"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 26 дек 2009, 23:47

Гена! ЕГР открывается только на средних оборотах.При запуске двигателя,на холостых,он должен быть закрыт.Он закрывается при кик-дауне(резком нажиме на газ при обгоне),но когда обороты "устаканиваются"он открыватся снова.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение genok 36 » 31 дек 2009, 19:31

YAN писал(а):Гена! ЕГР открывается только на средних оборотах.При запуске двигателя,на холостых,он должен быть закрыт.Он закрывается при кик-дауне(резком нажиме на газ при обгоне),но когда обороты "устаканиваются"он открыватся снова.


Так в том и дело что он был открыт на хол ходу,

Может он просто завис,машина долго стояла 3года,надо попробовать поставить шланжик на место!
genok 36
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Botsman » 28 фев 2010, 18:23

Честно скажу: 10 лет не сидел за рулем. На Сорика сел после вышеуказанного перерыва. И сразу на дизеля. Бензинку еще как-то знаю, а вот соляроеда - ни черта! Поэтому бздю каждого симптома.
Но это отступление.
Братцы! Морозы выявили тревожную ситуёвину: третий месяц под двиглом лужица. Сначала думал - антифриз с радиатора. Потом залез под машинку поменять полиуретан присланный urs-ом (гранд мерси ему) и обнаружил - сопли от клапана ЕГР! Желтая жидкость похожа на разбавленное масло (но не оно. оно - черное) течет при автозаводе на морозе. Там небольшая ванночка образуется во впадине между трубами. Так вот от оси клапана дорожка масляная. Уровень масла в двигле не падает... Антифриз вроде убывает, но это не точно.
Чего ждать, господа? А если-бы заглушил - не увидел...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re:

Сообщение I now all » 28 фев 2010, 20:42

Владимир Ростов писал(а):ИМХО, кастрировать клапан мона проще - разрезаешь патрубок, идущий с выпускного коллектора, в разрез вставляешь обезглавленный болт подходящего диаметра (он же шпилька) + два хомутика и - вуаля! А работает ли клапан после этого, или нет - так то его личные проблемы :lol: . Перепускать ему будет уже нечего. В то же время, легко вернуть усе назад.


8)
Ничего резать не нужно.
Открутил два болта крепления ЕГР и между впускным коллектором и ЕГР вставь прокладку из жестяной банки.
Это все.!
 Замечание от модератора: YAN
За дальнейшее нарушение последует предупреждение. Учимся правильно цитировать собеседников!
I now all
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:27
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: с наворотами

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 01 мар 2010, 18:18

я на своей заглушил, но проклял все.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 01 мар 2010, 18:32

accent писал(а):но проклял все

в чем подвох?! :Search:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение shuher » 03 мар 2010, 15:08

Всю тему не Асилил :oops:
Но есть скромный вопрос, а никто не пробовал просто заменить неработающий (неправильно работающий) клапан?
Или он денеХ стоит немеряно?
Вот вроде нашёл занеоченьдорого http://www.partkor.ru/kia/klapan-sistem ... 4a010.html.
Если написАл то, что уже обсуждалось прошу админов удалить пост :)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение gak » 03 мар 2010, 15:48

shuher писал(а):заменить неработающий (неправильно работающий) клапан?

если не секрет как ты определил что он не рабочий?
shuher писал(а):Или он денеХ стоит немеряно?

я заказал 2 проклаки и клапан 2300 ориг-л.
У меня из клапана масло брызГАет, снимал, промывал-бесполезно. Там пружина изнашивается ......
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение shuher » 03 мар 2010, 16:27

gak писал(а):если не секрет как ты определил что он не рабочий?

Я ничего не определял :) , просто почитал выборочно посты и название темы конечно и из этого сделал вывод (мож не правильный) - что народ глушит неработащий ЕГР из-за большой стоимости нового и желая тем самым поднять КПД от движка :roll:
gak писал(а):я заказал 2 проклаки и клапан 2300 ориг-л.
У меня из клапана масло брызГАет, снимал, промывал-бесполезно. Там пружина изнашивается ......

Так я не понял из нового брызгает??? :cry:

shuher писал(а):Если написАл то, что уже обсуждалось прошу админов удалить пост :)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение gak » 03 мар 2010, 16:38

shuher писал(а):Так я не понял из нового брызгает???

из старого который стоит 8)
Я заметитил когда крутишь двиглу болше 3000, то от туда летит моторное масло.. поЕнтому у меня за 3000 км. сожрало 700 грамм (может это норма :?: -я думаю, что нет), но эта уже другая тема
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 03 мар 2010, 17:46

kral796 писал(а):в чем подвох?! :Search:

Сложнось с отворачиванием болтов, отвернуть нужно все 4 болта, подлезть к ним очень тяжело, не все головки или трубки подходят. Как я матерился слышно было далеко.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Botsman » 03 мар 2010, 18:06

Вот я туплю! %) На клапане ЕГР чуть-чуть сажи. А сопли текут с глушилки :crazy: Педро Идиото %)
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение gak » 03 мар 2010, 18:33

Botsman писал(а):На клапане ЕГР чуть-чуть сажи.
Все верно у меня тоже он был в саже,
gak писал(а):когда крутишь двиглу болше 3000,
летит масло, все усрало, и лягушку с фильтром....итд, что есть радом.
Я его снял, покрутил, промыл, и понял что прижинка та клапан не сильно то и держит, т.е. при больших оборотах он получается открыл и "излишки" газов с масло летят наружу....... Ща езжу и тестю на наличие расхода масло, более 2000-2500 тыс.об стараюсь не довать :twisted: . Проехал 500 км. уровень вроде на месте.......Зказал клапан новый т.к. этот доверия не внушает, да и глушить нехочу потмочто, если он есть значить нужен (моё личное мнение).
Если что-то не так поправьте, критику и советы воспринимаю правильно...
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sniper-33 » 22 мар 2010, 00:30

Чистил на официальном сервисе датчик забора воздуха, спросил заодно у мастера и слесарей про клапан ЕГР. Однозначно советуют глушить, но при появлении черного/сизого дыма. Пока не дымлю. И не глушу.
Точность - вежливость королей.
Неточность - вежливость снайпера.
Аватара пользователя
Sniper-33
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Premium

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение jeny48 » 22 мар 2010, 22:14

А ни кто фотоотчет не делал, как заглушить клапан ЕГР?
Аватара пользователя
jeny48
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 21:06
Откуда: Мурманская обл., г. Снежногорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МОТЯ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36