Ручное управление оборотами дизеля...

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение Просто парень » 18 фев 2010, 06:58

Как можно сделать??? Видел такую приблуду на Патроле...самоделка... Стоит крутилка на панели и можно плавно повышать обороты ХХ... Хорошая штука в грязи я думаю....и прогревать тоже... :)
Просто парень
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чиповка и супер ТОД "а-ля Filin".

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение ЯВР » 18 фев 2010, 07:45

Самоделка в Патроле??? У них обычно штатная кнопа есть для принудительного повышения оборотов дизеля для прогрева. Удобнейшая вещь. Нам бы такую.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение Просто парень » 18 фев 2010, 08:01

Там именно крутилка была...начинаешь ее вправо крутить - обороты повышаются.. Раз у нас педаль газа электронная то можно такую приблуду придумать???
Просто парень
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чиповка и супер ТОД "а-ля Filin".

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение runner_Perm » 18 фев 2010, 08:25

Так просто дополнительно к резистору педали весишь переменник и все. Сопротивление либо из литературы, либо просто на педали меряешь. Я уже в какой то теме про зиму предлагал такое делать.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение Maksimus » 18 фев 2010, 09:17

Просто парень писал(а):Хорошая штука в грязи я думаю

Ну в грязи я думаю можно и педалькой поработать, а вот для прогрева было бы крайне удобно.

runner_Perm писал(а):Так просто дополнительно к резистору педали весишь переменник и все

А можешь схемку накидать для наглядности?
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение Андрей59 » 18 фев 2010, 09:32

В педали два переменника, один рабочий, второй проверочный, остальное дело техники, только вот зачем мне так и не понятно.

Добавил через 12 минут
Если кто возьмётся делать не забывайте, что ЭБУ при одновременном нажатии педали газа и тормоза распознаёт это как ошибку, так что необходимо переключение делать электронное, а не механическое с блокировкой по педали тормоза. Я задумывался над этой идеей для реализации подобия круиза, но из-за небезопасности проекта отказался.
Андрей59
 
 

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение AVINCE » 18 фев 2010, 09:43

Кирпич на педаль.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение Kostik » 18 фев 2010, 11:17

AVINCE писал(а):Кирпич на педаль.

Не эстетично. :)
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение raketchik » 18 фев 2010, 12:51

Едешь по дороге со скоростью далеко за 100 км/ч, случайно в процессе активной езды , задеваешь эту приблуду, об этом не знаешь, потом начинаешь тормозить, а оно не тормозицца!!! и думаешь, что то у меня круиз контроль не отключается ( если он есть, а если нет то тоже не хорошо). Тут надо подумать, а нужна ли эта приблуда, а если нужна то как это все безопасно сделать. Извиняюсь за много "если".
raketchik
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 13:33
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение GeCube » 18 фев 2010, 13:19

усложнить схему чтобы отключалась при нажатии на педаль газа, крутилку под колпачек, но все равно рано или поздно что нибудь заглючит
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение Vicktor2009 » 18 фев 2010, 13:28

ЯВР писал(а):для принудительного повышения оборотов дизеля для прогрева

А зачем - их еще повышать - когда они автоматически повышаются на холодном моторе при запуске - больше то чем они увеличиваются при запуске холодного двигателя и не надо
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение ЯВР » 18 фев 2010, 15:35

Надо надо. Если в машине например ночуешь, то Патроловский дызел нихрена не прогревается и салон не греет. А так на раз вопрос решается. У товарища Патрол, на рыбалке всегда этой байдой ночью греет.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение BlkDem » 18 фев 2010, 16:20

Хм.. Значит я не один об этой затее думал :)
Думаю, реализовать можно. Даже с учетом положения педали тормоза.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ручное управление оборотами дизеля...

Сообщение SDT-lmu » 17 май 2013, 06:57

Я хочу подключить такую приблуду на доп канал сигналки. Завел с автозапуска - обороты большие, снял с сигналки - обороты ХХ
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2