
 
                           YAN писал(а):Гена! ЕГР открывается только на средних оборотах.При запуске двигателя,на холостых,он должен быть закрыт.Он закрывается при кик-дауне(резком нажиме на газ при обгоне),но когда обороты "устаканиваются"он открыватся снова.
 
                           
		
 
                           
		Владимир Ростов писал(а):ИМХО, кастрировать клапан мона проще - разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора, в разрез вставляешь обезглавленный болт подходящего диаметра (он же шпилька) + два хомутика и - вуаля! А работает ли клапан после этого, или нет - так то его личные проблемы. Перепускать ему будет уже нечего. В то же время, легко вернуть усе назад.
 
 | 
 | 
 
                           
		
 
                           
		 
 

 
                           
		shuher писал(а):заменить неработающий (неправильно работающий) клапан?
shuher писал(а):Или он денеХ стоит немеряно?

 
                           
		gak писал(а):если не секрет как ты определил что он не рабочий?
 , просто почитал выборочно посты и название темы конечно и из этого сделал вывод (мож не правильный) - что народ глушит неработащий ЕГР из-за большой стоимости нового и желая тем самым поднять КПД от движка
 , просто почитал выборочно посты и название темы конечно и из этого сделал вывод (мож не правильный) - что народ глушит неработащий ЕГР из-за большой стоимости нового и желая тем самым поднять КПД от движка 
gak писал(а):я заказал 2 проклаки и клапан 2300 ориг-л.
У меня из клапана масло брызГАет, снимал, промывал-бесполезно. Там пружина изнашивается ......

shuher писал(а):Если написАл то, что уже обсуждалось прошу админов удалить пост

 
                           
		shuher писал(а):Так я не понял из нового брызгает???
 
  -я думаю, что нет), но эта уже другая тема
 -я думаю, что нет), но эта уже другая тема
 
                           
		kral796 писал(а):в чем подвох?!

 
                           
		 На клапане ЕГР чуть-чуть сажи. А сопли текут с глушилки
 На клапане ЕГР чуть-чуть сажи. А сопли текут с глушилки  Педро Идиото
 Педро Идиото 

 
                           
		Все верно у меня тоже он был в саже,Botsman писал(а):На клапане ЕГР чуть-чуть сажи.
летит масло, все усрало, и лягушку с фильтром....итд, что есть радом.gak писал(а):когда крутишь двиглу болше 3000,
 . Проехал 500 км. уровень вроде на месте.......Зказал клапан новый т.к. этот доверия не внушает, да и глушить нехочу потмочто, если он есть значить нужен (моё личное мнение).
 . Проехал 500 км. уровень вроде на месте.......Зказал клапан новый т.к. этот доверия не внушает, да и глушить нехочу потмочто, если он есть значить нужен (моё личное мнение).
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3