В субботу, пробовали пройти маршрут по карте от одной деревни до другой. Ступинский и Озёрский районы Московской области.
Дорога показанная на карте была как обычно грунтовой. На деле оказалась накатаной колеёй по пашне от грузовиков. При выезде из деревни нарисовалась первая проблема - крутой подъём. С подъёмом в 30-35 градусов Соренто справился отлично, земля с песком была лишь немного влажной, и полный привод с пониженной передачей легко справился с подъёмом. Но наверху Соренто ждало испытание посерьёзней - поле, размытая колея с лужами и глинозёмом глубиной по оси и длиной метров 10-15. Резина стандартная. Опять включаем полный привод и пониженную передачу и вперёд. В первой же луже на движение руля с целью проехать по краю, вдавливаемя в мягкий маслянный дёрн, и продавливая его повёрнутыми передними колёсами застреваем. Вперёд даже выправив колёса машина не едет. Полный назад - по собственной колее сразуже заполненой водой. На удивление соверженно свободно на задней передаче откатываемся на 2 метра, с и снова вперёд но уже с прямыми колесами. Плывём по грязи на брюхе оставляя полосы на грязи посрелине колеи и проскакиваем первую грязевую ванну. Вторую. с более глубокой колеёй с протектором явно от Белоруся или от Краза объезжаем сразу по мокрой пашне. Пашня поддается на удивление мягко - , главное не останавливаться на пашне, а ехать, пусть медленно, но на твёрдую грунтовку. Есть, выбрались...Двигаемся дальше.
Перед деревней новое препятствие - укатанная грунтовка превращается в глубокую колею (чуть ниже ступицы) от гусеничного трактора, он судя по всему возвращался после пахоты с поля по единственной дороге. Плюс дорога проходит в низинке и в колеях -лужи с глинозёмными мокрыми стенками и некрутой но как будто смазанный жиром подъём на выезде из лужи на въезде в деревню с поворотом на 90 градусов направо -трактор уходит на 90 градусов налево. Приходим к выводу - зайти в колею так, чтобы не поворачивать (т.е. сбоку), и заскочив в колею пройти лужу на скорости.
На 4Low и передаче D газуем и проскакиваем, обдаваясь липкой грязью. Упираемся на краю деревни шлагбаум и местного дачника. На вопрос "Выедем на асфальт в деревне?"
В ответ получаем вопрос:" А вы оттуда?" И не дожидаясь ответа- оттуда только Ниссан Патруль и Ленд Криузёр прозжали - они под этим шлагбаумом прошли. А шлагбаум от тракторов. А там, что сухо сегодня?"
На что мы сказали "Очень сухо..." Заметив взгляд на Соренто, изгвазданный с колёс до крыши и улыбку - откланялись.
Резюме - Соренто не подвёл и выдержал экспромт-экзамен. Гребёт по жидкой грязи хорошо и без напряга даже на шоссейной всесезонке.