YAN писал(а):Гена! ЕГР открывается только на средних оборотах.При запуске двигателя,на холостых,он должен быть закрыт.Он закрывается при кик-дауне(резком нажиме на газ при обгоне),но когда обороты "устаканиваются"он открыватся снова.
Владимир Ростов писал(а):ИМХО, кастрировать клапан мона проще - разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора, в разрез вставляешь обезглавленный болт подходящего диаметра (он же шпилька) + два хомутика и - вуаля! А работает ли клапан после этого, или нет - так то его личные проблемы. Перепускать ему будет уже нечего. В то же время, легко вернуть усе назад.
|
shuher писал(а):заменить неработающий (неправильно работающий) клапан?
shuher писал(а):Или он денеХ стоит немеряно?
gak писал(а):если не секрет как ты определил что он не рабочий?
gak писал(а):я заказал 2 проклаки и клапан 2300 ориг-л.
У меня из клапана масло брызГАет, снимал, промывал-бесполезно. Там пружина изнашивается ......
shuher писал(а):Если написАл то, что уже обсуждалось прошу админов удалить пост
shuher писал(а):Так я не понял из нового брызгает???
kral796 писал(а):в чем подвох?!
Все верно у меня тоже он был в саже,Botsman писал(а):На клапане ЕГР чуть-чуть сажи.
летит масло, все усрало, и лягушку с фильтром....итд, что есть радом.gak писал(а):когда крутишь двиглу болше 3000,
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36