Balbes писал(а):Приведите пример любого другого дизеля, у которого есть датчики работы "аппаратуры" существующей отдельно от ЭБУ?
Чего ты взъелся то, ей богу... Это было просто вольное допущение, никто не утверждал это с пеной у рта.
Balbes писал(а):Приведите пример любого другого дизеля, у которого есть датчики работы "аппаратуры" существующей отдельно от ЭБУ?
ShineOn писал(а):Balbes писал(а):Приведите пример любого другого дизеля, у которого есть датчики работы "аппаратуры" существующей отдельно от ЭБУ?
Чего ты взъелся то, ей богу... Это было просто вольное допущение, никто не утверждал это с пеной у рта.
Nick писал(а):ShineOn писал(а):Balbes писал(а):Приведите пример любого другого дизеля, у которого есть датчики работы "аппаратуры" существующей отдельно от ЭБУ?
Чего ты взъелся то, ей богу... Это было просто вольное допущение, никто не утверждал это с пеной у рта.
Что-то я потерял нить рассуждений... похоже, есть мнение, что кроме как в EDC сигналы от любых датчиков никуда в любом автомобиле не собираются. Но это же просто блок управления двигателем... я не буду "нечестных" доводов приводить по поводу радио-антенны, например.
relogan писал(а):Как мне показалось, существует два вида данных:
-те, которые постоянно присутчтвуют на диагностическом разьеме
-данные, которые записываються в EFPROM ЭБУ и доступны для чтения только по запросу пользователя.
Balbes писал(а):необходимо определиться с целью, т.е. что мы хотим получить в результате наших действий.
Marsek писал(а):ЗЗЫ Естественно, чтобы вписывался в панель приборов или куда-нибудь, где легко читался бы и удобно кнопки нажимались.
Marsek писал(а):ЗЗЫ Естественно, чтобы вписывался в панель приборов или куда-нибудь, где легко читался бы и удобно кнопки нажимались.
Вернуться в Бортовые (маршрутные) компьютеры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0