Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение Gads » 10 фев 2010, 13:16

MAS83 писал(а):насколько громко работает вентилятор на максимальных оборотах?

а из каких критериев исходить при определении громкости? все в мире относительно.. :)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение MAS » 11 фев 2010, 22:43

В сравнении с прошлой машиной:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение Gads » 12 фев 2010, 00:40

на мондео передний обдув тоже мама - не горюй! шумит и там и там, но этот режим не на постоянку же включаешь.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение aleks_car » 13 фев 2010, 13:45

В режиме автомат дует сильно и долго-довольно таки громко - просто установи скорость вентилятора чуть меньше и наслаждайся и теплом и тишиной. Кстати при направлении потока вниз задним пассажирам дует и из под сидений. Там тоже воздуховоды?
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение MAS » 14 фев 2010, 18:23

aleks_car
Раз дует, получается что воздуховоды есть.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение birul73 » 14 фев 2010, 22:31

aleks_car писал(а):вниз задним пассажирам дует и из под сидений. Там тоже воздуховоды?

А в инструкцию не пробовали смотреть? там много картинок, и даже написано много интересного :P :shock:
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение Ivanteykin » 17 фев 2010, 01:48

Я вообще не доволен работой климата в целом, по сравнению с прошлой машиной (гольф 5 1.9 TDI). Климат он на то и климат: установил определенную температуру и не паришься, в автоматическом режиме, на протяжении всей поездки как и было на гольфе. А тут: установил свои любимые 22, некоторое время все в порядке, потом становиться жарко, уменьшил температуру на пол градуса, стало холодно и подмерзли ноги(ну конечно не совсем жесть, но не комфортно). В задние воздуховоды вообще воздух не поступает в автоматическом режиме (если сзади люди то потеют окна), приходится тыкать клавиши там всякие (отвлекает) :o . В общем намудрили :roll: .
Воздуховодов понаделали а работу не отладили :(
Аватара пользователя
Ivanteykin
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 02:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение Kirill818 » 17 фев 2010, 10:14

Ну не знаю.У меня стоит режим "Авто" т-20,5.Возил толпу детей,сам каждый день езжу.Ни чего не запотевает(если не включать рециркуляцию),тепло и комфортно.Я-доволен. :)
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение aleks_car » 17 фев 2010, 11:58

Предлагаю тему переименовать в Особенности отопления и вентиляции. Обсуждаем все двигатели и бензин и дизель. У меня к климату претензий нет - стоит 22 в автомате - при -15 на улице в машине комфортно, что сзади, что впереди.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение birul73 » 17 фев 2010, 15:14

Kirill818 писал(а):Ну не знаю.У меня стоит режим "Авто" т-20,5.Возил толпу детей,сам каждый день езжу.Ни чего не запотевает(если не включать рециркуляцию),тепло и комфортно.Я-доволен. :)

Аналогично, стоит на 21, уже 5 дней езжу и не трогаю. В лачетти (с климатом) мне приходилось постоянно крутить, в "авто" поставишь - то горячий, то холодный.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение xnd » 17 фев 2010, 19:53

Есть подозрение, то положительные отзывы от владельцев бензиновых, а отрицательные - от дизельных. А логика работы климата, видимо, одна и та же...
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Сообщение gazovik » 23 фев 2010, 23:15

birul73 писал(а):Аналогично, стоит на 21, уже 5 дней езжу и не трогаю. В лачетти (с климатом) мне приходилось постоянно крутить, в "авто" поставишь - то горячий, то холодный.

+1 Никаких проблем с климатом нету! Видимо дизеля не греют! :pardon:
gazovik
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение rus5888 » 25 фев 2010, 20:35

Есть проблемка! Бывают случаи, когда ставишь кондей например на 23 град. в режим Auto, а вентилятор даже по истечении 20-30 минут дует с той же силой, не на минуту не притихая (явно понятно что салон прогрелся)... если сдвинуть на градус ниже то он сразу же затихает и работает как положено (затихает и увеличивает обороты автоматически).
rus5888
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:31
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение MAS » 26 фев 2010, 02:42

rus5888
у меня также, правда не на Соренте. Когда температура в районе датчиков, или около них будет как раз 23, вентилятор начнет стихать, но не раньше.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение Ivanteykin » 26 фев 2010, 03:46

не на минуту не притихая (явно понятно что салон прогрелся)

после этого становится жарко или не комфортно.
если сдвинуть на градус ниже то он сразу же затихает

и потом приходиться долго ждать нормальной работы от него. Короче климат тупой на корейцах (у отца тусан бензин и такая же ерунда) и бесит :evil: но я уже привык и принаровился :P
Аватара пользователя
Ivanteykin
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 02:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron