текстовом формате в файл. Потом данные из этого файла копирую в Excel, и вуаля!

Balbes писал(а):Можно посмотреть, есть ли разница на прогретом двигателе на ХХ и на "тапке в пол"...

При случае посмотрю.

P.S. Пока машина заводится.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как зажечь CHECK?

Сообщение Balbes » 13 мар 2010, 06:35

Biz писал(а):...Далее написал программку в Visual C++, кот. через RS-232 и ELM327 опрашивает датчики 10(5) раз в секунду и пишет эти данные в текстовом формате в файл. Потом данные из этого файла копирую в Excel, и вуаля!...

Дык, я про это и спрашиваю...Можно ли воспользоваться этой "программкой"? Будет ли стык с елм, если сом эмулирован?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение YAN » 13 мар 2010, 10:09

Biz писал(а):тема изначально была про канал связи с машиной. Переименовать пора, только как - непонятно.

 Замечание от модератора: YAN
Название темы поправил,согласно пожеланиям автора.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Biz » 24 мар 2010, 08:03

Как назло машина заводится. Съездил на ней на Кавказ. В Ростове было тепло, я был проездом, один раз не завелась. В остальное время было холодно, до -6С. Для Северной Осетии в это время - нонсенс. В марте уже сирень обычно цветет. Вернулся сюда, и здесь холодно. Пока заводится. Уже хочется найти причину, а то держит в напряжении.

Добавил через 4 дня
Сегодня утром не завелась. Не выключая зажигания, подключил к компу, попробовал завести еще раз. Давление в рампе в 1-й момент подскочило до 80 бар и потом стало опускаться по экспоненте. Либо контроллер уже пооткрывал клапаны, либо какой-то клапан не закрылся с момента глушения. Не понятно. Между 1-м пуском и 2-м минут 10 прошло (пока гараж открыл, пока провода подключил). Потом выключил-включил зажигание, завелась с пол-пинка, графики нормальные. Сижу, думаю...

NoStart_24_03_10.jpg
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Accent-58 » 24 мар 2010, 08:33

ну попробуй трубку с предохранительного клапана сними, еще раз когда не заведется посмотри, будет с него литься саляра или нет. Мне кажется он подвисает.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Как прочитать CHECK? Каналы связи с автомобилем.

Сообщение Biz » 24 мар 2010, 09:22

Так там соляра льется всегда, даже когда машина исправна.

Добавил через 1 минуту
Но я все-таки думаю, что виноват клапан в торце рампы.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5