Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 15 фев 2010, 19:01

CRacer писал(а):Ну, ё-моё, Семен Семеныч...

Вот чуть что, так сразу обзываться все лезут :D

CRacer писал(а):Шланг откуда оторвать пытался? От клапанной крышки? Или от воздушного патрубка между фильтром и турбиной? Надо от патрубка.

Я сначала пробовал от патрубка. Но пригляделся и сложилось впечатление, что он там у патрубка литой :) Хотя зачем тогда крепеж ... :D
Пошел отрывать от клапанной крышки. А там он присох совсем.

CRacer писал(а):Боюсь, что можешь зря вскрыть голову.

Поясни.
На данный момент теории объясняющей происходящее две:
1. Смотрим в район колец и в поршневую.
2. Смотрим в район головки.
Обе теории, на мой взгляд, связаны со снятием головы.
Положим картерных газов я намерял неправильно и их там мало. Голову не снимаем?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 15 фев 2010, 19:40

Так и знал. Крышку не трогай, от патрубка отрывай.

Страусь писал(а):Положим картерных газов я намерял неправильно и их там мало. Голову не снимаем?

В этом случае я б искал причину незаводки дальше.
Кстати, топливную на подсос воздуха проверяли? Я просто всей картины не представляю. Авто не заводиццо на холодную без педалирования вообще? Или если долго крутить, то заводиццо?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение runner_Perm » 15 фев 2010, 20:34

CRacer писал(а):В этом случае я б искал причину незаводки дальше.

если причина в компрессии
Страусь писал(а):Получил я карточки с замером компрессии.До залива масла в цилиндры: 26,25,25,25После залива масла в цилиндры: 31,33,33,33

А именно в поршневой группе, то что еще то искать? Это ли не повод для вскрытия?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 15 фев 2010, 21:04

runner_Perm писал(а):Это ли не повод для вскрытия?

Смущает то, что проблема была с рождения авто. Вряд ли компрессия всегда была низкая. Кроме того диагностам, заливающим много масла в цилиндры, я б не очень доверял, в плане результатов замера. Кроме х.з. как померянной компрессии у нас ничего нет.

Был у меня один случай: жуткий белый дым из выхлопной, черная масляная пленка в расширительном бачке, катастрофический уход антифриза. И это все только после прогрева движка. Целых четыре симптома чего? Правильно, трещины ГБЦ или прогара прокладки. Авоткуй, все оказалось целым.
Последний раз редактировалось CRacer 16 фев 2010, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение YAN » 15 фев 2010, 21:10

CRacer писал(а):все оказалось целым.

И-и? Какова была причина?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 15 фев 2010, 21:26

YAN писал(а):Какова была причина?

"Самовар", который торчит у нас слева (по ходу движения) от двигателя. При хорошем нагреве, видимо, в нем открывалась микротрещинка и он начинал пропускать выхлоп в систему охлаждения и антифриз во выпускной коллектор и во впускной.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 16 фев 2010, 15:42

CRacer писал(а):Авто не заводиццо на холодную без педалирования вообще? Или если долго крутить, то заводиццо?

До -10 машина заводится нормально. Ближе к -10 она при заводе порыкивает.
С -10 она не заводится без педалирования и долгого маслания. Чем ниже температура, тем дольше нужно маслать. Складывается впечатление, что масланием просто греешь цилиндры :)
Попробую замерить через шланг.

Добавил через 10 часов
Главное ведь что - главное сказать чего делать. Сказали снять шланг к воздухозаборника - вуаля, снял. Я же не знал, что он не литой. Подозревал :)
Сделал замер со шланга. Кстати, картерные газы не заметить невозможно - их видно не вооруженным глазом.
Итого - 60 литров пакет, время набора 35 секунд.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 16 фев 2010, 16:24

Теперь с чистой совестью можно начинать замерять износ ЦПГ, имхо.
Движок, надеюсь, был полностью прогрет перед присоединением калиброванного прецизионного пакета? :)
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 16 фев 2010, 16:42

CRacer писал(а):Движок, надеюсь, был полностью прогрет перед присоединением калиброванного прецизионного пакета?

Прогрет. Специально проехался до клиента и обратно :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 16 фев 2010, 16:55

Ну тада начинаем вскрывать. В первую очередь я б глянул на замки колец. Потом микрометр в руки и промерять все.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 16 фев 2010, 17:10

CRacer писал(а):В первую очередь я б глянул на замки колец. Потом микрометр в руки и промерять все.

У меня вопрос. На замки колец можно взглянуть сняв только голову? или нужно откручивать поршень от коленвала (я правильно говорю? :)) и подавать его (поршень) вверх?

Кстати. После снятия головы прокладку менять? Насколько я понимаю, менять в обязательном порядке.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение LEO » 16 фев 2010, 17:17

Страусь
Леша, если будете вынимать поршня, кольца все равно менять :)
А еще лучше замерить выработку на гильзах, и при достаточной выработке перегильзовать блок. Кстати. С рождения компрессия может быть плохой, если гильзы с поршнями и кольцами оказались в разных группах по допуску.
Прокладку ГБЦ менять однозначно.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 16 фев 2010, 17:23

Прокладку менять. Болты ГБЦ тоже, скорее всего менять (надо уточнить официальную позицию КИА по этому вопросу). Саму ГБЦ прошлифовать (не фрезеровать) от остатков старой прокладки, блок тоже отчистить до блеска.
Поршни вынимать полюбому.
Если удасцо найти родные гильзы за разумные деньги, то ваще все будет в ажуре.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 16 фев 2010, 17:57

LEO писал(а):Прокладку менять.

LEO писал(а):Прокладку ГБЦ менять однозначно.

Посмотрю, какая группа сейчас стоит, да такую же закажу.

LEO писал(а):кольца все равно менять

А если с ними все нормально, обязательно ли менять кольца?

CRacer писал(а):Если удасцо найти родные гильзы за разумные деньги, то ваще все будет в ажуре.

Думаешь стоит перегильзовать? Или это по показанием выработки?

CRacer писал(а):Болты ГБЦ тоже, скорее всего менять (надо уточнить официальную позицию КИА по этому вопросу)

Как бы это уточнить :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 16 фев 2010, 18:04

Страусь писал(а):Посмотрю, какая группа сейчас стоит, да такую же закажу.

Это только если менять не будешь ничего из шатунно-поршневой части. Иначе прокладка может потребоваццо другого номинала.

Страусь писал(а):А если с ними все нормально, обязательно ли менять кольца?

А зачем они старые-то нужны? Не так уж и дорого, имхо.

Страусь писал(а):Думаешь стоит перегильзовать? Или это по показанием выработки?

По показаниям микрометра, естественно.

Страусь писал(а):Как бы это уточнить

У кого есть рабочий Микрокат, сможет уточнить алгоритм с\у ГБЦ. Я сейчас буду с ним бороццо. Если получицца, то скопирую все важные части.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4