Олег68 писал(а):В статье написано что колеса они меняли перед назад и по кругу. Интересно у одной марки стирается а у другой нет   

 я думаю что разговор идет о качестве шин и их надежности во второй год эксплуатации и не нада творить себе кумира а то "Нокиа Нокиа".....
 
Все верно, кумиры приходят и уходят...
Но думаю, что тип авто и режим его эксплуатации также 
накладывают отпечаток на износ протектора.
В том же последнем журнале "За рулем" приведен отчет о 
путешествии журналиста с буксируемым кэмпером на Форде Фокусе по Европе.
Так вот там самоподруливающая подвеска "изъездила" почти в ноль 
хорошие до поездки колеса за 8 тыс. пробега.
Это к вопросу о том, что для зажигагия на трассе на пустой машине 
подруливающая подвеска, это класс, а вот для буксировки прицепов
 классическая зависимая задняя подвеска, как у нашего Соренто гораздо лучше.