Солярка в масло,итог капиталка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение YAN » 16 фев 2010, 13:19

Только,что общался с Сергеем ибн ФИШЕР по телефону.Наконец то установлена причина вызвавшая разлом коленвала его мотора.Ею явилась соляра,попавшая в масло из-за неплотно прикрученной форсунки.На таком масле Сергей проехал около 300 км,а потом поменял его и устранил течь форсунки.Но этого пробега хватило,чтобы провернуть вкладыши коленвала.И чем дальше,тем хуже.Появился стрекот во время разгона на 2000 оборотах который воспринимался,как стрекот форсунок и т.д.Все подробности будут несколько позже от самого Сергея.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соляра в масло=капиталка .

Сообщение CRacer » 16 фев 2010, 13:25

Нипанятна.
Где была неплотность? И как солярка из форсунки в масло попадала? Она ж по трубке приходит и по трубке уходит... :shock:
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Соляра в масло=капиталка .

Сообщение YAN » 16 фев 2010, 13:33

CRacer писал(а):И как солярка из форсунки в масло попадала?

А охлаждается форса маслом,т.е. находится в масляной ванне.Из-под незатянутой форсы из цилиндра минуя уплотнительное рез.колечко соляра,как раз попадала в это масло.За 300 км пробега уровень масла вырос почти вдвое.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соляра в масло=капиталка .

Сообщение Alexxx » 16 фев 2010, 13:36

Упс, у меня с начала зимы тоже "швейная машинка" :shock: ..., пойду проверю уровень масла
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Соляра в масло=капиталка .

Сообщение Fisher » 16 фев 2010, 16:21

Как Виктор написал выше,мне раскрыли тайну золотого ключика :(
Сегодня случайно разговорился на сервисе с мотористом, рассказал про лопнувшее колено и сказал,что пока все разводят руками и не не могут назвать причину.
Он сразу спросил - соляра в масло попадала? Я сказал что летом около 300 км проехал с солярой в масле.
Вот тема
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =16&t=8840

Он пригласил меня в бокс и показал несколько точно таких же колен как у меня, разломанных напополам с Мерседесовских дизелей. Они только дизельными Мерсами занимаются. Сказал,что если бы я сразу после соляры на ремонт движка,то отделался бы только проточкой колена и заменой вкладышей, а так через пол года я получил ОЧЕНЬ крупный гемор(на его практике этот гемор случался гораздо раньше, месяц - два). И в принципе нужно уметь слушать двигатель, он сказал,что мой кратковременный стрекот около 2000 оборотов был признаком того, что колено уже шло в разнос.
Ещё могут стрекотать форсунки, но это не в моём случае.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Соляра в масло=капиталка .

Сообщение Alexxx » 16 фев 2010, 17:02

блин, как же определить? Стук - качество соляры это или писец на подходе.... Заметил этот звук еще в начале декабря - с тех пор прошел порядка 20-25 тыщ, уже привык к нему, а тут такие страсти.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Соляра в масло=капиталка .

Сообщение Niknord » 16 фев 2010, 17:36

Alexxx писал(а):блин, как же определить?

Уровень масла же не поднимается у тебя? Не паникуй!
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Соляра в масло=капиталка .

Сообщение Мишель_854 » 16 фев 2010, 19:21

Удивительная история! При проворачивании вкладышей к/в (коренных так понимаю), уменьшается давление масла- т.е. на х.х. должна гореть лампа давления масла. Да и шумно работает такой двигатель под нагрузкой на высоких оборотах (особенно грохот при сбросе газа).
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Симонович » 17 фев 2010, 21:35

Жуть какая то. Мужики! Давайте вместе подумаем - как нам от этого предохраниться? Может какой нибудь датчик анализатор изобретём?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Accent-58 » 17 фев 2010, 22:13

Я тоже тысячи 3 уже громыхаю, с наступлением холодов началось, толь из -за холодного всасываемого воздуха, хз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Андрей59 » 17 фев 2010, 23:43

При провороте вкладышей коленвала до необратимых последствий счёт идет на минуты, максимум десятки минут, разбивает моментально и стук такой, как будто изнутри молотком стучат, может корейские к/в настолько суровы, что по пол года ходят, но мало верится, нельзя конечно сравнивать разные машины, но на камазах если тнвд пропускает соляра в масло бежит не слабо и за пару тысяч км уровень поднимается вдвое и ничего, ездят годами до замены, сливают жижу из движка прямо в бак, доливают масло и ездят.
Андрей59
 
 

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Fisher » 18 фев 2010, 09:30

Андрей59 писал(а): разбивает моментально и стук такой, как будто изнутри молотком стучат,

Это было с моим мотором за несколько секунд до клина.Причём я сам спровоцировал этот стук.У меня машина просто заглохла на скорости(был ли какй звук, я не знаю,музыка работала).Зная тонкую натуру двигателя в Соренто(бывало,что глох из-за форсунок), а скатился на обочину и снова завёл.Вот тут звук отбойного молотка и появился - и клин :( Но это уже следствие, а причина в том что соляра в масле начала делать своё грязное дело ещё пол года назад.
Сегодня я встречаюсь с этим мотористам и попрошу его разжевать мне что же всё таки случилось с моим мотором? Постараюсь всё запомнить и транслировать в эту тему.Тогда и пообсуждать это можно будет,где правда, а где суровая правда :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Андрей59 » 18 фев 2010, 09:41

Ты лучше фотки к/в сделай детальные и блок надо померять и осмотреть очень пристально, а лучше заменить.
Андрей59
 
 

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Fisher » 18 фев 2010, 09:52

Колено уже давно на помойке СПМа. А блок уже востановили и промыли.Сегодня поеду забирать. Новой конечно же лучше, но найти номерной агрегат за разумные деньги и с документами не удалось.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение Багряша » 18 фев 2010, 10:24

YAN, Вить, я чего то не понял. При чём тут незатянутая форсунка? Распыл идёт в цилиндр, а если недотянуть - то может и оборвать болт крепления форсы. Так каким же образом соляра в масло попало? Если через резиновое колечко? Значит трубка подтекала. И всё равно не понятно.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6